Яйца судьбы

May 19, 2010 14:48

«Яйца судьбы - это яйца судьбы;
У нас есть шанс, у нас есть шанс,
В котором нет правил.»

Вот так поет Гребенщиков, и действительно, правил нет, зато шанса, оказалось, тоже нет в помине.


«Яйца судьбы» это - тупое, беспросветное дерьмо!

Фильм окончательно и бесповоротно, причем с самого начала, страдает от наиполнейшего отсутствия какой бы то ни было связки. Он просто буквально разъезжается по швам. Его можно вполне сравнить с бессмыссленным бульканьем новорожденного, когда идут звуки и пузыри, но к чему все это клонит - совершенно не понятно.

Сам юмор строится на примитивных приемах «слапстикового» кино. И если в начале 20го века какой-нибудь Гарольд-Чаплин мог быть смешным, падая с лестницы, то в нынешнее время подобные трюки выглядят безнадежно и жалко. Так в одной из первых сцен, под предлогом того, что нельзя ходить по дорогому паркету Джамшут со своим придурошным другом начинают ползать по мебели и ломают все в квартире, после чего, они делают дырку в полу и смываются с важным портфелем. Они визжат, скользят и падают подчиняясь непонятным мне физическим законам. Во-первых, где тут смех? А во-вторых - вот вся завязка фильма. Не жирно.

Весь остальной фильм происходит в ритме бессмысленной беготни с портфелем. Все! Ну нельзя построить фильм на одном персонаже со сросшимися бровями, который постоянно орет: «Письнец, нащальника!» И правда, это действительно «Пизнец»! От этого слова к концу фильма звенит в ушах и стучит в висках.

Остальные Нашарашевские персонажи введены в сценарий совершенно искусственно, они появляются то тут, то там, просто так, для галочки. Фильму они не приносят решительно ничего, кроме глубокой тоски и грусти.

Короче говоря, Яйца судьбы, это вам не Роковые яйца!
А Мартиросян, сколько его деньгами не корми, Булгакова из него не выйдет.

Яйца судьбы, кино, наша раша

Previous post Next post
Up