О рожах и зеркалах

Apr 11, 2010 15:28

"России пора вразнос… Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше являться национальным государством, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев. Нет у русского патриота инстинкта продолжения рода и инстинкта самосохранения, а ( Read more... )

национальный вопрос, национализм, русские, Россия

Leave a comment

Comments 18

orbrider April 11 2010, 17:31:19 UTC
По первой части категорически не согласен! Очень хорошо, что мы не похожи на другие нации, это категорический плюс! Не надо нам идти по их пути.

А вот по поводу теток наших скорблю вместе с вами. Стыдно за них перед иностранцами.

Reply

konstantinus_a April 11 2010, 19:37:16 UTC
"По первой части категорически не согласен! Очень хорошо, что мы не похожи на другие нации, это категорический плюс! Не надо нам идти по их пути."

Немного не понял, с чем именно Вы не согласны?
То, что наша непохожесть на другие нации хороша - совершенно согласен, это правильно, да и неизбежно (если мы именно нация); я с этим вроде и не спорил...

Reply

orbrider April 11 2010, 19:44:47 UTC
Наша непохожесть имеет и свои отрицательные стороны, о которых вы и написали.

Reply

konstantinus_a April 11 2010, 20:55:05 UTC
В смысле, то, что мы недостаточно активны и солидарны в отражении оскорблений в свой адрес?

Reply


lubovkrossii April 12 2010, 03:31:17 UTC
Мамочки, какие несусветные глупости люди выдумывают!
Насколько же у нас эмигрантов иное и куда более простое, легкое совсем не мучащее нас восприятие того что такое русскость. Некаких этих комплексов нет и в помине. Нам всегда невольно приходилось жить с тем что мы русские одни из самых успешных, самых цивилизованых, самых способных в какой-бы среде, в какой-бы стране мы не оказались. Ну просто реальность на то указывает. Наоборот, приходиться упражняться в смирении, что-бы не считать себя чем-то особеным, не считать себя лучше окружающих нас людей иноверцев и иностранцев. Даже не думать об этом, а помнить, что я самый грешный человек, и что кому больше дано с того больше и спроситься. Не призирать. там, американцев, англичан, или кого-то еще, с кем нам ежедневно приходиться ходить на работу, за их скудость. Жаль русских в России, у которых так много комплексов и безконечное это метание из одной крайности в другую. Как это если не ошибаюсь один старец Оптинский говорил - "жить не тужить и всем мое почтенье". По проще надо всем!

Reply

konstantinus_a April 12 2010, 17:32:33 UTC
В эмиграции первых волн русским часто удавалось сохранять (хоть, во многом, и в неком камерном, консервированном виде) то национальное достоинство, которое было у русских до революции.

А русским в нынешней России очень тяжело. Сначала несколько поколений духовной кастрации через советскую, денациональнцю и бездуховную идеологию, со страшным негативным отбором через гибель лучших людей в репрессиях, в войнах, вымывания их из России за рубеж. А потом лихие 90-е с их тяжким национальным унижением и ещё одним туром (теперь либерал-космополитическим, но таким же денациональным и бездуховным) кастрации национального духа.

Сейчас всё приходится восстанавливать по крупицам, в первую очередь национальный русский дух, и национальное достоинство. Дело тяжёлое, долгое, и пока с отнюдь не предрешённым результатом...

Reply

lubovkrossii April 12 2010, 18:00:14 UTC
Да, полностью согласна. Вижу что это очень тяжело дается, и это вполне понятно ( ... )

Reply


margret_stwt April 12 2010, 06:03:00 UTC
они обращаются с вашими девушками так, как видят, что свои с ними обращаются. Не надо стыдиться за свои женщин перед иностранцами - стыдиться надо за себя. потому что руских женщинам мы больше сочувствуем - с ТАКИМ мужчино, которые относятся к своим женщинам как быдло к шлюхам - у них нет иного выбора как просто искать любых чужих. это их право.

Reply

konstantinus_a April 12 2010, 17:23:14 UTC
Вы правы только в одном - это проблема не только русских женщин,но и русских мужчин; иначе и быть не может - мужчины и женщины неразрывно связаны, их двуединство, собственно, и формирует нацию.

Однако Вы не правы, что поведение женщин всецело зависит от мужчин, и поведение мужчин от женщин не зависит. Много раз был свидетелем, когда рядом были две девушки - одна вела себя неприступно и целомудренно, а вторая развязно и доступно; и вот ко второй парни относились как к шлюхе, щипали за титьки, шлёпали по заднице и пр. (т.е. вели себя как быдло), а к первой, те же самые парни, относились как к королеве, даже не матерились в её присутствии (т.е. вели себя как достойные люди). Так-то...

Скажу больше, мужчины, в своём ментальном и нравственном развитии, гораздо зависимее от женщин, чем наоборот. И если среди русских женщин будет появляться больше чистых и целомудренных жён, то и среди русских мужчин станет появляться всё больше достойных мужей и рыцарей.

Reply

margret_stwt April 12 2010, 17:30:47 UTC
поверьте, я работаю с жертвами насилия , домогательств и прочего. и вижу, что творится на улицах - большинство этих девушек - там обратная тендеция - лезут именно к "чистеньким" скромным. "Хабалки" очень умеют за себя постоять(((

Reply

lubovkrossii April 12 2010, 18:07:03 UTC
Да, в этом возможно что-то есть. Мне не всегда понятны отношения мужчин из России к своим женщинам. Они мне кажутся иногда слишком снисходительными и патерналисткими, возможно скрывающими какое-то внутреннее бессилие, уж не знаю.

Reply


Leave a comment

Up