Если в 1985г. в СССР пришёл бы лидер с качествами Дэн Сяопина мы сейчас обогнали бы США по ВВП?

Sep 25, 2014 03:09

Сегодня очень серьёзный опрос. Он из области исторического моделирования. Что  было бы, если в 1985г. к власти в СССР пришёл  не Горбачёв (объективно слабый лидер), а сильный лидер с качествами Дэн Сяопина?Обогнали бы мы сегодня США по Внутреннему Валовому Продукту (в СССР использовался показатель-Национальный Продукт), или нет? Зачем этот опрос, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 192

ext_980308 September 24 2014, 21:19:20 UTC
проблема, не в лидере, а отсутствии китайцев. ))) Сворачивание косыгинских реформ стало фатальным, хотя точек невозврата теоретически не существует

Reply

kolybanov September 24 2014, 21:37:35 UTC
Это была ошибка

Reply

nikolay_istomin September 30 2014, 02:31:01 UTC
всё было очень просто
Горбачев был тотальным подкаблучником
во время его визита в Америку его банально оттрахали в зад (и не только)
показав ему - ху из ху...

а после этого он пел только в одну дудку - проамериканскую

*примерно то же в своё время они (мировая сионистская закулиса) проделали с Генри Фордом
но у него хватило сил подняться вновь...

Reply

pukkallo September 25 2014, 09:14:39 UTC
Фатальной стала ситуация, приведшая к необходимости реформ Косыгина. Когда читал достаточно подробный разбор их реального хода, не оставляло ощущение "уже поздно, система обречена".

Reply


tatamo September 24 2014, 21:19:32 UTC
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы...

Мечтать не вредно.

Да, обогнал. Бы.

Две нижних фотки ни к чему.

Забудь: дважды в одну реку - и далее по тексту, ога. Учитывая, што меченый до сих пор гоголем ходит, а ельцину поставлена роскошная стела на его родине... А, помимо прочего, отныне история делается искусственно такими силами, против к-рых не нам выступать.

И здесь можно привести лишь слова незабвенного А.А.Зиновьева, сказанные им в 2005 году: "Если Запад сам породит своих собственных судей - это будет единственным шансом для человечества уцелеть именно в качестве человечества, а не в качестве скопления достойных презрения тварей". Точка.

Reply

kolybanov September 24 2014, 21:38:26 UTC
Запятая Таня, запятая...

Reply

tatamo September 24 2014, 21:47:28 UTC
"Блажен, кто верует..."

Reply

kolybanov September 24 2014, 21:56:14 UTC
Конечно. Помнится на памятнике Колумбу в Генуе было написано ПОБЕЖДАЮТ ТОЛЬКО ВЕРУЮЩИЕ

Reply


brodaga_2 September 24 2014, 21:25:18 UTC
Кто конкретно потянет эту работу на 1985?

Дэн это страшный человек. На нём наверняка сотни трупов его политических противников.
Кто в СССР на 1985 год способен убивать?

Reply

kolybanov September 24 2014, 21:36:59 UTC
Если таких не было в первом эшелоне, то во втором были, да и в первом-Олег Семёнович Шенин. Уже прошёл огни воду и медные трубы и замёл бы любого (но он был только членом Политбюро, и не входил в состав первых лиц). Да и наше проклятие-Ёльцин если не был способен что-то строить, то вполне оказался способен убивать

Reply

brodaga_2 September 24 2014, 21:57:04 UTC
"Первый эшелон" Магическая фраза ( ... )

Reply

kolybanov September 24 2014, 22:04:21 UTC
Что власти лишил конечно поддерживаю, ещё бы и лишних денег не помешало лишить. Ну и я же сказал, что в точности системы КНР и СССР не совпадают и меры должны были быть хоть и схожие, но и разные.

Reply


pennkoff September 25 2014, 04:59:46 UTC
Если бы в 53-м, то обогнали бы.
А в 85-м уже поздно было.

Reply

kolybanov September 25 2014, 06:36:07 UTC
Лучше поздно, чем никогда. Как бы сейчас делать не пришлось (альтернатива полная гибель страны с вымиранием населения)

Reply

vanya_solnzev September 25 2014, 20:48:19 UTC
Умер В.А. Казаков, на его место залез Ванька Силаев, МАП рухнуло, а перед этим министерство станкостроительной и инструментальной промышленности СССР. И таких были далеко не единицы. Короля играет свита, а свита была ой-ой-ой. Где спецов брать? Из чубайсовской своры? Все эти якунины, алехины, дворковичи, чемезовы страну будут поднимать? Сумлеваюсь я, однако.

Reply

not_belong_to September 25 2014, 07:32:53 UTC
даже если в 85-м - обгонять уже было бы некого

Reply


e2k_4d_x_ussr September 25 2014, 05:51:52 UTC
Если бы в 75-м пришёл лидер уровня Машерова, то да -- обогнали бы. А в 85-м и Сталин бы уже не помог -- вся перестроечная гниль формировалась с 76-го по 86-й, и в 85-м уже надо было ЗАчистки делать уровня 37-го года с таким же количеством расстрелов, чтобы удержать страну от распада.

Reply

kolybanov September 25 2014, 06:27:56 UTC
Так если бы это был Дэн Сяопин он бы именно это и делал бы

Reply

surger September 25 2014, 06:30:33 UTC
+1

Reply

kolybanov September 25 2014, 07:36:35 UTC
Просьба сделать перепост:-)))Чтоб дискуссия получилась

Reply


Leave a comment

Up