ВСЯ ПРАВДА О БАЛЕТЕ и ТЕАТРАХ.

Oct 31, 2016 08:38

"Настоящая правда всегда неправдоподобна"(Ф.М.Достоевский). Впервые брошен вызов мировой системе и её общепринятым "ценностям".


На вершине нашего общества, нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет этих героев, незаметно переводя их славу на себя - актёров, танцоров, певичек, моделей, футболистов... и их профессии (ДОХОДЫ лицедеев, футболистов, мордобойцев и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Вот и вся ваша духовность, если выступления и доходы "ваших" кумиров, стоят дороже жизни ваших детей или жизни пожарников, военных и др., которые отдают ради жизни других самое безценное - свою жизнь! а получают в сотни раз меньше этих телеведущих, лицедеев и пр.


На любой вопрос должен быть чёткий ответ либо да, либо нет. А когда начинают "юлить" ( пытаться объяснять) это от незнания или от лицемерной хитрости. Вот и сейчас, попробуйте и вы уважаемый читатель, пройти этот тест
и ответить всего на 3 простые вопроса.
Вопрос 1. Без Майкла Джексона и других "звёзд"театра, балета, хоккея и т.д., люди и общество могут жить и развиваться? Да. А без света, тепла, дорог, домов, медицины, науки и пр? Нет.
ТОГДА ПОЧЕМУ??? телеведущие, лицедеи, музыканты, танцоры и пр., получают в сотни раз больше славы, доходов, чем инженера, строители, учёные, электрики и др. "простые" люди, без которых ничего не было бы в этом мире ни дорог, ни зданий, ни электричества, ни света, ни продуктов в магазинах, ни даже скрипок на которых играют эти музыканты. Вообще ничего не было бы. Ходили бы все эти Повороти и лицедеи голыми дикарями и жили бы как животные. Потому, что даже театры, в которых играют! эти лицедеи, построили "простые" каменщики, плотники, сварщики, инженера и т.д. Посмотрите краткий немецкий ролик об этом.

image Click to view



Вопрос 2. У людей нет денег на операции их детей, онкобольницы переполнены детьми, каждый день только от рака умирают десятки детей в нашей стране! А мы наши МИЛЛИАРДЫ! из бюджета или от спонсоров (но не спонсоры и не банки производят деньги, а люди производящие товары), даём на шоу, театры, телепередачи, футбольные зрелища, что бы народ развлекать и люди не задумывались о главных вещах в жизни -
ЧТО ВАМ ВАЖНЕЕ? отдавать ваши миллиарды лицедеям, певичкам, футболистам, телеведущим на их игры, на их рекламу по всем СМИ, на их квартиры, виллы, машины, фестивали, тусовки, их наряды, которые стоят дороже зарплат и пенсий ваших матерей? Или с начало нужно СПАСТИ и вылечить всех наших детей, купить своим детям квартиры, машины, оплатить достойную медицину, образование, отдых, а не отдавать наши миллиарды на доходы лицедеев и их шоу?


Вопрос 3.
Какую пользу несут людям все эти "звёзды" кино, эстрады и театров?
Зрители приходят на их выступления со своими проблемами и болезнями, но после спектаклей их проблемы, болезни как были так и остались. (Ещё и деньги потратили).
Театры и лицедеи несут людям воспитание? культуру? духовность и учат людей справедливости, говоря своим зрителям, что с начало нужно вылечить всех детей, а потом уже тратить деньги на их шоу, театры и кино? Конечно же нет.
Или после театров девушки начинают замуж выходить девственницами, а мужья перестают изменять своим жёнам? Нет. Наоборот, когда тысячи матерей и детей умирали с голоду, холоду в осаждённом Ленинграде и по всей стране, в это же время


лицедеи типо Плисецкой, продолжали играть! Играть за счёт этих умирающих детей. Т.к. евреебольшевитская власть выделяла на их концерты еду, тепло, машины, вместо того, что бы спасти жизни детей. Потому что пропаганда на первом месте. Потому что театры это лживая пропаганда по оболваниванию людей. Смотрите сами.


