Величайший шоумен Это достаточно стандартный мюзикл, а я люблю мюзиклы. А тут ещё Хью Джекман и Зак Эфрон одновременно, они поют и танцуют, висят под куполом цирка. Эта история имеет мало общего с реальной, хотя многие персонажи существовали. Но это такая сказка по мотивам, яркая, красочная, с отличными песнями и танцами. Если вы тоже любите мюзикл, то это приятный представитель жанра.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури Начала подготовку к "Оскару", кажется, с главного его фаворита лично для меня. Невероятно крутое кино, МакДона снял "Залесь на дно в Брюгге" и "Семь психопатов". Из последнего он взял Сэма Рокуэлла, который безбожно прекрасно играет полудурков, и Вуди Харрельсона, который на самом деле мужчина с очень неприятной и отталкивающей внешностью, но он умеет заставить забыть об этом и кажется мне в реальной жизни эдаким добряком. МакДона взял у Коэнов композитора, а у старшего жену Фрэнсис МакДорманд и снял очень крутое кино, и для меня в нём есть что-то коэновское всё-таки, какое-то настроение. Тут много смешного, много жестокого и жёсткого, а есть и трогательные моменты. В общем, в этом фильме хорошо всё и я его очень рекомендую к просмотру!
Леди Бёрд Этот фильм из всех моих знакомых понравился только мне, зато очень сильно. Он по настроению похож на прошлогодний "Женщины ХХ века", та же Калифорния, только на 40 лет позже - и сильно лучше. Хотя Сирше Ронан уже больше 20, мне она всё ещё нравится сильнее в ролях школьниц, как тут, а не условно зрелых барышень, как в "Бруклине". Ну и розовые волосы. И желание сбежать на восточное побережье, и от странной мамы, и найти себя. Почему-то этот фильм взросление про один год из жизни, про выпускницу очень мне зашёл. Он какой-то милый и лёгкий, как летний вечер. И тут Лукас Хёджес и Тимоти Шаламе, запомните их имена, если ещё не.
Колесо чудес Вуди Аллен давно уже не тот режиссёр, который снимал бы шедевр за шедевром, но два его последних фильма мне понравились, особенно "Светская жизнь". Но такого слабого и скучного фильма, кажется, он не снимал давно. Всё предсказуемо и вовсе не так красочно, как хочет показать картинка. Вот как у главной героини постоянно болит голова и всё раздражает, так же мелко раздражает этот фильм. Говорят, что этот фильм сильно пострадал от мнения кинокритиков из-за вовлечения Вуди Аллена в скандал с домогательствами, но для меня он просто плох.
Проект «Флорида» Мне не нравятся фильмы, как этот. Он сделан так, будто снят на телефон из-за угла и снимает те самые моменты, где ничего не происходит. Но для меня не в этом его минус. Он такой слишком инди, и когда говорят, что юная актриса там отлично играет, я не понимаю, где игра вообще. Есть и драма, но она не трогает. Просто смотришь, как дети бегают и играют, что-то портят, потом что-то моют, как-то дружат. Но всё это так далеко от меня, что скучно. И такая нарочитая "самодеятельность", будто нам хотят сказать "это реальные люди, я просто их заснял, их жизни", но их жизни слишком обычны, чтоб сделать из этого историю.
Тоня против всех Я как-то всё равно называю этот фильм "Я, Тоня" и даже название "Ледяная сука" мне нравится больше. Странно, но этот скандал я совсем не помню, хотя всего 1994 год. Хотя в это время у нас был всего один телевизор в квартире и не я выбирала канал. Фильм сделан хорошо, "Нет одной правды". Никто не вызывает сочувствия или однозначного доверия, можешь выбрать какую-то свою версию или не выбирать вообще ничего. Злая и крутая комедия, даже жаль, что не получила главной номинации.
Прощай, Кристофер Робин Ещё немного Марго Робби, на этот раз очень ветренной в роли Дафны Милн. Фильм про то, как отец остался с сыном на несколько недель, подружился и вдохновился им. Но реальная история такова, что Александр Милн не был близок с сыном даже в детстве, даже эти пару недель, а Кристофер никогда не ходил на войну, потому что был не годен. Снято приятно, прочувствовано, про то, что мальчик больше любил няню, как и было на самом деле.
Большая игра Соркин не просто написал сценарий, но и сам снял кино. В нём Джессика Честейн и много говорят, просто отлично. Чуть хуже, чем прошлый фильм с Честейн "Мисс Слоун", но амплуа у неё похожее. А сам фильм вот этим говорением напомнил мне любименький "Игра на понижение". Ещё поговаривают, что Майкл Сера играет тут Тоби Макгуаера, что добавляет фильму плюсов. И ещё тут такая реалистичная сцена в начале, что я чуть не вышла из зала на пятой минуте.
