Терроризм в России. Часть 2

Jan 01, 2014 17:07

После октябрьского теракта в Волгограде я написал небольшой пост о терроризме. Однако произошло ещё два теракта, после которых также стоит несколько дополнить информацию о происходящем. За эти дни пришлось услышать много вопросов о происходящем, на которые я попытаюсь ответить:


Read more... )

Терроризм, Общество, Россия

Leave a comment

Comments 66

СЕРГЕЙ БЛИНОВ: ОТ ОРЛА ДО ВОЛГОГРАДА kraiukhin January 1 2014, 13:33:58 UTC
Re: СЕРГЕЙ БЛИНОВ: ОТ ОРЛА ДО ВОЛГОГРАДА konsultant34 January 1 2014, 14:12:49 UTC
интересно...

Reply


marochkin January 1 2014, 13:47:42 UTC
К пункту 6. Надо, наконец, исследовать, что же происходило в 1937-м. Сопоствляя факты, думаю, что все было не так, как нам объяснили демократические СМИ в конце 80-х.

Reply

konsultant34 January 1 2014, 14:12:18 UTC
это сейчас не главное.

Reply

marochkin January 1 2014, 14:19:52 UTC
Просто цитата: "К сожалению, после известных событий 30-40-х годов обращение в органы у нас стало сравни стукачеству"

Reply

konsultant34 January 1 2014, 14:38:24 UTC
Образ-то все равно существует. И перебороть его чем-то невозможно. Понятно, что тогда боролись больше с преступниками. Но преступники-то зоны покинули и свои понятие транслировали в общественную среду. А политзэки подогрели вместе с демшизой.

Reply


pryanik January 1 2014, 14:13:27 UTC
К п.1 я бы добавил: Волгоград - третий по узнаваемости в мире российский город после Москвы и Питера. И организовать теракт в Волгограде наверняка на порядок дешевле и проще, чем в первых двух, а "бэмс" в СМИ такой же. Ну ещё Сочи сейчас на слуху, но там полиции и прочих ФСБ сейчас едва ли не столько же, сколько мирного населения. хрен проскочишь.

В остальном, особенно по п.6 - согласен целиком и полностью.

Reply

pryanik January 1 2014, 16:15:22 UTC
позор харкнули в морду и размазали

Reply

glyhoi January 22 2014, 16:13:51 UTC
да,проскочил.э
с нашей же помощью или бездеятельностью:(

Reply


ant_i_putin January 1 2014, 18:56:30 UTC
Плохо, Саш! Очень плохо. "Многабукав", а опирается все только на один посыл - "теракт совершили исламисты".
Для начала общий вопрос. Ты не допускаешь возможности применения "теракта" к обывателям с целью повышения лояльности населения действующей власти?

Reply

konsultant34 January 1 2014, 20:03:13 UTC
Лояльность к власти повышают войны. Маленькие и победоносные. Но не теракты.

И да, я не об исламистах говорю, а о людях неустроенных в жизни. В 19 веке их марксизм манил, а теперь ислам.

Reply

ant_i_putin January 2 2014, 05:15:24 UTC
Верно. Войны.
Террористы убивают мирных жителей, власть "мочит в сортире" террористов. Рейтинг власти растет или не падает. такая вот перманентная "война с террором" - Конца-края не видать.
Вопрос остается.

Reply

konsultant34 January 2 2014, 17:04:47 UTC
Какой вопрос? Выдумки, не имеющие отношения к жизни?

Reply


nbp_volzhsky January 2 2014, 05:56:18 UTC
а мне понравилось. Особенно почему молодые люди идут в радикальный ислам

Reply

ant_i_putin January 2 2014, 07:27:20 UTC
А я от 4-го пункта тупо офигивал - такую оторваннность от реальности только в замбоящике можно увидеть. Почему, например, взрослые люди идут в ислам? В жизни такое есть, а здесь даже за уши нечего притянуть. :)

Reply

konsultant34 January 2 2014, 17:01:10 UTC
А ты мне много смертников старше 30-ти среди мужчин назовёшь? Ты у нас, Антон, спец во всём. Но дальше критики не идёшь.

Reply

ant_i_putin January 3 2014, 19:59:10 UTC
Потом поговорим

Reply


Leave a comment

Up