Leave a comment

Comments 8

latanu July 23 2012, 14:14:20 UTC
"Сейчас организуем практику по историко-художественному направлению. Планируется, что студенты будут выезжать в разные города, проводить археологические и исторические изыскания, заниматься изучением живописи и зодчества."

Вот это было бы замечательно и очень интересно!

Reply

konstanturg July 23 2012, 17:46:14 UTC
будем работать над этим

Reply


(The comment has been removed)

konstanturg September 24 2012, 17:47:14 UTC
даже не знаю, что ответить, но приятно

Reply


liturgy_music August 17 2013, 23:02:33 UTC
"Он погружается в целостный универсум знаний, которые открывают ему мир духовных реальностей. "

А не слишком ли большая честь для знаний, получаемых за партой? Было бы еще понятно, если сказать "которые учат ориентироваться в мире духовных реальностей". Хотя и это весьма смело звучит, если посмотреть на выпускников (сколько их знаю) - настолько некритичное отношение к этим самым реальностям, и к себе самим. Такие вот впечатления.

Впрочем, я недавно создал сообщество st-tikhon.livejournal.com Можно там говорить тоже, если пожелаете.

С уважением,
Михаил

Reply

konstanturg August 18 2013, 07:51:53 UTC
такова идея университета - не только ПСТГУ, а вообще любого. То как студенты (в том числе православные) пользуются этим - другой вопрос, очень болезненный, конечно.

Reply

liturgy_music August 18 2013, 20:33:41 UTC
я немножко не то имел в виду. Каждый человек по сути живет в мире духовных реальностей. Образование что-то ему дает, но что? Иногда сравнивают образование с оптикой: с ней видно больше, чем невооруженным глазом. (Правда, если говорить об этой аналогии, то здесь бывают и издержки:
Это на око,
ночная гроза,
это наука
легла на глаза.
В.Хлебников)

Reply

konstanturg August 18 2013, 20:49:02 UTC
дает главным образом сознательность и систематичность. Можно прочитать книжку и воспринять что-то самое общее и поверхностное, можно вчитаться с помощью того или иного научного или философского подхода и увидеть гораздо больше, глубже, подробнее, понять почему автор говорит то, что он говорит, увидеть его в контексте.

Reply


Leave a comment

Up