Leave a comment

Comments 17

luxs135 January 2 2025, 01:04:57 UTC

Сделать водород из воды - элементарно. Кинул натрий в воду вот водород и пошел.... элементарно...

А дальше наступает занудная математика которая все портит

Reply


nemez_06 January 2 2025, 04:33:08 UTC
Технология не получила распространения по причине замерзания воды в баке. Вторая причина выброс пара из выхлопной трубы. Посчитайте сколько тумана образуется у десятка машин на дороге. Эта технология сегодня используется у подводников. Называют "воздухонезависимые" силовые установки.

Reply

ilx_b January 2 2025, 06:12:31 UTC
Можно подумать, в результате сгорания бензина или газа, пар не образуется.

Reply

nemez_06 January 2 2025, 07:11:12 UTC

Именно водяной пар практически нет, не образуется, а когда в воздух выпускают именно паровую машинку тогда проблема.

Reply

ilx_b January 2 2025, 07:27:48 UTC
При чем здесь паровая машина, если речь о двигателе внутреннго сгорания?
А при сгорании литра бензина образуется примерно 1.5 литра воды (пара).

Reply


s_500_200 January 2 2025, 05:46:35 UTC
kolybanov January 2 2025, 07:45:36 UTC

А выпускал кто? АЗЛК или ИЖ?

Reply


nolan_fire January 2 2025, 08:14:09 UTC

Как и все аналоГовнетное, советское, в одном экземпляре.

Reply


yuddp January 2 2025, 10:55:03 UTC
Тойота, Хонда и другие бренды в конце 00-х много занимались водородными двигателями, но к 2015 г. все эти программы были закрыты
экономически нецелесообразно
это по сути, тот же электромобиль - электроэнергия, выработанная электростанцией, идёт на расщепление воды, полученным водородом заправляют автомобиль (в электромобилях электроэнергию, выработанную электростанцией, сохраняют в аккумуляторах)

лишние звенья: электростанция, гидролиз, транспортировка водорода или электроэнергии, аккумуляторы убивают экономику
гораздо дешевле органическое топливо преобразовывать в механическую энергию непосредственно в автомобиле

Reply


Leave a comment

Up