Нашла такого крутого автора в инстаграме, что хочется мусолить его аккаунт до дыр. Очень импонирует манера письма. Вроде и Ильяхова чуток, но мат вкусный, незашоренные формулировки. Ам просто!
неважно, что ответил клиент на извинение. в любом случае, ему приятно что прогнулись. один и тот же человек в зависимости от неудобства последствий косяка может нахамить или снисходительно принять и замять на этом.
если у него характер или настроение хамить, он еще с большИм удовольствием пошлет и наплюёт на извинение, но надо понимать, что нейронная связка "общение с этим учреждением-удовольствие" вложится в кастомер экспириенс.
Ты права, конечно же. Но есть одна очень маленькая прослоечка, которая после извинений тебя больше не уважает. Поскольку мы не знаем своих клиентов так подробно, лучше извиниться. Статистически это более правильное поведение. Ну и я, как клиент, такое больше уважаю, когда не боятся извинится.
Comments 2
один и тот же человек в зависимости от неудобства последствий косяка может нахамить или снисходительно принять и замять на этом.
если у него характер или настроение хамить, он еще с большИм удовольствием пошлет и наплюёт на извинение, но надо понимать, что нейронная связка "общение с этим учреждением-удовольствие" вложится в кастомер экспириенс.
Reply
Reply
Leave a comment