Leave a comment

Comments 9

china_x_pilot January 2 2025, 08:51:53 UTC
Такова человеческая природа. Деградировать проще и приятнее, чем расти над собой и развиваться.

Reply

vmel January 2 2025, 18:24:31 UTC
Вы прочли весь пост и у вас ни разу глаз не споткнулся?
Не задумались?
Жаль.

Reply

china_x_pilot January 2 2025, 18:44:10 UTC

Относительно длины участка в Раменском? Ну подумаешь очепятка.

Reply

vmel January 2 2025, 18:59:09 UTC
Всего-то в 1000 раз...
И никто не исправил, все повторяют.
А как на 600-метровом участке можно развить скорость 250 км/ч?
"Вот так и рождаются нездоровые сенсации". (с)

А что Тверской вагоностроительный завод (сейчас это чудо стоит под забором именно там) и Казанский вертолётный - это два разных завода, и эти вагоны никакого отношения к вертолётам иметь не могут?

И это только самое вопиющее...

Reply


vmel January 2 2025, 18:23:23 UTC
Ну, в интересах истины... а то тут явно "учёный изнасиловал журналиста"... А я по ж-д части съел не одну свору собак ( ... )

Reply

alex_radko January 3 2025, 14:00:03 UTC

про реактивный вагон достаточно почитать ту же Вики, там всё подробно расписано, и зачем и как делалось. А из рекордов, СССР на паровозах мог похвастаться всего лишь 175км/ч (когда у капиталистов 200км/ч прошли ещё в 30х), зато на тепловозах видели 271км/ч, правда уже не совсем в СССР (1993г) - рекорд в своём классе.

Reply


Leave a comment

Up