Как добили ВГТЗ...

Jan 24, 2011 23:20



Пишет traktorenwerk:

ВГТЗ. Северное производство.

Умерло. Уже давно, в принципе, но все равно больно. Я, чей прадед строил, пускал в 1930-м и всю жизнь проработал на тракторном заводе, чей дед также отдал заводу пол-жизни, реконструировал целый ряд цехов, не могу спокойно смотреть на то, что происходит по ту сторону ворот центральной проходной на площади Дзержинского.
Один товарищ, работающий на Южном (танковом) производстве, рассказал сегодня об очень интересном использовании производственных площадей Севера.
"Предприниматели" скупают цеха, режут все металлоконструкции и сдают в шихту. Малый бизнес, твою мать!
Неужели не противно так бездарно уничтожать градообразующее предприятие-гигант?! Ведь когда-то это был целый город, дававший работу двенадцати (а к моменту открытия - всем сорока) тысячам людей.
И ведь обидно, что покупаем тракторы за рубежом, а свои делать разучились.
Заранее предугадываю возможные вопли на тему "Совковые тракторы были говном, 99,9% брака, болты молотком забивали и т.д. Лучше с Запада привезти хорошее, чем кормить своих говнюков типа автоваза". Так вот, в данной связи хочется обратиться к современным "эффективным менеджерам", еще 20 лет назад протиравшим дешевые штанишки в чине секретарей райкома комсомола или младших научных сотрудников заводских КБ, а потом резко прикарманившим предприятия: что же вы, "хозяева", "бизнесмены", не делали продукцию лучше, конкурентоспособнее? Может быть потому, что для этого нужно было вкладывать деньги в НИОКР, а у вас, вырвавшихся из грязи в князи, этих денег (а главное - мозгов, кругозора и ответственности) еще не было? Зато был знаменитый подход: "Украл-выпил-в тюрьму! Романтика!" Вы напоминаете шакалов, бросающихся на все, что еще можно обглодать. Будьте прокляты.

C нетерпением жду появления нано-тракторов инно-комбайнов...

Промышленность, Волгоград

Previous post Next post
Up