томос вместо Космоса

Oct 15, 2018 22:15

Юрий Алексеевич и Сергей Павлович! Простите нас, говнюков-потомков, что мы не про полеты на Марс читаем в 2018 году, а про из Средневековья тянущиеся тёрки между какими-то странными бородатыми людьми. Какой же в сущности феерический проёб Будущего

актуальное

Leave a comment

Comments 67

exshvonder October 15 2018, 19:19:16 UTC
Бородатые люди в сущности делят деньги.

Reply

semen_tilos October 20 2018, 13:48:16 UTC
и власть

Reply


tanga_tan October 15 2018, 19:37:37 UTC
После долгого перерыва послушала сейчас новости по 5 каналу. Дар речи потеряла: мы что, уже с Византией воюем?

Reply

zogin October 15 2018, 19:45:21 UTC
Нет, там пока даже анафемы нет. Просто прекращение евхаристического общения. Щас самое интересное начнётся - будут прочие православные страны делить на зоны влияния. Конец предсказуем РПЦ МП не достанется никто.

Reply

tanga_tan October 15 2018, 20:01:03 UTC
Беларусь уже примкнула.
А так-то - если серьёзно - кроме РПЦ ведь реально по крупному и нет никого православного, чуть-чуть греки разве что...
То есть формально есть много - но влияния то реального у них?
Я и не слыхивал досё о каком-то стамбульском патриархе, к примеру.
Ан глядь - вдруг явился аки дух с горы, и всем теперь порядки задавать норовит.
А нифига!
Сами решим.
И вот теперь-то уж точно Москва - Третий Рим.

Reply

zogin October 15 2018, 21:18:11 UTC
А точно! Про Беларусь забыл. Так она вроде и так под юрисдикцией РПЦ. Ещё на Сербию есть небольшие шансы. Я слышал в Монголии есть один постоянно пустующий православный храм. На нём вместо креста вывешен российский флаг с миссионерскими целями. Мол так монголам понятней. Вот он тоже наверняка присоединится к РПЦ. И Всё!

Reply


taira_koremochi October 15 2018, 19:39:54 UTC
Юрий Алексеевич от ваших регулярных пафосный "простите" уже утомился.

Reply

kommari October 15 2018, 21:01:23 UTC
Вы себя с ЮА не попутали?

Reply

taira_koremochi October 15 2018, 21:04:21 UTC
Нет, просто ваши "простите" выглядят смешно, учитывая их регулярное и совершенно бессмысленное повторение. Напоминает какой-то магический культ.

Reply

prostak_1982 October 16 2018, 03:15:47 UTC
Дык, перечитайте рассказы, которые хозяин блога пишет.

А так, интересно, что будет, если российская эстрада захочет автокефалии.

Reply


anonymous October 15 2018, 19:40:32 UTC
Простите нас, говнюков-потомков, что мы не про полеты на Марс читаем в 2018 годуПростите, а трудящимся эти полеты на Марс или хоть к Альфе Центавра нужны? Жить там человеку нельзя, возить оттуда что то - дорого, и в ближайшее столетие технологий это позволяющих - не появится. Просто удовлетворять любопытство ученых за государственный счет и ради престижа "мы - первые на Марсе"? Ну так всё равно это объявили бы "общим достижением Человечества" (а оплачивать его должны мы). Вот зачем эти "ракетные рекорды"? Ну ладно Штаты - богатые, они могут позволить себе выбрасывать триллионы баксов ради надувания "престижа США", или для распила бюджета НАСА компаниями-подрядчиками. Но Россия - бедная малонаселенная (в сравнении даже с какой нибудь Нигерией) страна на полярной окраине мира (и была, и осталась), нам то это зачем? Лишних денег у нас нет, даже если отберем у олигархов награбленное назад. Не слишком дорого это для нашего труженика? Может лучше эти деньги потратить на подъем ВВП на душу хотя бы до шведского уровня? Вот это было бы ( ... )

Reply

rbs_vader October 16 2018, 03:41:30 UTC
Что значит - дорого? Дорого и Черепанову паровоз было строить, однако ж - где теперь те лошади и где железные дороги. Способов, говорите, нет? А зря. Есть способы. Просто это галстучно-пиджачной сволочи невыгодно. Статус кво нарушает. А вот как раз остальному человечеству - весьма выгодно.

