Из моей статьи об ОМКФ: "Долгожданный фильм Олеся Санина, заранее объявленный одной из главных надежд украинского кино, оказался очередным конъюнктурным пшиком. Как ни пытаются отечественные режиссеры создать что-то величественно-героическое, у них все равно выходит шаблонная агитка. Простодушная, схематичная и удручающе плоская лента о слепом украинском кобзаре и его американском мальчике-поводыре, беглом сыне инженера, убитого подлыми НКВДистами, снята в уже привычном стиле «советский фильм наоборот». Плохие стали хорошими, хорошие плохими, но художественной правды почему-то не прибавилось ни на йоту. Патриотически настроенная аудитория дала «Поводырю» второе место, однако жюри не отметило его ни единой наградой. Справедливости ради отдадим должное операторской работе Сергея Михальчука и актерскому мастерству Станислава Боклана". В общем, лживое пафосное фуфло, отобравшее выдвижение на Оскар у настоящего кино благодаря замшелым мудакам из Оскаровского комитета.
Племя мне понравилось. Но, мне кажется, что такому фестивальному фильму Оскар не дадут... Разве что сама номинация уже достижение. Но я и не утверждаю, что какие-то шансы есть у Поводыря. А вообще у голливудских фильмов нет ли своих агиток? И чтоб они Оскара получили. Мне просто интересно.
Comments 7
Reply
Reply
"Долгожданный фильм Олеся Санина, заранее объявленный одной из главных надежд украинского кино, оказался очередным конъюнктурным пшиком. Как ни пытаются отечественные режиссеры создать что-то величественно-героическое, у них все равно выходит шаблонная агитка. Простодушная, схематичная и удручающе плоская лента о слепом украинском кобзаре и его американском мальчике-поводыре, беглом сыне инженера, убитого подлыми НКВДистами, снята в уже привычном стиле «советский фильм наоборот». Плохие стали хорошими, хорошие плохими, но художественной правды почему-то не прибавилось ни на йоту. Патриотически настроенная аудитория дала «Поводырю» второе место, однако жюри не отметило его ни единой наградой. Справедливости ради отдадим должное операторской работе Сергея Михальчука и актерскому мастерству Станислава Боклана".
В общем, лживое пафосное фуфло, отобравшее выдвижение на Оскар у настоящего кино благодаря замшелым мудакам из Оскаровского комитета.
Reply
Но я и не утверждаю, что какие-то шансы есть у Поводыря.
А вообще у голливудских фильмов нет ли своих агиток? И чтоб они Оскара получили. Мне просто интересно.
Reply
Leave a comment