честно сказать, я больше слушала, чем смотрела, т.к. там была какая-то минималистичная в японском духе фигня) на слух - нормально, без особых восторгов) так что думаю, ничего вы не потеряли)))
Спасибо, кое-что успела увидеть, т. е. воплощенное на сцене зло. Фантастически замечательный - как всегда для меня - Уилсон. И всегда удивляет легкость, шлягерность Верди - не в Москве) Непривычная дирижерская трактовка ведьм: дирижеру так слегка страшно, что забавно. ИМХО, разумеется) И скучаю по постановке Някрошюса, по его ведьмам - неужели и "Макбет", как "Китеж" убрали навсегда из репертуара! P.S. Леди изумительна. P.P.S. Королей напроецировали восемь)
К счастью, этому сайту не обязательно верить) Но удивительно - такие вневременные, даже вечные постановки, как Чио-чио-сан" Уилсона, "Макбет" и "Китеж" Някрошюса исчезают, а карикатурная, на злобу дня "Волшебная флейта" процветает. Хорошо, пока "Любовь к трем апельсинам" держится!
Comments 9
Reply
Reply
на слух - нормально, без особых восторгов) так что думаю, ничего вы не потеряли)))
Reply
Reply
И всегда удивляет легкость, шлягерность Верди - не в Москве) Непривычная дирижерская трактовка ведьм: дирижеру так слегка страшно, что забавно. ИМХО, разумеется) И скучаю по постановке Някрошюса, по его ведьмам - неужели и "Макбет", как "Китеж" убрали навсегда из репертуара!
P.S. Леди изумительна.
P.P.S. Королей напроецировали восемь)
Reply
Reply
Но удивительно - такие вневременные, даже вечные постановки, как Чио-чио-сан" Уилсона, "Макбет" и "Китеж" Някрошюса исчезают, а карикатурная, на злобу дня "Волшебная флейта" процветает. Хорошо, пока "Любовь к трем апельсинам" держится!
Reply
Reply
Leave a comment