Автомобиль Урал-375 и его производные были хороши. В принципе, тех, кто их эксплуатировал, они устраивали. Но был досадный нюанс: прожорливость. Контрольный расход бензина у Урал-375Д составлял 46 л/100 км*. Нормативный расход был установлен на уровне 80 л/100 км, а с различными поправочными коэффициентами становился и того больше. Проблема была
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Сказали бы, что нужно, сделали бы Урал-43202 с экранированной проводкой и прочими прелестями.
Reply
Трубовозы с этими движками попадались неоднократно. Передняя облицовка у них еще более вытянутая вперед.
Reply
Reply
Reply
Журналки брать надо с опаской, в основном ради кузовов. Удешевления ради в них может не быть каких-то важных деталей.
2. КрАЗ-255 имею НАПовский. Он нормальный, можно брать. АИст не сильно лучше вроде, хотя не особо всматривался. А вот 255-й от ССМ или Премиум Класикс себе бы по акции какой-нибудь взял даже сейчас.
То есть я бы брал ССМ, если нет, то из АИст и НАП надо оба в руках вертеть.
Reply
https://radiator.ks.ua/ua/catalog/goods/33246
Reply
У него же остекление кабины "ванной". Если не ошибаюсь, это Автотайм или что-то подобное в девичестве - игрушка. Возьмите лучше НАП или АИСТ.
В целом ЛГ это журналка. Если она сделана на нормальной форме, может быть и получше НАПа. Но не в данном случае.
Reply
Leave a comment