ЧТО ТАКОЕ ТАЛАНТ И КТО ТАКИЕ АКТЁРЫ? Например, когда нам говорят об очередном актёре, например Том Хэнкс, какой он великий и талантливый, то большинство не подумает, а в чём талант актёра, который играет капитана самолёта Чесли Салленбергера спасшего жизни 155 человек? Вот Чесли, который СПАС жизни! чьих-то детей, матерей, вот это талант. А лицедей, который не спасает, а лишь притворяется, что он якобы спасает людей это не талант - это притворство. Поэтому актёрский талант это самое настоящее притворство. А притворство это одна из форм шизофрении - выбрать себе профессию, постоянного притворства на сцене. В то время как, нормальные люди не притворяются, а реально спасают, летают, делают операции.., а не притворяются кем-то. В мире достаточно технологий, что бы передавать информацию напрямую, а не искажённую, через посредников лицедеев, историков, попов и в их интерпретации. Но нам финансируют и развивают именно иллюзии лицедеев.


Поэтому зомбированные лжеисторией, лжерелигиями, театрами и всякими шоу люди не способны подумать, а почему наши матеря в самой богатой стране в мире, на пенсии 200$, питаются хуже собак. Как назвать народ, который позволил, что бы их слуги!!! чинуши, президенты, депутаты, мэры, получали больше и жили лучше своих хозяев? Почему обслуга, всякие банкиры, клерки, шуты, комики и лицедеи получают больше, чем те, кто всё производят и строят в этом мире, без кого не было бы ничего, ни домов, ни городов, ни цивилизованного государства? Почему подвиг Победы - смерть, ранения, ужасы и тяготы войны ветеранов стоят меньше, чем беганье за футбольным мячиком или кривляния на сцене лицедеев?

image Click to view



ЧЕМУ ЖЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УЧИТ БАЛЕТ И ТЕАТРЫ НАШИХ ДЕТЕЙ?


Например, в русской культуре Девушки носят закрытую одежду, тем самым показывая, что их тело, может созерцать и обнимать только один и единственный мужчина в их жизни. Потому что




ВЕРНОСТЬ - это состояние отвращения к чужим прикосновениям и поцелуям , когда не изменяют ни душой, ни телом. Это и отличает людей от животных. А какую верность и культуру воспитывает балет и театры, если лицедеи одеты вульгарно, позволяют чужим мужчинам, коллегам по работе, прикасаться к своим интимным местам, целуются с ними, отдаются в объятия чужим мужчинам, а не одному и единственному любимому, мужу?


Или сцена это оправдание, а коллегам по работе, можно то, что позволено только мужу и жене?


Когда балерины говорят, что эти объятия и поцелуи, с чужими мужчинами "это якобы игра или работа", они разделяют тело и душу, и становятся бездушными. Потому что наши физические поступки - это и есть проявление нашей души.


А восхваляя это бесстыдство лицедеев на сцене, люди и общество сами становятся такими же бесстыдными и бездушными.


Ирина Медведева, психолог, директор Института демографической безопасности:
"ОТСУТСТВИЕ ИНТИМНОГО СТЫДА - ПРИЗНАК ШИЗОФРЕНИИ". А когда наших девочек, под предлогом спорта, балета, с детства приучают в разных позах, выставлять на показ, своё тело, интимные места, чуть прикрытые узкой полоской, то это уже не искусство и не спорт, а детский стриптиз, бесстыдство и вульгарность. И от того, что это безстыдство назвали "балетной пачкой" или "специальной формой" это перестало быть вульгарностью и развратом?



Разве это образ Русской Девушки? Балерины это вульгарные стриптизёршы и как бы биомассе их не называли, суть не поменяется.


ВОТ - СЛАВА РОСIИ: ни паранджа, ни вульгарность, никогда не были нашей культурой.


Россию уже давно превратили в страну двойных стандартов, т.к. Россия осуждает развратную Европу, но при этом в России восхваляют, возводят в НАРОДНЫЕ! артисты России, в заслуженные преподаватели России, извращенцев-садомитов, таких как - Член Совета Культуры России при президенте Р.Ф. В.Путине
Ректор Академии "русского" балета имени АРМЯНКИ Вагонян, Народный Артист России, гомосексуалист грузин Цискаридзе.
ЭТО РУССКАЯ КУЛЬТУРА?


