На самом деле, хотела задать вопрос по невнимательности. Дочитала на днях выбранную в качестве домашнего чтения Iris Murdock Under the Net. В конце концов, решила именно это прочитать, а не The Sea the Sea. Вы не могли бы напомнить, как у нас выглядит письменная форма отчетности о прочитанном? Так, чтобы я уж по горячим следам это сделала. Точно помню, что писала в ежедневник на какое-то число, когда мы должны сдать, но никак не могу найти это число.
:) 1.Сдать как можно быстрее, кто в первых рядах, тому просто потом меньше под занавес долгов сдавать)))
2.Форма - не реферат, а развернутое эссе-доклад на основе "дневника чтения", то есть ваших читательских впечатлений по мотивам прочитанного, можно с лрическими - только логичными отступлениями "за жисть", если они у вас во время чтения таки появились.
3.По строению - это именно эссе (вступление-осн.часть-заключение), просто развернутое на около 4-5 страниц печатного текста, то есть можно, конечно, и элементы творческой биографии включать, есл они ВАМ ЛИЧНО помогли лучше понять произведение (а вот если вы об авторе мало что знали до прочтения и на вас это не оказало никакого эффекта - не надо этого вообще), НО - это ни в коем влучае не реферат, информативность - не цель. По типу текста - это размышление с аргументацией вашей точки зрения на произведение.
всё поняла) большое спасибо) а устно мы представляем это уже во втором семестре ведь, да? я просто искала задание в ежедневнике на листах февраля. bonne journée)
Comments 4
На самом деле, хотела задать вопрос по невнимательности. Дочитала на днях выбранную в качестве домашнего чтения Iris Murdock Under the Net. В конце концов, решила именно это прочитать, а не The Sea the Sea. Вы не могли бы напомнить, как у нас выглядит письменная форма отчетности о прочитанном? Так, чтобы я уж по горячим следам это сделала. Точно помню, что писала в ежедневник на какое-то число, когда мы должны сдать, но никак не могу найти это число.
Reply
1.Сдать как можно быстрее, кто в первых рядах, тому просто потом меньше под занавес долгов сдавать)))
2.Форма - не реферат, а развернутое эссе-доклад на основе "дневника чтения", то есть ваших читательских впечатлений по мотивам прочитанного, можно с лрическими - только логичными отступлениями "за жисть", если они у вас во время чтения таки появились.
3.По строению - это именно эссе (вступление-осн.часть-заключение), просто развернутое на около 4-5 страниц печатного текста, то есть можно, конечно, и элементы творческой биографии включать, есл они ВАМ ЛИЧНО помогли лучше понять произведение (а вот если вы об авторе мало что знали до прочтения и на вас это не оказало никакого эффекта - не надо этого вообще), НО - это ни в коем влучае не реферат, информативность - не цель. По типу текста - это размышление с аргументацией вашей точки зрения на произведение.
Reply
а устно мы представляем это уже во втором семестре ведь, да? я просто искала задание в ежедневнике на листах февраля.
bonne journée)
Reply
именно начиная с февраля, но тоже- чем раньше, тем лучше!!!
Merci, à vous de même!
Reply
Leave a comment