Кате дали на дом задание по Humanities - проверить чужое сочинение (не одноклассника, а чье-то старинное, анонимное, но на тему, на которую они писали недавно - культурный и всяких обмен после открытия Америки).
И Катю просто дико колбасило от того, как ужасно это было написано, и что там просто проще все удалить и заново переписать, потому что исправлять там надо каждое слово, как будто писал не носитель, а маленький китайский мальчик-дислексик. Неоконченные предложения, ужасный синтаксис, короче просто обнять и плакать.
И я ей говорю - я ж про это уже который год твержу всем, когда читаю сочинения 12-классников, наклеенные на доску почета. "Наши выпускные сочинения". Вы где вообще учились последние 14 лет?
Ведь получается, что большинство её одноклассников примерно так и пишут, че.
Comments 2
Reply
И Катю просто дико колбасило от того, как ужасно это было написано, и что там просто проще все удалить и заново переписать, потому что исправлять там надо каждое слово, как будто писал не носитель, а маленький китайский мальчик-дислексик. Неоконченные предложения, ужасный синтаксис, короче просто обнять и плакать.
И я ей говорю - я ж про это уже который год твержу всем, когда читаю сочинения 12-классников, наклеенные на доску почета. "Наши выпускные сочинения". Вы где вообще учились последние 14 лет?
Ведь получается, что большинство её одноклассников примерно так и пишут, че.
Reply
Leave a comment