НЕ ВЕРЬТЕ КАССИРАМ!:) иногда такое чувство, что их берут только со стажем работы в евросети. что, к сожалению, при такой их зарплате вполне естественно.
несколько твитов в необходимом направлении в сравнительно короткие сроки решили ситуацию в сравнительно короткие сроки.
надо заметить:
- что федеральный общий тви это хорошо, но желательно иметь
(
Read more... )
Comments 7
Reply
пост дополнен и исправлен:)
Reply
Reply
2. Старую карточку отсоединяют от счета (одна роспись, пять минут)
3. Оформляют новую MOMENTUM за три минуты или Именную карточку за ТРИ НЕДЕЛИ по желанию:) - я выбрал первое
так получилось что примерно 8 кассиров в двух разных отделениях сбербанка об этом не знали :( случайность наверно...
На следующий день получив от начальства пиздюлей мне управляющая одного из офиса сбера за несколько минут все сделала.
респект и уважуха за скорость реакции на подобный холивар PR отделу местного сбера - Евгении Леонтьевой @Jany105
Reply
ситуация была аналогичная, правда с визой электроном.
Позвонил в службу поддержки 8 800 .... и заблокировал карту.
Там тоже квест, но предсказуемый. Надо знать: ФИО, дату рождения, данные паспорта, адрес и контрольную информацию.
Надо все подготовить и записать на бумажку.
Шаг 2. Надо закрыть операционный счет в том отделении где была выдана карта. Причина- нет причины, просто НАДОЕЛО. Деньги перевести на лицевой счет в этом же банке. Деньги с этого счета можно частично скинуть на сберовскую карту, выдают в тот же день. далее к банкомату за наличными.
Шаг 3. Заказать НОВУЮ КАРТУ, какую хошь (ждать да, от 14 до 21 дня). Потом закрыть лицевой счет и деньги перечислить на операционный счет карты.
Геморрой, но деньги на прожитие на 2-3 недель будут.
Reply
пост дополнен и исправлен:)
Reply
Leave a comment