Про ожидания

Jul 07, 2020 22:03


Когда я работала в сети магазинов бытовой техники, мне довелось попасть на тренинг руководителей магазинов, который проводил Станислав Чёрный. Кстати, он и по сей день остается одним из моих самых любимых боссов: за пристрастие к хорошей музыке и справедливому взгляду на все, что происходит в компании.

Тренинг назывался «Великолепный сервис» и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

panda_snapper July 7 2020, 17:48:19 UTC
"Быстрее. Выше. Сильнее" или "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!":) Зато вон сколько всяких интересных штук понапридумывал (и понаскупал) тот же амазон, чтобы покупки поскорее попадали к покупателям - и у кого закупать, и где и как складировать, куда доставлять, чем доставлять. Демпинг, конечно, ужаснейший, но прогресс двигают.

Reply

koolerma July 8 2020, 11:25:06 UTC
В точку. Посидеть спокойно не дадут))

Reply


Leave a comment

Up