Технология не получила распространения по причине замерзания воды в баке. Вторая причина выброс пара из выхлопной трубы. Посчитайте сколько тумана образуется у десятка машин на дороге. Эта технология сегодня используется у подводников. Называют "воздухонезависимые" силовые установки.
Тойота, Хонда и другие бренды в конце 00-х много занимались водородными двигателями, но к 2015 г. все эти программы были закрыты экономически нецелесообразно это по сути, тот же электромобиль - электроэнергия, выработанная электростанцией, идёт на расщепление воды, полученным водородом заправляют автомобиль (в электромобилях электроэнергию, выработанную электростанцией, сохраняют в аккумуляторах)
лишние звенья: электростанция, гидролиз, транспортировка водорода или электроэнергии, аккумуляторы убивают экономику гораздо дешевле органическое топливо преобразовывать в механическую энергию непосредственно в автомобиле
Comments 17
Сделать водород из воды - элементарно. Кинул натрий в воду вот водород и пошел.... элементарно...
А дальше наступает занудная математика которая все портит
Reply
Reply
Reply
Именно водяной пар практически нет, не образуется, а когда в воздух выпускают именно паровую машинку тогда проблема.
Reply
А при сгорании литра бензина образуется примерно 1.5 литра воды (пара).
Reply
Reply
А выпускал кто? АЗЛК или ИЖ?
Reply
Как и все аналоГовнетное, советское, в одном экземпляре.
Reply
экономически нецелесообразно
это по сути, тот же электромобиль - электроэнергия, выработанная электростанцией, идёт на расщепление воды, полученным водородом заправляют автомобиль (в электромобилях электроэнергию, выработанную электростанцией, сохраняют в аккумуляторах)
лишние звенья: электростанция, гидролиз, транспортировка водорода или электроэнергии, аккумуляторы убивают экономику
гораздо дешевле органическое топливо преобразовывать в механическую энергию непосредственно в автомобиле
Reply
Leave a comment