Reply

pivovaroffs October 16 2018, 06:55:32 UTC
Черепанов строил паровоз под конкретную задачу - возить руду.
В космосе с конкретными задачами сейчас туго:
1. Венера и Марс, бывшие кандидаты на организацию человеческой колонии, мертвы. Там нельзя жить. В других местах солнечной системы - тем более нельзя.
2. Звезды с текущими технологиями недосягаемы. В принципе. Как Луна для людей из бронзового века. Увидеть издалека можно - достигнуть нельзя.
Человечество не готово сейчас к жизни вне своей колыбели.

Reply

rbs_vader October 16 2018, 07:12:23 UTC
Луна и проект "Орион". (Орион в данном случае вполне аналог паровоза...примерно такой же топорности технология, но рабочая) Луна - она источник титана, практически бесконечный и бесплатный. В перспективе - ещё и термоядерного топлива. И космодром подскока. У нас интересные спутники у газовых гигантов, пояс астероидов и облако Оорта. И я бы ещё Меркурий пошерстил, есть мнение, что тяжёлых элементов там есть в количестве.

Reply


anonymous October 15 2018, 19:53:18 UTC
+Простите нас, говнюков-потомков+
Ох!
Я, конечно, понимаю, что покаяние носит скорее полемически-риторический характер, но!
Не мы ту державу создавали, не мы в ней что-то изменить могли (мнози, даже и аз многогрешный, пробовали, да и пробуют - ноль эффекта, "всё схвачено до нас"), а теперь - каяться?
А нам-то за шо ??!!
Может, ещё и заплатить кому-то надо? За оккупацию, электрификацию, советизацию, или, может, ещё в чём виноваты...
Я лично виниться не собираюсь.
По мне - так виноваты те, кто прошлую ещё державу - СССР - воистину на зыбучих песках созиднул. Причём - знали ведь, что делали, а всё едино от своего не отступались.
Ну, и уподобились человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
Так вот - вполне в средневековом духе - и закончу.
Не каясь.

Reply

sandblaster October 15 2018, 23:59:11 UTC
Вот это самое печальное и есть, что в 21-м веке персонажи вам подобные расплодились на этой хорошо унавоженной почве. Нам, пусть не создавашим, но укреплявшим ту страну, и обидно за ваше существование.

Reply

rbs_vader October 16 2018, 03:43:13 UTC
Мдэ? Темпам роста советской экономики тогда дивились даже штатовцы, а их-то в те времена удивить было сложно. Как-никак, времена были не феминизма и политкорректности с юристами и ценными бумагами, а промышленности и производства. Но, наверное, американцы были дураки. Все поголовно.

Reply

anonymous October 16 2018, 06:46:58 UTC
Мдэ? Темпам роста советской экономики тогда дивились даже штатовцы, а их-то в те времена удивить было сложно.

Удивились США, когда эти темпы были. Но 20-й век дал массу и других примеров быстрого индустриального развития, и не только в социалистических странах, наш пример давно не уникален. Любая страна развивающая экономику с нуля имеет "золотую эпоху" бешеных темпов развития (построил второй завод - 200% роста экономики). Недавно самые высокие темпы роста экономики были у Папуа-Новой Гвинеи, сейчас Эфиопия и Конго в числе лидеров.
Был период когда США боялись советских темпов роста, потом - японских (70-80-е), сейчас - китайских, дальше - наверное индийских будут. Но любое "экономическое чудо" когда либо заканчивается, темпы угасают, рынок затоваривается.

Reply


Leave a comment

Up