Один знакомый экономист достаточно высокого уровня всегда говорит "человек может быть неограниченным потребителем". Вопрос просто в том, что давать ему "потреблять": то, что будет его просто удовлетворять на низшем уровне или то, что будет его развивать. И как развивать. А это уже серьезные и глобальные вопросы, не только уровня маркетинга и стратегии) То есть мы можем скатиться на уровень простого потребления: а-ля искусство (современное искусством не считаю :)), кино, Ашан с продуктами, Икея и т.д, фитнес пару раз в неделю и все... А, ну еще шоппинг! А может быть мы пойдем по другому пути и потребности у нас будут уже не такие примитивные... Если сочтете оффтопом, то сорри)
Может немного и оффтоп, но мысль интересная. Действительно, можно удовлетворять потребность более высокого уровня. И некоторые это делают. Взять например - классическую музыку и авторское кино. Но к таким потребностям людей нужно подготовить. То есть идти от простого к сложному. Потому что, например, у меня с классической музыкой более-менее, а вот с авторским кино - беда. Ну не могу я его смотреть:) Так вот. А "готовить" людей к чему-то это долго и дорого! Да и кому это надо? Сейчас бизнесе не та система ценностей, чтобы смотреть настолько далеко....
Comments 2
А это уже серьезные и глобальные вопросы, не только уровня маркетинга и стратегии)
То есть мы можем скатиться на уровень простого потребления: а-ля искусство (современное искусством не считаю :)), кино, Ашан с продуктами, Икея и т.д, фитнес пару раз в неделю и все... А, ну еще шоппинг!
А может быть мы пойдем по другому пути и потребности у нас будут уже не такие примитивные...
Если сочтете оффтопом, то сорри)
Reply
Reply
Leave a comment