Я зайду может издалека,но самым коротким путём.
Я то свалил сразу как родина приоткрыла клапан. Помню,когда валил в январе 1990,то все кричали-А ГДЕ ГАРАНТИИ, КОМУ ТЫ НУЖЕН? И мы тупо делились на верующих и неверующих.
Неверующие родились в зоне,по законам зоны жили и иного не понимали.
Верующие говорили-может быть хоть там я буду человеком а не уркой,но уркой я больше не буду.
Ну Бог послал испытания верующим и дъявола неверующим и поначалу так и казалось, что дъявол сильнее,мы претерпели изрядно а они всплыли на говне и трупах.
Но вскоре увидели мы такой феномен-один из ваших всплыл на говне,посетил Лондон,выведал,какие бумаги нужны для получения политического беженца,вернулся,подвигал иконами довольно осторожно,получил газетные публикации,и...моментом свалил и всё получил.И получает.То исть задача работников современных искусств очень аккуратно и политкорректно показать страшное лицо русских ну и как то выскочить таки в дамки ВНЕ русских.Ну как тот михайлов который бомжей наснимал и ходит гоголем.Или тот, который донбасс шоколад но там перебрал пацан с говном.Ну а звягинцев не кино сделал и не протест и не предупреждение а тупо сделал историю про то, как одна русская баба заметалась при первом скачке и что из этого вышло. Это баба там левиафан,этих левиафанов понавыехало сюда и они здесь тем же занимаются-выживают любой ценой.Не будь там этой твари-как то бы рассосалось бескровно.
Таково ваше протестное искусство начиная с рубленных икон,куриц в пизду и яиц всмятку с отрезанными ушами...цель то одна. Свалить с Титаника.
Не Левиафан а Титаник.
evgeny_velichko - Октябрь, 8, 2014 Вот посмотрите что оставила видеогруппа звягинцева после съёмок на Кольском полуострове -след немалый в истории культуры.
А звягинцев пролетарский человек-ну разве можно сравнивать его и Гринуея или даже Тарантино? Ну прикиньте,не только вы ведь разбоем промышляете но и разумом,граждане мазурики!
Не путайте натурализм с искусством. Матросов с творцами. Неверующих с верующими.
Ну а вот как бы мнение верующего человека,которое мне лично очень нравится-
"Алексей Григорьевич Денисов. Документальное кино.
- Существуют ли в документальном кино какие-то ограничения или запреты? Вы попадали в ситуации, когда понимали, что этого снимать не будете?
- Да, безусловно. Однажды в Чечне нас привезли в госпиталь возле аэродрома, куда свозили раненых после ночных боёв. Мы пришли и увидели почерневших от работы хирургов и врачей. Коридоры заполнены людьми с остекленевшими глазами - обколотые обезболивающими, они ждут своей очереди на операцию. Они не могут говорить, только смотрят в одну точку. Нам врачи говорят: «Снимите, как мы тут работаем». Это были бы потрясающие для карьеры кадры... но с трупным запахом. И я сказал, что не буду этого снимать. Вдруг у телевизора будут сидеть мать, жена или дети этих бойцов. Они увидят своего сына, отца или мужа. И тогда это будут бессонные ночи, невыносимые человеческие страдания.
Когда я проходил стажировку на CNN, то узнал, что там существуют жесткие ограничения на показ определенных кадров. И ты даже даешь расписку, что не будешь этого делать. Например, показывать убитых животных или погибших в аварии людей. Категорически запрещено снимать крупным планом лица и раны пострадавших.
Есть вещи, которые можно и нужно показывать, хотя они и жесткие. Но никогда нельзя переходить нравственные границы. От этого в итоге будут сплошной вред и горе. Когда я работал в программе «Время», однажды в утреннем эфире кто-то прочитал заметку, что в каком-то регионе объявлена сейсмическая опасность, и не сегодня-завтра случится землетрясение. Там началась паника. Документалист должен понимать, что он работает не в морге, а в больнице.
- Как Вы оцениваете состояние современной телевизионной документалистики в России? На ваш взгляд, чего ей не хватает?
- Это вопрос невероятной сложности, примерно то же самое, как оценить сегодня состояние России вообще? Если, с одной стороны, материально наше документальное кино переживает не самые лучшие времена, то, с другой стороны, последнее двадцатилетие - один из самых ярких периодов в истории европейской документалистики, в том числе и нашей, хотя и не от хорошей жизни, в общем-то. На нас обрушилось множество новых тем и событий... Войны, конфликты и человеческие трагедии, связанные с распадом Советского Союза, переосмысление себя, своей жизни и истории, возрождение Церкви. Сколько появилось потрясающих православных фильмов, например, совершенно гениальный фильм «Форпост» режиссера из Севастополя Михаила Шадрина.
Этот фильм - настоящий шедевр, и кинематографический, и духовный. Посвящен он монастырю в Черновицкой области, где монахи воспитывают более ста больных детей, от которых отказались все: родители, школа, врачи. Там есть дети, которые, например, родились без рук после Чернобыльской катастрофы, дети с тяжелейшими умственными отклонениями. Там есть ребенок, который с рождения не видит, не слышит и не может говорить, он только чувствует, как настоятель монастыря разговаривает с ним ласковыми прикосновениями, в которых всё тепло и нежность его души. Сердце разрывается от того, какой может быть любовь, насколько она целительна и живительна! Это настоящее чудо преображения: дети, которые были обречены, возрождаются к жизни, которой не живут многие физически полноценные люди. Там есть эпизоды, которые, на мой взгляд, выходят за рамки кинематографа, вообще за рамки искусства. Это сверхправда на уровне евангельской истины.
Этот фильм - подтверждение того, что мы можем сказать не только себе, но и всему миру нечто такое, что является откровением. Сегодня, когда вновь так горячо обсуждается тема больных детей - отдавать нам детей американцам или не отдавать, я считаю, что нужно просто показывать этот фильм, и он будет лучшим ответом на все вопросы. Христианская Россия в силах исцелить любые человеческие раны и пороки."