понедельник, 7 декабря.
учеба: прогулял русский и математику. опять, то есть снова, то есть еще раз.
работа 1: весь день ничего не делал кроме срочных звонков, вот теперь всю ночь сидеть буду
работа 2: весь день ничего не делал кроме срочных писем, вот теперь всю ночь сидеть буду
работа 3: весь день ничего не делал кроме срочных писем, вот теперь всю ночь сидеть буду
флейта: не играл
сон: спал урывками, пол-ночи, потом пол-дня, режим сбит
питание: без фастфуда. нормально не ел.
физ.активность: дома сижу, на печи лежу.
нанесение пользы: скорее наоборот.
воскресенье, 6 декабря.
учеба: пришел на первый день биологии, на последней паре написал тест, больше ходить не буду. училка не как на истории, но своеобразная, отказать. 4.
работа 1: выходной. в середине дня срочный звонок, все сделал
работа 2: сделал рутину за предыдущий день, не разгребал долгов
работа 3: не дошли руки
флейта: не играл
сон: в целом неплохо, не сидел до утра, но маловато
питание: не переедал, без фастфуда
физ.активность: пешком ходил, по лестнице в школе бегал туда-сюда, специально спортом не занимался
нанесение пользы: в общем нет
суббота, 5 декабря.
учеба: так как информатику сдал в четверг, то выходной. сам по себе тоже ничего не учил.
работа 1: выходной
работа 2: рутину сделал, долги не разгребал
работа 3: весь день учил деточек и вбивал данные олимпиады в компьютер.
флейта: не-а
сон: в ночь на лег поздно, просидел до 4-5 утра. ну и встал не в 8 по плану, а в 11, сразу идти в ЦДО
питание: фастфуд? не-а. переедание? не-а.
физ.активность: лестницы в ЦДО, хождение и бегание по нему. но без спецспорта.
нанесение пользы: вроде не было