Легендарный "Урал". Часть 2: С КамАЗовским дизелем.

Oct 03, 2021 22:42

Автомобиль Урал-375 и его производные были хороши. В принципе, тех, кто их эксплуатировал, они устраивали. Но был досадный нюанс: прожорливость. Контрольный расход бензина у Урал-375Д составлял 46 л/100 км*. Нормативный расход был установлен на уровне 80 л/100 км, а с различными поправочными коэффициентами становился и того больше. Проблема была ( Read more... )

Урал, моделизм

Leave a comment

Comments 18

benzobak3 October 4 2021, 04:33:43 UTC
для преодоления глубоких бродов Урал-43202 не предназначался однако, странное решение...

Reply

komariv October 4 2021, 06:05:55 UTC
Ничего странного. Это транспортник, машина второго эшелона. У тягача Урал-4320 с бродами было все в порядке.

Reply

benzobak3 October 4 2021, 06:23:28 UTC
Не знаю. Мне кажется решение несколько оторвано от реалий и дорог, точнее бездорожья. Хотя, это уже не мои проблемы, а исключительно конечных пользователей.

Reply

komariv October 4 2021, 06:31:00 UTC
На момент принятия Урал-43202 конечные пользователи юзали такой же Урал-375Н уже четыре года как. А тяговые Урал-375 и Урал-375Д уже 15 лет. То есть опыт был.
Сказали бы, что нужно, сделали бы Урал-43202 с экранированной проводкой и прочими прелестями.

Reply


anonymous October 5 2021, 08:19:16 UTC
А почему не упомянули про Уралы с ЯМЗ 236/238?
Трубовозы с этими движками попадались неоднократно. Передняя облицовка у них еще более вытянутая вперед.

Reply

komariv October 6 2021, 14:15:04 UTC
О них будет в третьей части. Следите за обновлениями.

Reply


benzobak3 October 5 2021, 17:36:31 UTC
Хотел ещё спросить (в рамках ликбеза) немного о производителях 1:43. SSM, Автоистория, Наш автопром, Легендарные грузовики, Автолегенды (грузовики). Приблизительно правильно расставил их по качеству моделей от лучшего к худшему ? Давно ещё КрАЗ-255 хочу. Но так с наскока тяжело разобраться в этом изобилии и разнообразии. SSM отброшу сразу ввиду цены, Автолегенды как-то тоже не внушают доверия. Автоистория, Наш автопром и Легендарные остаются. Вы бы кого выбрали ?

Reply

komariv October 6 2021, 14:21:00 UTC
1. Лучшие - ССМ. АИст и НАП надо смотреть по конкретным моделям, как правило лучше АИст. Потом идут ЛГ, в самом конце АЛГ.
Журналки брать надо с опаской, в основном ради кузовов. Удешевления ради в них может не быть каких-то важных деталей.

2. КрАЗ-255 имею НАПовский. Он нормальный, можно брать. АИст не сильно лучше вроде, хотя не особо всматривался. А вот 255-й от ССМ или Премиум Класикс себе бы по акции какой-нибудь взял даже сейчас.
То есть я бы брал ССМ, если нет, то из АИст и НАП надо оба в руках вертеть.

Reply

benzobak3 October 6 2021, 15:45:02 UTC
О, спасибо большое ! Я правильно понимаю, что в большинстве случаев НАП стоит выше Легендарных грузовиков ? Вот например такой от Лг нравится окраской и общим исполнением. По кузову вроде ещё более-менее, но нижняя часть, понятно, оставляет желать лучшего, очень сильно. И в целом, конечно, модель далека от идеала. Но с другой стороны я пока и не хочу брать сильно дорогие модели. Чисто внешне КрАЗ узнаваем. Цена почти в 2 раза ниже чем Аист. ССМ пока не нашел. Их мало и цена мне не подходит. Да и с той ценовой политикой которая сложилась на новые модели, наверное ещё долго не найду. Хотя ещё 10 раз подумаю перед тем как что-то покупать.
https://radiator.ks.ua/ua/catalog/goods/33246

Reply

komariv October 6 2021, 16:09:55 UTC
Не вздумайте брать этот отстой!
У него же остекление кабины "ванной". Если не ошибаюсь, это Автотайм или что-то подобное в девичестве - игрушка. Возьмите лучше НАП или АИСТ.

В целом ЛГ это журналка. Если она сделана на нормальной форме, может быть и получше НАПа. Но не в данном случае.

Reply


Leave a comment

Up