"РУССКИЙ" БАЛЕТ и ЕГО "ЗВЁЗДЫ", НИКОГДА НЕ БЫЛИ РУССКИМИ, официально заявил Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе: "Даже Академия русского балета им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян...Точно также, как Георгий Баланчивадзе стал Баланчиным". А. Павлова, М. Плисецкая, Г. Уланова, Д. Вишнёва, М. Барышников и др. это не русские, а евреи. Сам же балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы.


Ещё 250 лет назад, лицедеи приравнивались к ворам и убийцам, были самыми низами общества, которых не допускали в благородные общества. Лицедеев не хоронили на кладбищах. Но пропаганда этих псевдоискусств и псевдорелигий незаметно подменила и разрушила понятия верности, любви, семьи. И сегодня лицедеи возведены на вершину общество. Слуги стали получать славу и доходы, больше чем хозяев - рускiй народ.


Обратите внимание на фасады театров, с неслучайными изображениями демонических лиц. Здесь и не пахнет Руской культурой.


ГОВОРИТЕ ЭТО ИСКУССТВО? Великий Рембрандт! Тогда попросите великого художника, нарисовать такую же картину вашей голой дочери и повесьте её у себя в зале. Будете показывать интимные места дочери всем!? Это же по вашему великое искусство. Нет, это просто порнография, нарисованная Рембрандтом.


ГЕНЕТИКА ОБЪЯСНИЛА, КТО И ПОЧЕМУ ИДЁТ РАБОТАТЬ В ТЕАТРЫ ЛЮБИТ ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКЛОННИКОМ БАЛЕТА И ТЕАТРА!?
См. физическую антропологию всех звёзд. http://malech.narod.ru/fakt13.html
Всё заложено в генах. И объяснять например произошедшим от извращений, что их понятия о нравственности, красоте и культуре, есть так же извращённые, безполезно. Например Библия прямо говорит, что евреи произошли от ИНЦЕСТА Быт.гл.2 и поэтому с незапамятных времён евреи совокуплялись со своими родными дочерьми Быт.гл.19, со своими родными сёстрами Быт.20:12, с невестками (вот от кого пошло снохачество) Иез.22:11., с родными племянницами (Быть.11:26-29; 24:15,67), стелили своих жён под чужих мужчин ради выгоды Быт.12:11-16. Эти кровосмешения заложили у евреев шизофрению, извращения, беСстыдства на генетическом уровне и для них это не есть чем-то аморальным. Уж тем более для них не аморально, а совершенно нормально, когда в театре или в кино их любимые, жены, дочери, раздеваются перед чужими мужчинами, обнимается, целуется с чужими мужчинами, позволяют коллегам по работе трогать себя за свои интимные места под предлогом это же "искусство", "работа'. То, что у людей, в Руской культуре, называется бесстыдство, неверность, вульгарность, притворство, несправедливость, паразитизм, для евреев типо Вишнёвой, М. Плесецкой, Вагановой (она армянка, а армяне это этнические евреи) это культура. это работа. Поэтому в их мире, так прославляются лицедеи, проститутки- балерины, певички, модели, гомосексуалисты, паразиты общества, а всех несогласных, евреи называют антисемитами или безкультурными. Обвиняйте в антисемитизме свою Библию, свои нравы, а не навязывайте всему миру ваши извращённые взгляды о справедливости, о верности, о любви, об отношениях, о поведении женщин и мужчин, под видом якобы искусства и спорта. Мало кто знает, но даже Библия прямо говорит о том, что у евреев НЕТ ДУШ, евреи не были сотворены Богом, а были созданы дьяволом из инцеста и разврата, с повелением истреблять, порабощать и обманывать другие народы. Доказательства см. "Господь - самая скрываемая тайна христианства. В чём же разница между Богом и Господом Богом?" https://kolovrat2017.livejournal.com/1103.html
Поэтому обвиняйте свою Библию в антисемитизме, расизме и национализме.

image Click to view


Почему не говорят "бал ангелов", а всегда говорят "бал сатаны"? Потому что слово "бал" происходит от "БАаЛ" - имя идола, которому в жертву приносили своих детей. Не то же ли происходит сегодня, когда родители отдают своих детей в жертву БАаЛу, на балет, на бал сатаны, в театральные ТРУПЫ?

