В. Зеланд. О политике.

Feb 08, 2014 04:35



Уважаемые Читатели!

Сегодня я делаю подборку отзывов экспертов по событиям в Украине, чтобы моя оценка этих событий в предыдущем выпуске не выглядела как обособленное самомнение. Почему я уделяю такое внимание теме Украины, потому что это непосредственно касается судьбы России и имеет прямую аналогию с возможными сценариями в нашем будущем.

У нас уже ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

я в шоке ext_2336995 February 8 2014, 08:04:10 UTC
просто без комментариев... а в ауте...
или у Зеланда крыша поехала, или эти выпуски писал не он...
ребят, ну не может такой человек как Зеланд так судить и давать такие источники информации...

Reply

Re: я в шоке yakyaks February 8 2014, 10:18:53 UTC
Какой такой?
Лично я чаще всего о Зеланде слышала то, что он "гопник эзотерики")))

Reply

Re: я в шоке koncheev February 8 2014, 21:38:05 UTC
Суть философии В. Зеланда ― управление реальностью. Для этого надо преследовать не те цели, которые навязывает социум, религии, реклама, Великие Учителя и т.п. (т.е. разнообразные формы маятников), а те, которые близки и нужны тебе самому. В данном случае Зеланд отстаивает определенные политические взгляды и предпочтения. Они ему нравятся, они ему близки. Честно, я даже не понимаю, что именно так Вас удивило, шокировало.
А рассылка эта настоящая. Я получаю ее уже много лет. Да, я и не вижу ничего «незеландовского» в том, что он написал.

Заодно скажу, что, хотя учение Зеланда, безусловно, эзотерика, сам он себя никогда ни к какому течению не относил, это первое, а, главное, его учение не является ни поверхностным, ни неверным, ни недейственным. Я не знаю, что такое «гопник» в эзотерике (могу только предполагать), но, полагаю, что и таковым Зеланд не является.

Reply


yakyaks February 8 2014, 10:20:25 UTC
В виду того, что Вы нечасто постите, Вам, конечно простительно...но
Все-таки очень мило с Вашей стороны было убирать подобные длинные посты под кат)

Reply

koncheev February 8 2014, 21:12:48 UTC
Да, совсем забыл. Учту. Попробую убрать сейчас.

Reply


bulpington February 10 2014, 16:53:07 UTC
> В частности, западные СМИ делают откровенно тенденциозную подачу событий на Украине, представляя все как «волну народного возмущения»

А по вашему, это что? Будьте пожалуйста очень осторожны в публичных оценках, ведь вы человек достаточно известный, и любое ваше некорректное слово может сильно повлиять на вашу репутацию, как это недавно было с Садальским, который, в неизвестно каком угаре, назвал события на Майдане антироссийской акцией. Которые таковыми не являются в принципе.

Это я Зеланду писал, а не автору ЖЖ.

Reply

koncheev February 11 2014, 18:19:35 UTC
В публикациях есть адрес сайта Зеланда, Вам надо было написать ему туда. Здесь он Ваше мнение вряд ли увидит, потому что он понятия не имеет о моей публикации ( ... )

Reply

bulpington February 11 2014, 18:22:35 UTC
Украине вред нанёс не Майдан, а конкретно Янукович - жертва путина и Запада.

А насчёт антироссийскости - у нас про РОссию думают в последнюю очередь, ну какая может быть антироссийскость, если уже нет такой страны - России? Есть какой-то жалкий огрызок, догрызаемый Штатами с помощью путина. Поэтому против вас все эти акции не направлены, вас просто жаль, и делать что-то против России не дают чисто гуманистические соображения.

Reply

Россия - сильное государство. Никто ее не грызет. koncheev January 23 2015, 07:44:04 UTC
Увы! Никак не могу с Вами согласиться. Я забыл тогда Вам ответить, пишу сейчас. Ваш пост показался мне очень тенденциозным и наивным ( ... )

Reply


бред ext_2975760 January 22 2015, 05:26:05 UTC
когнитивный диссонанс какой-то в этих "околоукраинских" зеландских публикациях - ну никак не может автор трансёрфингов вдруг резко на 90 ° изменить формат и суть "учений", и вдруг начать "учить" в диссонанс со им самим же разжеванными ключевыми принципами, которые всё это время так доходчиво вбивал в книгах читателю. Абсурд - со стороны это выглядит, как будто если бы советский "Ералаш", вдруг ни с того ни с сего, в один день сменил жанр и переквалифицировался бы, например в "военную драму, либо стал показывать сугубо цирковые трюки. Не вяжется что-то ( ... )

Reply

Re: бред koncheev January 23 2015, 07:03:22 UTC
Да. Видимо, придется считать, что это пишет сам Зеланд. Хотя Вы правы, противоречие есть и не слабое. Канонический Зеланд любые политические события должен рассматривать только как материал для использования в своих целях. А, если события принимают столь отвратительный характер, как это произошло в отношениях между Россией, Украиной и всем западным миром, то должен искать, где ошибся.
В подтверждение даже могу привести довольно яркий пример. У меня есть виртуальный знакомый, который стал практиковать Зеланда и изрядно преуспел. Он живет в ЕС и внимательно следит за событиями на Украине. Так он обмолвился, что, вот, какие мрачные события происходят, видимо, что-то я не так сделал. А тут мы видим Зеланда, продавшимся большевикам попавшим в плен к маятнику внешней политики России ( ... )

Reply


Мысль ext_4572992 March 18 2018, 19:59:35 UTC
Думаю Зеланд написал это письмо не случайно. Ранее он писал универсально для всех. Но когда у человека растёт осознанность. Он осознаёт, что он не индивид. Нет не так он осознаёт, что он связан с другими людьми, то есть часть чего-то. Я бы сказал появляется какой-то канал связи. Буд-то мы всего лишь клетки какого-то существа "Настоящего Я" Жажда познания следствие желания проснуться. Как буд-то не хватает ещё одного измерения. Думаю не ошибусь если скажу что Зеланд дал слишком строгие знания которые дают быстрый результат, но только что бы оторваться со дна. Любовь - ключ. Неизбежно открывается суть вещей. Мне кажется это письмо адресовано единицам "Проснувшимся" Для чего вам знать поверте не нужно. Думаю у Зеланда амбициозный проэкт. Но если вы не догадываетесь, то вы не заслуживаете. И правильно будете делать если будете высокомерно считать, что это не он или он свехнулся. Поверте Зеланд в Здравии и под защитой.

Reply

О Зеланде koncheev March 22 2018, 21:53:42 UTC
Denis! Подозреваю, что Вы не знаете о книге «Жрица Тафти…», последнем произведении Зеланда. Очень Вам ее рекомендую. Но при этом не могу удержаться, чтобы не заметить, что «любовь» вовсе ни какой не ключ. Это очень заезженный штамп. Я испытываю стыд и огорчение, когда слышу это слово из уст человека, который в целом вызывает во мне симпатию.
Вы, видимо, живете не в России. (Сужу по чудовищным грамматическим ошибкам, которые может сделать только или отпетый двоечник, или человек, воспитавшийся не во вполне русскоязычной среде, при очевидной интеллигентности и хорошем владении языком.)
Я не сомневаюсь, что Зеланд великая сущность и великий Учитель. Подобные ему были. И будут. Он говорит Вам. Мне-то он не открыл ничего нового, но кое в чем помог. Я ему благодарен.
Да! Еще. Не думаю, что Зеланду нужна какая-то защита.

Reply


Leave a comment

Up