Опрос: Как надо организовывать транспортные потоки?

Jul 05, 2015 18:16

Наше бодание с Илюшей Варламовым оказывается что-то может выдавить и полезное. Пришла на ум идея опроса. Как надо организовывать транспортные потоки, преимущественно на личных авто или общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай, метро). Очевидно, что проблема пробок становится уже повсеместной и неразрешимой. Так вот, организация ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

ext_980308 July 5 2015, 12:32:51 UTC
Давайте тот же вопрос поставим по-другому: вы предпочли бы ездить на общественном транспорте или личном?

Пример: до дачи ехать 70 км. Автомобиль (от дома до дома) или метро-электричка-автобус-пешком?
В магазин, за теми же продуктами?

Reply

feellossoff July 5 2015, 12:36:53 UTC
Предпочитаю общ.транспорт. Для себя вижу массу преимуществ. Живу в пригороде.

Reply

kolybanov July 5 2015, 12:38:48 UTC
А у меня выбора нет,я практически езжу только на общественном. Никогда не было ни прав, ни авто:-))) Как ни странно при нормальной организации наверное предпочёл бы на общественном

Reply


nemez_06 July 5 2015, 12:45:43 UTC
Должна быть золотая серединка.
Нужно акуратное сочетание как общественых видов так и личного включительно мопеды и велосипеды. Согласитесь переться зимой или в плохую погоду хрен знает куда до остановки при этом полностью зависеть от дворника ЖКХ или ещё фиг знает кого отвечающего за порядок на дорожке или сесть в заранее компьютером разогретый автомобиль у подъезда совсем разный уровень комфорта. Точно также залезать в жаркую погоду в прокалёную машину, автобус или с ветерком прокатиться на велосипеде.
Для этого в городе ЭТА ВЛАСТЬ должна принадлежать главному архитектору и его подчинёные должны решать этот вопрос.

Reply


artumbo July 5 2015, 12:50:14 UTC
Транспортные потоки в регулируемой среде организовываются автоматически, на основании дифференцирования заявленных и действительных нагрузок для каждой магистрали в прогнозируемый период.
Т.е. не мануально, а на основе мониторинга и стат.данных для каждой логистической схемы (населенного пункта).
При невозможности регулировать программно, корректируется агрегатная нагрузка по видам транспорта.
В связи с этим, "выбор между теплым и мягким" считаю некорректным.

Reply


vip_ufa1 July 5 2015, 13:06:27 UTC
Пока не было авто, горячо болел за общественный транспорт и добирался например до сада, 2-2,5 ч. Сейчас духота, перегар, мат-перемат, теткины груди и дядькины муди - все мимо меня проходят. Минут 30-40 и я в саду. Завтра на работу ехать, если без авто то час-полтора, как ШОС и БРИКС решат. Как представлю все вот-вот забытые "прелести" общественного транспорта, ехать не хочется... О ШОС, ты БРИКС!

Reply


derfremde July 5 2015, 13:16:30 UTC
Нужна новая транспортная система: подземный рельсовый транспорт индивидуального пользования.

Reply

kolybanov July 5 2015, 23:26:33 UTC
Очень дорого:-)))

Reply

derfremde July 6 2015, 00:24:13 UTC
С чего бы? Если путепровод в виде бетонных труб укладывать непосредственно под дорожное полотноо открытыым методом? Впрочем, следует, конечно, провести рассчëт... Опять же: экономия на ремонте дорожного покрытия, более узких дорогах, времени пути, таксистах и профессиональных водителях, топливе. Сократится количество аварий, увечий и смертей. Можно будет существенно сократить кол-во дорожных полицейских. Дети смогут ездить без сопровождения взрослых. Сами "метромобили" будут в производстве много дешевле современных автомобилей.

Reply


Leave a comment

Up