хотите поржать какую хуйню я накатала? мне правда стыдно вам ее показывать, точно решите, что я дурища)
Уважаемый, магазин ПАРАD!
31 декабря 2010 года я купила в вашем магазине ПАРАD на Ленинском проспекте две пары ботильонов.
Одни из них замшевые зимние ботильоны на меху Sonia Rykiel (артикул магазина 697804-11) черного цвета. В памятке по эксплуатации, прилагающейся к обуви, не содержится инструкций о том, что данная обувь нуждается в особом уходе, ни о том, что она нуждается в особых климатических условиях, не относящихся к климатическим условиям России, а именно г. Москвы.
На ботильоны я поставила профилактику в мастерской и начала носить их 5 января 2011 года (в связи с праздниками мастерские по ремонту обуви раньше не работали).
Я езжу на машине с водителем, от подъезда дома до подъезда работы, но на снег и асфальт периодически наступаю и ношу зимнюю обувь зимой. Т.е. условий эксплуатации данной пары обуви я не нарушала, я не носила их летом, весной и осенью.
Тем не менее, носок одного ботильона деформировался, вздулся с внешней стороны, изнутри собрался в гармошку, что сделало невозможным дальнейшую эксплуатацию данной пары обуви. Кроме того, несмотря на то, что эта обувь по маркировке заявлена как известный бренд Sonia Rykiel, она красит чулки и колготки, оставляя на них черные пятна.
Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", которая называется "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
Если обувь пришла в негодность в период гарантии покупатель может потребовать:
- заменить на товар этой же марки или этой же модели;
- заменить на товар другой марки и пересчитать покупную цену;
- соразмерно уменьшить цену покупки;
- незамедлительно бесплатно устранить недостатки или чтобы продавец возместил расходы на ремонт;
- вернуть уплаченную сумму
17 января 2011 года я отнесла эту пару обуви в магазин ПАРАD в Европейском, написала заявление на возврат данной пары обуви в магазин и возврат мне денег в сумме 26300 рублей. И приложила чек (вы мне, кстати, должны его вернуть, там две пары обуви, на вторую еще действует гарантия, это весенняя пара!!!)
Те я носила их максимум 12 дней, если предположить, что это моя единственная пара обуви.
По результатам экспертизы: производственного брака не обнаружено, обнаружено воздействие воды и солей. О чем мне любезно 02 февраля 2011 сообщили путем звонка из магазина на Ленинском, и предложили забрать обувь.
Учитывая, что я являюсь вашим клиентом около полутора лет и сумму моих покупок вы можете посмотреть по данным моей дисконтной карты и интернет магазина (только мне ее не говорите, я предпочитаю оставаться в счастливом неведении):
1. Я считаю, что ваш магазин повел себя нелояльно по отношению ко мне, как постоянному клиенту, дезинформировал меня о продаваемом товаре и продал мне обувь, для которой в Москве нет сезона, не предупредив, что я не смогу ее носить.
2. Так же я считаю, что данная обувь по трагической случайности может быть подделкой, тк:
- на официальном сайте производителя данной модели не представлено.
- официальным дистрибьютором в России данного бренда является компания Джамиль Ко. Если ваша компания берет у них обувь данного бренда на реализацию, то возможно мне через вас следует обратиться с претензией по качеству обуви к официальному поставщику?
- если вы ввозите в Россию данную обувь, как частное лицо, то, надеюсь, я могу получить документы, подтверждающие, что вы покупаете ее у официального производителя?
3. Также я считаю, что возможно, организация, проводившая экспертизу, ошиблась в своем заключении. Когда я узнаю, кто ее производил, обязательно наведу справки, какая репутация у данной организации.
4. Все вышесказанное меня очень расстроило, кроме того, мне приходится писать письмо ночью, вместо сна, тк у меня очень плотный график работы и днем я не успеваю решать личные дела
Тем не менее, я считаю, что все еще поправимо
Есть следующие варианты развития событий. Я обращаюсь
1. в Общество защиты прав потребителей и регистрирую свою жалобу на ваш магазин
2. к своим партнерам из сферы журналистики и интернет СМИ и излагаю им свою ситуацию с просьбой осветить данный факт, как пример отношения магазина к покупателю.
3. Оставляю за собой право публично писать о данной ситуации в твиттере, ЖЖ и других блогах, где число читателей достигает до 8000 человек.
Возможно, есть четвертый вариант и я о нем еще не знаю. Например, обращение в суд или в ОБЭП, у меня еще пока не было времени изучить возможность такого обращения.
Либо вы знаете еще какой-то вариант, вряд ли я первый клиент, по отношению к которому вы себя так повели.
Прошу считать это официальным письмом.
С уважением и надеждой на долгосрочную дружбу,
Епифанова Анна Михайловна