Дыши ради нас Какая же у Эндрю Гарфилда неприятная даже не внешность, а мимика! Но фильм я смотрела из-за Клер Фой и режиссёра Энди Сёркиса. Он достаточно ровно и крепно снят, хотя и не то чтоб обязателен. Про сильных духом людей. И про борьбу за включение в жизнь людей с инвалидностью. Интересно другое. Главного героя фильма зовут Робин Кавендиш, а один из продюссеров фильма - Джонатан Кавендиш. И да, это отец и сын. Ничего плохого в том, что сын принимал активное участие в создании фильма про отца, конечно, нет. Забавно другое. Во время смерти Робина в фильме его сыну лет 17 (играет его "Томмен Баратеон"), а в жизни ему было уже за 30 и он уже был кинопродюссером. Просто знайте, что я зачем-то сравнила эти факты.
Тельма Странное норвежское кино про религиозных девушек-лесбиянок со сверхспособностями от вроде как модного у них нынче режиссёра. Я не поняла, что хотел сказать автор, хотя было напряжёненько.
Тёмные времена Немного жалею, что смотрела его с дубляжом, потому что Гэри Олдмэн (да пребудет с ним Оскар!) даже речь Черчилля имитировал. Но сам фильм несколько скучноват, у него слабый сценарий. Такие фильмы можно (и нужно) снимать очень напряжённо, чтоб глаз не оторвать, а тут местами хотелось потянуться за телефоном. Сцены с метро и со звонком Рузвельту какой-то отдельный фейспалм, очень слабо и натянуто, так глупо, что даже не смешно. Актёрские работы отличные, отдельно хочется отметить Кристин Скотт Томас. Но т.к. я много всего смотрю и иногда читаю про английскую королевскую семью, то подмечаю разные моменты. Например, блондин сэр Энтони, что ходит за Уинстоном хвостом, немного подсидит Черчилля и будет потом премьер-министром, а ещё наркоманом. Очень понравился Бен Мендельсон в роли короля Георга VI, он даже внешне похож (а вот Колин Фёрт в роли того же короля в фильме "Король говорит!" нравится мне всё меньше). И я обратила внимание, что короля постоянно показывали одного, без жены и детей, хотя он был очень близок с семьёй, очень им доверял. И Черчилля действительно недолюбливал из-за Эдварда, но они подружились во время войны. "Тёмные времена" - это такой "Дюнкерк" с другой стороны Ла-Манша, фильм Нолана надо посмотреть где-то за 10 минут до конца. Но я рассчитывала на большее тут.
Форма воды Я люблю Гильермо дель Торо в первую очередь за "Лабиринт фавна". Тут много идеального, от музыки до картинки, очень верный посыл, много всяких социальных штук и отличная актерская игра, но почему-то меня не зацепило, я осталась равнодушна ко всему, что происходит на экране, кроме гниющих пальцев. Тут всё хорошо, я понимаю, почему фильм нравится многим, но МакДона для меня на голову сильней в этот раз. Да и многие другие в этом месяце больше во мне откликнулись.
Прочь Я этот фильм смотреть не собиралась, потому что "ужасы", но его номинировали на Оскар четыре раза и пришлось. И зря. Из хорошего: это совсем не хоррор, даже почти не триллер. Тема хорошая, но развёрнута как-то слабо. Смотреть было неинтересно.
Зови меня своим именем Это очень летнее и тёплое кино, как будто у бабушки на даче. Летняя Италия не выглядит изнуряющей, выглядит просто как невероятно приятное место. Это не гейский роман, потому что герои - не геи. Это эпизод гомосексуальной любви, почти курортный роман, только хороший и глубокий, который просто с ними случился. В фильме нет драмы и надрыва, у Элио какие-то необыкновенные родители, особенно отец, и смотреть это так классно, как будто на тебя выпустили два часа добра, света и тепла. При этом немного камерного, будто только для меня. Очень понравилось. И они офигительно тут танцуют. И эта мода 80х!
Квадрат Фильм уже сам по себе немного современное искусство, то есть с претензией. Но тут скорее с видимостью на претензию. Это очень смешное кино, только не всё, а такими отдельными кусками, где они возводят всё в абсурд. И будь такое преувеличение одно, его можно было бы вставить в любой фильм, а тут каждое и добавляет этому фильму той самой видимости претензии. И смеха. Если вы всё это заметите, то вам понравится.