Я тоже в Москве. Сложные системы нельзя считать плюсом или минусом. Ваш калькулятор должен был бы быть на сайте метро, МГТ, ДТ и в каждой кассе.
Есть изьян в модели по поводу 90-минутного билета и семи поездок. Этот билет иногда позволяет сделать полдесятка пересадок за время одной поездки, это как учтено?
И банковский проездной имел когда-то регрессивную шкалу.
1. Ну не знаю. ИМХО если мои родственники вынуждены просить помощи в этом вопросе, а мне пришлось провести не самые тривиальные расчёты, то я за более простую систему. Не все пользователи городского транспорта профессиональные финансисты. Должны ли они страдать за это рублём - вопрос философский :)
2. Семь поездок и галстук - просто наглядные иллюстрации тезиса, что билет 90-минут узконишевой и должен использоваться только в своей нише. В ней он самый выгодный. С точки зрения экономии оплата единичных поездок даже деньгами на Тройке выгоднее, чем самый дешёвый 90-минутный тариф (35 рублей за поездку).
3. Да, в 2012 году я в таблицу скопировал регрессную шкалу для метро. Для ТАТа не стал, потому что тогда очень мало банков это поддерживали. С регрессным ТАТом банковская карта будет выгодней на большей части площади.
У меня такая ситуация, езжу в основном Метро+НОТ, до безлимита расходы не дотягивают, т.к. есть жигулятор. Посему езжу по 90 минутному 60 поездочнику, а для подстраховки у меня есть тройка. Для ещё большей экономии думаю записать на неё 20 или 11 поездок НОТ, 20 бывало не выкатывал, так что тут надо смотреть.
С точки зрения экономики и размера тарифов на эту ситуацию надо смотреть как на две отдельные задачи. Поскольку разовый проезд даже по Тройке выгоднее чем одиночная поездка по 90-минутному билету на 60 поездок (35 рублей), то самым выгодным вариантом является использование 90-минуток для регулярных поездок с пересадками и второго отдельного билета для остальных поездок (как если бы это был другой человек и он бы выбирал для себя в таблице отдельный билет без пересадок). Собственно, ты к этому выводу и без таблицы пришёл.
Спасибо, что нашёл дырку в моих расчётах! Я смотрел на Единые и не заметил, что билеты на 5 и 11 поездок на ТАТ дешевле Тройки, поэтому формально на первом верхнем графике в левом верхнем углу есть пару клеток и для них :)
Мне кажется, здесь не учтён тот факт, что срок действия билетов от 5 и более поездок - 90 дней. Поэтому, впихивать 60-поездочные билеты в 1 месяц несколько некорректно, мне кажется.
Я беру 60 поездок 90 минут и 60 поездок единый. Этого мне хватает на 2 с небольшим месяца.
отменили покупку "90 минут" у водителя, теперь только в киосках. баланс на тройке не всегда можно проследить, иногда при проходе пишет недостаточно средств. раньше купил у водителя 90 минут- едешь за те же деньги. теперь у водителя можно купить только одну поезду за 50 р.
Comments 59
Reply
А Вы лично считаете сложные билетные системы плюсом или минусом?
Reply
Есть изьян в модели по поводу 90-минутного билета и семи поездок. Этот билет иногда позволяет сделать полдесятка пересадок за время одной поездки, это как учтено?
И банковский проездной имел когда-то регрессивную шкалу.
Reply
2. Семь поездок и галстук - просто наглядные иллюстрации тезиса, что билет 90-минут узконишевой и должен использоваться только в своей нише. В ней он самый выгодный. С точки зрения экономии оплата единичных поездок даже деньгами на Тройке выгоднее, чем самый дешёвый 90-минутный тариф (35 рублей за поездку).
3. Да, в 2012 году я в таблицу скопировал регрессную шкалу для метро.
Для ТАТа не стал, потому что тогда очень мало банков это поддерживали.
С регрессным ТАТом банковская карта будет выгодней на большей части площади.
Reply
Reply
Спасибо, что нашёл дырку в моих расчётах!
Я смотрел на Единые и не заметил, что билеты на 5 и 11 поездок на ТАТ дешевле Тройки, поэтому формально на первом верхнем графике в левом верхнем углу есть пару клеток и для них :)
Reply
Я беру 60 поездок 90 минут и 60 поездок единый.
Этого мне хватает на 2 с небольшим месяца.
Reply
Учтено изначально.
Поэтому выгодная зона 60х билета и начинается вокруг цифры 20 поездок в месяц.
Reply
баланс на тройке не всегда можно проследить, иногда при проходе пишет недостаточно средств.
раньше купил у водителя 90 минут- едешь за те же деньги.
теперь у водителя можно купить только одну поезду за 50 р.
Почувствуйте разницу.
Reply
Reply
Reply
Хотя у некоторых банков есть возможность пополнения тройки в онлайне - гораздо лучшая альтернатива киоскам. ИМХО, стоит двигаться в этом направлении.
Reply
Reply
Leave a comment