Leave a comment

Comments 7

e_analytics April 8 2014, 17:10:46 UTC
А ведь клиент действительно бывает не прав. Тогда (по закону жанра) необходимо аккуратно показать ему на это и предложить решение (конечно же выгодное для клиента, несмотря на то, что это может быть не так выгодно "моему" бизнесу). А многие ли так сделают - сомневаюсь. В сфере услуг - честность в отношениях - залог успеха. Рано или поздно клиент увидит подвох (при его наличии) и тогда уже никогда не вернется снова.

Из своих наблюдений: в строительном бизнесе клиент всегда прав до момента подписания контракта. Как только контракт подписан - клиент уже не прав и никуда не денется, т.к. СМР занимают долгое время. Отыгрывать назад - потеря времени (которого всегда "впритык") и денег, так что приходится терпеть. Это случай, когда невежество клиента играет против него.

Отвечая на вопрос: есть Бизнес, который работает на человека, а есть Бизнес, на который работает человек. Я голосую за первый вариант...

Reply

konst_borisov April 8 2014, 18:29:17 UTC
Строительный бизнес в России ... как много в этом звуке. В стройке после подписания контракта - ни шагу назад. Подрядчик спокойно может не выполнять сроки и плевать на заказчика. Заказчик, со своей стороны, несколько месяцев не подписывать объемы. Человек человеку волк в строительном бизнеса...Как правило во время и после проекта Заказчик и Подрядчик часто встречаются ... в суде...

Первый вариант и мне нравится больше:)

Reply


voltural April 8 2014, 21:44:59 UTC
От скуки, было свободное время - был мини-бизнес. Меньше времени стало, появились более интересные дела - бизнес стал сворачивать. Хотя счастливые клиенты не дают...

Reply

konst_borisov April 9 2014, 02:08:54 UTC
Виталий, давно хотел попросить - мне нужно точило для ножей, чтобы угол режущей кромки выставлялся, есть у тебя такой товар (подешевле)? :)

Reply

voltural April 16 2014, 21:03:52 UTC
Под заказ только, 1000 р. Но прямизна рук все равно нужна.

Добавься ко мне уже во френды: https://vk.com/krutyaev

А то я сам тебя не найду никак.

Reply


Для счастья сотрудников anonymous April 17 2014, 02:51:46 UTC
Создавался, знамо дело для прибыли.

Но бизнес зрелый, как известно совсем не похож на бизнес при рождении. Так вот, я пришел к выводу, что цель бизнеса - персонал этого самого бизнеса. Этот персонал должен получать удовольствие от жизни. Ведь он проводит большую часть жизни на работе. Прибыль и довольные клиенты - это только средство для удовлетворения потребностей и интересов сотрудников.

Если все люди будут получать удовольствие на работе (самовыражаться, гордиться своей работой и ее результатами) тогда все в мире будут довольны своей жизнью. А удовольствие и счастье клиентов - это просто необходимое условие...

Reply

Re: Для счастья сотрудников konst_borisov April 17 2014, 09:12:25 UTC
Или счастье клиентов - это следствие?..
В принципе, мне близка ваша позиция.

Один мой товарищ сказал: я создавал бизнес, потому что хотел сделать что-но новое и стоящее. Понравится людям - будет бизнес. Не понравится - хоть я не буду жалеть, что не сделал.

Если сделать обобщение - что мой товарищ и есть единственный сотрудник - получаем вашу точку зрения:)

Reply


Leave a comment

Up