Зачем мотовоз? Откуда ему там взяться? Машинист отключил управление в первом вагоне, перешёл в последний и сам повёл поезд в обратную сторону. Обычная практика. Соответственно, контактный рельс не выключали, либо включили перед отправлением поезда назад. К сожалению, обычной практикой является отключение эскалаторов вроде бы для экономии ресурса их работы. Побывай в Новосибирске - там после 22 часов отключают ВСЕ эскалаторы, по-моему только кроме выхода к вокзалу, и народ идёт пешком.
Comments 1
К сожалению, обычной практикой является отключение эскалаторов вроде бы для экономии ресурса их работы. Побывай в Новосибирске - там после 22 часов отключают ВСЕ эскалаторы, по-моему только кроме выхода к вокзалу, и народ идёт пешком.
Reply
Leave a comment