Иногда я начинаю сомневаться, что все это не кино.
И сразу хочется убедиться, что я играю ведущую роль в своей жизни, или хотя бы как-то могу влиять на события. Я представляю как тетка, которую я играю, вдруг придет на работу не в серо-черном костюме обыкновенной женщины, а в белом платье в пол, с зонтиком от солнца, и скажет своему начальству со смехом дурочки: "Милые мои, простите меня, но я больше никак не могу притворяться, я на самом деле не скучная баба в брюках, которая сидит вон в том углу и пишет отчеты, я белая барышня в панталонах, я теперь влюбилась и уезжаю искать свое счастье так далеко, что не смогу вернуться, даже если передумаю". Или вдруг заявить своему мужу, что все его дети на самом деле не от меня, я требую срочнейшей экспертизы, при чем не генетической, а эмоционально-аналитической, пусть детишки докажут, что любят тоже самое что и я, знают какие мне нравятся дети, а я пока, как честная женщина, буду жить отдельно, и как можно дальше, на краю земли, это значит где-то у кромки моря скорее всего.
Но пока кино так и крутится, старое, заезженное, черно-белое. Смотришь этот спектакль и зеваешь: "а, вон, ща пойдет в ту сторону, сядет, встанет, пойдет туда". И только выбираешь самые несущественные места, где если что-то изменить, то никто не заметит и не страшно. А что страшно? А вдруг все эти другие актеры остановятся и скажут: "Иди в жопу из нашего кино, дура страшная, ты и так-то хреново играла, мы тебе самую легкую роль дали, а ты слова перепутала!!". Или вообще кино вдруг остановится, включат свет, и ты вдруг увидишь, что вокруг тебя мильЁн людей в строгих костюмах, а ты стоишь в ночнушке мятой и кто-то главный говорит "Иди в жопу, дура страшная, ты нам не подходишь!". Хотя нет, это не страшно, в этих случаях можно еще сказать: "да пошли вы сами, козлы вы все, я свое кино буду снимать, одна!" и уйти, хлопнув дверью, а потом реветь где-нибыдь в углу. Страшно наверно другое, что кино кончится не только для тебя, а для тех, кто играет рядом с тобой, они протянут к тебе тонкие руки, посмотрят измученными глазами и скажут пересохшими губами: "Как?! Мы верили тебе, а теперь мы все пропадём, всё плохо из-за тебя, как ты могла?!". Такой удобный страх, им можно прикрыть все свои сомнения, бездействие, глупость, всё что угодно, потому что "а я не могла, у меня же дееееети, вот если бы я была одна!" А чё, так детей завел себе, и всё, тыл есть, вроде теперь с меня взятки гладки, уступайте мне все места и помогайте, посмотрите какие крошки и вона как мне тяжело, поэтому вроде как это все не скучно, а тепло и безопасно.
Ну это всё была длинная присказка, сказка будет покороче. Единственые места моей жизни, которые можно изменить без последствий, это досуг. Я за последний месяц посетила около 10 мероприятий, многие из которых были дурной авантюрой. Но везде была хорошая компания и это было то хорошее, ради чего всё и затевалось. И если высосать из пальца какие-то выводы, то эксперимент показал, что быть серой теткой в углу не так уж и плохо. Потому что собственно все остальное ещё хуже :) И да, я вспомнила почему я такая тетка и снова этому рада. Потому что я не смогла бы быть никем из тех, кого я видела за это время :) Ни старым комиком, ни наглой журналисткой, ни даже элитной проституткой. Это все очень трудно и неинтересно.
А вот с проститутками получилось как раз спонтанно, в отличии от остальных. Сидели с Нинкой, пили чай, вдруг она говорит: "Поехали со мной на вокзал, мне надо отловить там посылку на поезде..." - "Поехали, - говорю, тем более там рядом Алка живет, мне надо ей шапку Боба Марли отдать, она забыла после концерта". Заехали к Алке, а Нинка опять говорит: "А я купила новый корабль, поехали смотреть". - "Да-да, поехали!" - заорал какой-то мужик с бородой. Это оказался Сашка, алкин полюбовник, мечта всей ее жизни. Ну и поехали. Приехали, смотрим, стоит большой красивый корабль, больше прежнего. А мостика на корабль нет, не успели еще сделать. Нинка - матрос в прошлом, прыгнула обезьяной и уже с палубы кричит:
- Эгегей! снимите перчатки, чтобы руки не скользили и делайте всё четко как я скажу, так, руку туда, ногу сюда, прыгай!