Вы слышали, что такое CARGO CULT?https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ
Это событие произошло в годы второй мировой войны на одном из островов Тихого океана жили негры. Все эти годы они, их деды и прадеды, ходили обнажённые, с копьями охотились на животных И вот однажды, представьте себе, они видят как некие гигантские железные птицы садятся на ихнем поле, а из чрева этих птиц выходят - белые боги. Так негры восприняли американские самолёты которые приземлились на их остров. Раньше если кто-то заболевал в племени как правило он убирал через несколько дней а тут одним прикосновением бога ( американского врача, который делал укол) люди выздоравливали. Для местных аборигенов это было чудом. Что бы накормить себя им приходилось несколько дней охотится на животного, загнать его в ловушку, убить, потом разделать, потом приготовить на костре... А тут о чудо. Боги ( американские военные) дают им таинственную банку тушонку, в которой о чудо, уже пойманное, убитое и приготовленное мясо животного. Конечно же для негров, никогда не то, что не видевших, но и никогда не слышавших о белых людях, о самолётах, о медицине и т.д. всё это было чудо и божественно. Со временем американцы улетели оставив разбитый самолёт. Но когда закончилась Вторая Мировая война, некоторые ветераны решили посетить этот остров спустя 30-40 лет. И вот высадившись второй раз на этот остров они увидели, что из их оставленного спмолёта негры сделали церковь, культ почитания, вокруг которого сформировалась своя элитка паразитов. Со своими жрецами, служащими, танцорами и певичками, предсказаниями, что боги вернутся. Этих жрецов и служителей поломанного самолёта, почитает всё необразованное племя. Всё племя выделяет этой элитке еду и пр. блага, на проведение ритуалов, на танцы и песни. Но правда в том, что это самолёт, а не храм и не место для танцев и всяких представлений Т.е. самолёт используют не по назначению. Племя держат за идиотов и ни какого развития племени, ни какой пользы от служителей "храма- поломанного самолёта, от плясок и песнопений в этом самолёте - нет. Наоборот, жрецы скрывают правду, что это самолёт, а не "храм", не театр, который создавался вовсе не для молитв, не для плясок и песнопений.
То же самое происходит и с нашим обществом сегодня. И всех лицедеев, поклонников искусства и религий можно сравнить с неграми. Потому, что как выяснилось, "наши" монументальные сооружение, театры, соборы, замки, построенные до I-ой половины 19 века это настоящие cargo cult. Когда историей стали заниматься не историки-болтуны, а профессионалы, инженера, технари, военные, токаря, учёные-изобретатели, специалисты каждый день работающие на заводах, то выяснилось, что все эти величественные, построенные по высочайшим технологиям: театры, соборы и храмы прошлого в действительности были заводами, доменными печами, энергетическими установками и электростанциями, которые создавались вовсе не для того, что бы в них скакали, кривлялись, пели, танцевали или молились на коленях какие-то папуасы. См. доказательства "Вся наша история это ложь"
https://kolovrat2017.livejournal.com/1310.html
Но пришедшая к власти во второй половине 19 в., правящая элитка, вместе со священниками, историками и лицедеями переписали всё прошлое античной цивилизации, придумали никогда не существовавшую историю "средних веков", сооружения прошлого обозвали храмами, замками и театрами, создали целую псевдокультуру, псевдоисторию и псевдорилигии, ведя за собой толпы таких же папуасов. И конечно же они будут всеми силами защищать своё притворство и кривляния на сцене, как единственный смысл и источник их паразитизма, оскорбляя и называя экстремистам, фанатиками любого, кто рискнёт говорить правду или критиковать этих паразитов.

image Click to view

Большой театр, опера, Владимир Путин, Диана Вишнёва, врачи, Николай Цискаридзе, инстограмм, Патриарх Кирил, youtube, кино, футбол, Агриппина Ваганова, Театры, tik tok, Пушкин, балет, Роман Филиппов, Ст. Петербург

Next post
Up