Ей предложили править планетой, а она предпочла... унитаз, ершик и зоофилию!!! ЖМИ и узнай больше![клик]
Как вы догадались, я посмотрела творение сиблингов Вачовски под названием "Восхождение Юпитер" :) Честное слово, ребята, эта дурка настолько идиотская, что даже яда на нее не выделяется, так только - на поржать. Начать с того, что сюжет картины строится на том, что... Вачовски попросту захотели много бадабума, по типу
"Слушай, а я тут придумал, как красиво можно наспецэффектить, чтобы корабли в Юпитер влетали... " "Да-да, а кто-нибудь будет как на коньках по воздуху бегать! Ну, как Серебряный серфер, только на коньках!" "Да, а еще там будут ящеры!!" "А какой сюжет-то?" "Да пофиг, потом придумаем!"
Примерно так и получилось. Тут у нас Золушка и история любви, а вот тут дворцовые интриги, порабощение землян, происхождение землян, борьба за свободу, военная драма, братья по оружию, мексиканские страсти со свадьбой по расчету, сатира на бюрократию... и много, много спецэффектов. В итоге получился не коктейль и даже не винегрет. А борщ с вареньем, селедкой, ананасом и мороженым.
Пересказывать эту сюжетную кулебяку я не буду (пожалейте меня :)), расскажу о том, как смотрела и какие мысли были при просмотре :)
Ну, во-первых, во избежание появления постоянного отпечатка руки на лице я после фейспалма где-то пятого решила, что морда дороже и прекратила это делать. Решение было верным - я расслабилась и ржала всю дорогу, как тот коник :)
Цельной истории тут, как я сказала, нет и в помине. Понадергано отовсюду и сшито почище чудовища Франкенштейна :) Про Кунис я молчу - тетка там чисто для мебели. Причем такой кривоватенькой мебели - табуретки, судя по всему. И дело даже не в том, что она типа "простая русская русско-американская Золушка", а в том, что к сожалению, у Кунис нет ни харизмы, ни химии, на пластики, ни актерского мастерства.[Или?] Поправьте меня, если вы смотрели с ней фильм, где было хотя бы что-то одно из перечисленного :)
Татум, кстати, местами был не такое уж дерево. Даже пару раз очень ёмко смотрел на героиню Кунис, очень реалистично у него получался взгляд "Ёшкин кот, она дура или чо?" :) Бут и Миддлтон, как и Редмейн (ради которого и был взят этот барьер то! :)) играют концепт, данный режиссерами: встречайте троицу "Истерикс, Климаксикс и Нарциссиск". Редмейну досталась роль принца Истерикса - и он, с одной стороны, выжал из нее все, что мог, но с другой стороны, перестарался. Потому что давал такую шекспировскую трагедь - образ матери, предательство, Эдипов комплекс, любовь\ненависть, а на фоне кукольности и пласмассовости всего фильма в целом это смотрелось преувеличенно. Эдди, иногда надо быть проще - ходить туда сюда и играть вполсилы, поверь! Вот, глянь на Бина - стреляный воробей. Он прекрасно знает, что в таких проектах можно играть, "не приходя в сознание" :)
В итоге из всей этой Звездной Мутотени ярко запомнились мне только несколько третьестепенных персонажей. Первые - группа наемников, которых в самом начале отправляют за Юпитер:
(особенно эта, любимица Вачовски, кстати - с "Облачного атласа" у них и в "8 чувстве" тоже она)
Вот о похождениях этой банды мне было бы интересно глянуть отдельно. Фиг с ним с крылатым песиком Татумом! :)
Еще все моменты, связанные с звездной бюрократией были сделаны на ура - сочно, едко, сатирически. Как будто из другого фильма взяли и выдернули. Кстати, визуально тоже сильно отличаются от всгео остального.
И тут, кстати, мой следующий любимец - адвокат Боб, которого с блеском исполнил замечательный Самюэль Барнетт:
Ну вот серьезно - фильм про Боба я бы тоже с удовольствием посмотрела! :)
Что я могу сказать в итоге:
о просмотре не жалею - все-таки визуально мне многое понравилось, да и прикольных персонажей показали чуток, некоторые концепты были интересны, только их показали и тут же закопали под пафосом и идиотией; опять же, хотела посмотреть на Редмейна - посмотрела. Хотела в челлендж - записываю :) Но ерундовина космических масштабов, конечно :) Даже странно было смотреть, учитывая, что мне вполне понравился "Облачный атлас", и я была в восторге от "8 чувства".
Челлендж 2016, №20 - "Фильм, просмотр которого тебя пугает"