Всего-то в 1000 раз... И никто не исправил, все повторяют. А как на 600-метровом участке можно развить скорость 250 км/ч? "Вот так и рождаются нездоровые сенсации". (с)
А что Тверской вагоностроительный завод (сейчас это чудо стоит под забором именно там) и Казанский вертолётный - это два разных завода, и эти вагоны никакого отношения к вертолётам иметь не могут?
про реактивный вагон достаточно почитать ту же Вики, там всё подробно расписано, и зачем и как делалось. А из рекордов, СССР на паровозах мог похвастаться всего лишь 175км/ч (когда у капиталистов 200км/ч прошли ещё в 30х), зато на тепловозах видели 271км/ч, правда уже не совсем в СССР (1993г) - рекорд в своём классе.
Comments 9
Reply
Не задумались?
Жаль.
Reply
Относительно длины участка в Раменском? Ну подумаешь очепятка.
Reply
И никто не исправил, все повторяют.
А как на 600-метровом участке можно развить скорость 250 км/ч?
"Вот так и рождаются нездоровые сенсации". (с)
А что Тверской вагоностроительный завод (сейчас это чудо стоит под забором именно там) и Казанский вертолётный - это два разных завода, и эти вагоны никакого отношения к вертолётам иметь не могут?
И это только самое вопиющее...
Reply
Reply
про реактивный вагон достаточно почитать ту же Вики, там всё подробно расписано, и зачем и как делалось. А из рекордов, СССР на паровозах мог похвастаться всего лишь 175км/ч (когда у капиталистов 200км/ч прошли ещё в 30х), зато на тепловозах видели 271км/ч, правда уже не совсем в СССР (1993г) - рекорд в своём классе.
Reply
Leave a comment