https://newsland.com/community/3782/content/magomed-tolboev-chemezov-neradko-i-prochii-sbrod-ubivaiut-rossiiskuiu-aviatsiiu/5928653?_utl_t=lj Магомед Толбоев: Чемезов, Нерадько и прочий сброд убивают российскую авиацию: Я Родился в СССР Newsland - комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Магомед Толбоев: Чемезов, Нерадько и прочий сброд убивают российскую авиацию
1064 60 29
Почетный президент международного авиакосмического салона в Жуковском, герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, делясь впечатлениями от завершившегося накануне МАКС-2017, назвал главных виновников отставания отечественного авиапрома. «У нас в Жуковском подлинно народная выставка, здесь витает русский, православный дух. Русская авиаконструкторская школа является старейшей в мире после Франции. Пусть сам народ оценит, что мы творим, не хочу себя хвалить. Все, что сделано, сделано нашими отцами. Например, новые двигатели от пермских конструкторов ПД-14 - это проект 1986 года. Постановлением ЦК КПСС он был назначен преемником более старым моделям. Аналогов в мире нет. К сожалению, мы на много лет просто о нем забыли. У нас так сложилось, что если Владимир Владимирович (Путин) показывает пальцем на что-то - это делается. А иначе - нет. Мне было настолько обидно, когда гендиректор "Ростех" Сергей Чемезов, высокопоставленный чиновник, во время открытия МАКС-2017 вдруг объявил: «Это последний авиасалон». Человек еще не умер, а он уже гроб готовит! Он же православный, крестится, как он так может делать? Он же убил дух людей. Я-то воюю, сражаюсь, но если человек наверху сказал слово, внизу все начинает гибнуть. Мы делаем великолепные двигатели, самолеты, но почему эти чиновники пристали к нам! Может, Аллах уберет их куда-нибудь подальше?», - посетовал Толбоев в прямом эфире Общественного телевидения России. Затем в студию ОТР дозвонился зритель из Санкт-Петербурга, рассказавший, что раньше работал на приборостроительном заводе, где вместе с ним трудились 10 тыс. человек, а теперь там осталось только 200 сотрудников - прибостроение для гражданской авиации в России практически уничтожено. Толбоев эмоционально ответил на этот звонок и вновь разразился критикой в адрес чиновников:+ «Мне, русскому офицеру, стыдно говорить, что мы так отстали (от конкурентов), но я должен говорить правду - мы отстали». Отвечая на вопрос о выделении на поддержку авиапрома 41 млрд. руб. в 2017 году, Толбоев отметил:+ «Эти деньги уходят на внуков и правнуков министров, на их обеспечение, все деньги выводятся из России. Покупка каждого иностранного самолета осуществляется через огромный откат, ведь при ввозе в Россию с этого товара не взимается пошлина. Как Ельцин подписал в свое время этот указ с подачи своей дочки и Валерия Окулова (бывшего гендиректора "Аэрофлота"), который сегодня - замминистра транспорта… так все и продолжается. Вот этот сброд руководит всеми, а мы, даем (стране) все своим потом, кровью, от имени народа… Они потом это все распродают. Я хочу спросить Чемезова: сколько тебе еще надо миллиардов, чтобы ты успокоился? Там, где Чемезов, там полный аврал, он разрушил все! Я уже говорил Владимиру Владимировичу - к весне нам надо обновить «гардероб», надоели уже эти люди. Говорю как профессионал, они убивают русскую авиацию! Помните, мы раньше изучали роль личности в истории? Вот эти «личности» и творят, что хотят.+ Есть еще один такой - глава Росавиации Александр Нерадько. У этого человека после стольких авиакатастроф, убитых людей, ни один волос не побелел. Он убил малую авиацию, сказав: пока я возглавляю ведомство, у нас никакой малой авиации не будет. В нашей огромной стране всего 500 аэродромов местного назначения и 5000 самолетов на руках у граждан, тогда как в маленькой Чехии - 10000!», - отметил Толбоев.+ Если заниматься насыщением только авиапарка России и Китая, можно всю отечественную авиапромышленность загрузить заказами, согласился Толбоев с ведущими, добавив, что наши авиакомпании так и будут заказывать "Боинги" и "Эрбасы" в США и Европе при беспошлинном ввозе, а единственный путь к спасению отечественного авиапрома - ручное управление.+ «Здесь поможет только перст президента России. А министры - им этот рынок не нужен, они предпочитают летать на чужих вертолетах», - заключил герой России в своем крике души. По сообщению пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ, в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2017 было подписано контрактов и соглашений на 400 млрд. рублей. Так что желание Чемезова закрыть этот крупный форум выглядит, мягко говоря, странно
Источник:
kolokolrussia.ru