Ходил тут в Спортмастер зачем-то,купил себе (не помню что) за 5 тыс руб. Прихожу на кассу, мне говорят - у Вас есть наша карта? "Вроде была" - говорю - "Только давно и не знаю, где она сейчас"
В итоге пробили по номеру мобильного, оказалось что у меня скидка в тыс рублей есть. Я заплатил 4 тысячи и ушел довольный
Так вот - в Спортмастер я пошел потому что было лень идти в Адидас, который на два шага дальше. Но меня там порадовали и теперь в следующий раз - снова пойду в Спортмастер
Бонусы это очень хорошее дополнение к любви к клиентам.
Аналогия - любишь ты жену, и доказываешь это тем, что с ней живешь и не разводишься. Вроде она от тебя не уходит, значит ей все нравится. А теперь прикинь - ты бы еще цветы начал ей дарить каждую неделю (или за каждый месяц проведенный с тобой, как Мегофон))))? Красота?
"Я заплатил 4 тысячи и ушел довольный" - потешил свои физиологические потребности. Ты рассказал интересный случай, спортмастер как бы инвестировал в отношения с тобой (может быть даже сработал в убыток, но скорее всего нет). Однако, ты уверен, что такая халява будет в следующий раз? Ты посоветуешь спортмастер друзьям?
Тему мужей и жен обсуждать не будем, боюсь скатиться до цинизма:)
А какой же первый? Самое неприятное - это когда компания начинает примерно каждый год менять правила / условия программы. Отменять старые, вводить новые. Клиент путается, ему как правило не удобно (снова анкету заполнять (почему-то?), накопленные ранее баллы, скидки сгорают (почему-то?)).
Comments 6
В итоге пробили по номеру мобильного, оказалось что у меня скидка в тыс рублей есть. Я заплатил 4 тысячи и ушел довольный
Так вот - в Спортмастер я пошел потому что было лень идти в Адидас, который на два шага дальше. Но меня там порадовали и теперь в следующий раз - снова пойду в Спортмастер
Бонусы это очень хорошее дополнение к любви к клиентам.
Аналогия - любишь ты жену, и доказываешь это тем, что с ней живешь и не разводишься. Вроде она от тебя не уходит, значит ей все нравится. А теперь прикинь - ты бы еще цветы начал ей дарить каждую неделю (или за каждый месяц проведенный с тобой, как Мегофон))))? Красота?
Reply
Ты рассказал интересный случай, спортмастер как бы инвестировал в отношения с тобой (может быть даже сработал в убыток, но скорее всего нет).
Однако, ты уверен, что такая халява будет в следующий раз?
Ты посоветуешь спортмастер друзьям?
Тему мужей и жен обсуждать не будем, боюсь скатиться до цинизма:)
Reply
Самое неприятное - это когда компания начинает примерно каждый год менять правила / условия программы. Отменять старые, вводить новые. Клиент путается, ему как правило не удобно (снова анкету заполнять (почему-то?), накопленные ранее баллы, скидки сгорают (почему-то?)).
Reply
Reply
Reply
Век живи, век учись, а дураком помрешь.
Модель заслуживает внимания, испробую как подвернется случай.
Reply
Leave a comment