Алка с Сашкой хоть коньячку выпили, им море по колено, не то что перепрыгнуть пропасть над ледяной бездной. А я смотрю вниз и понимаю, что даже если я перелезу через парапет, то растянуться в таком шпагате до перил корабля я не смогу. И кроме прочего на мне пальто ровно до пяток, как-то неудобно для прыжков в бездну. Но после моего нытья и криков "нет, никогда, я здесь подожду!" меня все-таки заставили это сделать, и я совершенно обалдевшая, с закостеневшими скрюченными пальцами по форме перилин, но все-таки вступила на борт этого борделя. Это был настоящий плавучий публичный дом - призрак. Великолепный, блестящий, торжественный, большой плавучий ресторан с банкетными залами для отдыха развратных богачей. Диваны, бары, стеклянные лестницы и пилоны для обнаженных танцовщиц, гримерки, каюты, иллюминаторы, зеркала, блеск, шик, размах. И все лежало так, как будто еще 10 минут назад тут гремела музыка и плясали люди, казалось что еще дымятся пепельницы на столах. На кухнях еще стоят фасованные продукты, в комнате диджея оборудование, в баре красиво расставлены бутылки. Мы открывали двери, ящики и каждую минуту восклицали: "О, Нинка, а здесь! Ты смотри! глянь, оооо, зарь скорее, Алка ты сюда смотри, ооооо, нифига, ха-ха, а вот смотри". И тут Нинка сказала: "Все это фигня, пошли что покажу!". И привела нас сначала в огромную гримерку для девушек, а потом в ГАРДЕРОБНУЮ!!!! Там на стелажжах аккуратно от пола до потолка плотными стопками стояли десятки коробок с обувью для шоу танцовщиц. Сотни туфель и сапог на платформах шнуровках со стеклянными каблуками, красных лаковых, каблуки от 15 см до блин 30!!! желтые, синие, красные, золотые, серебрянные, блиллиантовые, новые и не новые, любые размеры, АААААА! А рядом висели блядские эротические платья и костюмы на любой выход, десятки платьев с корсетами, вырезами, пышными юбками, декольте, костюмы на самый больной изощренный вкус, тут можно перевоплотиться в любого персонажа, от красной шапочки до Филлипа Киркорова, от ведьмы-паука до монашки. А для полного счастья рядом стояла коробка с сотней париков на любой вкус. Короче, дальше я помню плохо. Когда мы уже не могли ржать, я действительно чувствовала себя Жанной, которая кокетливо сидела у стойки бара и рассказывала подружке Снежанне, что работает здесь временно, чтобы заработать на учебу в колледже и помочь больной бабушке, которая воспитывала ее одна. И еще помню мысль, когда еле передвигалась по кораблю в сапогах на 20 см платформе в окружении полуголого стриптизера и стриптизерши в костюме арлекино, что если я сейчас подверну ногу и придется вызывать врача, то во-первых придется вызывать вертолет, ибо хрен меня перекинут без мостика на берег, а во-вторых, никто не поверит, что мы тут просто прикалывались, а не работали, в газетах точняк напишут, что накрыли притон, и покажут наши рожи с комментариями "многодетная мать работала в борделе..." Вот бы кино завертелось интересное!!!
Фоток хороших нет, все плохие, и совсем не по качеству :))) Это единственые из приличных, пока мы еще скромничали:
Но больше всего мне понравилось читать меню в баре:
"... выпить напиток с груди девушки - 2500 рублей (не считая стоимости напитка)"
"...откушать фруктов с обнаженного тела девушки - 7500 рублей (не считая стоимости фруктов)"
:))) Точность - вежливость королей, блин. Как-будто человек ящик персиков сожрет с тела девушки или между сисек влезет бочка отборного вина :))))
Ой, умора, короче. А вообще, работа "девушки" очень трудная, мы устали как собаки только переодеваться десять раз, а ведь еще работать ... Отчеты в углу писать легче, и вообще так хорошо перепрыгнуть обратно на берег и влезть в свою серую одёжку.