Кстати, проблема сыроделов и компании DHL в последнее время становится все более и более серьезной. Компания DHL, вечно опаздывающая и теряющая отправления, долгое время сохраняла хотя бы для сыроделов приоритет и высокий сервис. После ухода из компании нескольких ключевых менеджеров, качество работы компании и с сыроделами заметно упало. Сыры стали не только задерживатся в дорогах и приобретать определенный запах несвежести, но и вовсе терятся. А потом вдруг внезапно появлятся на рынках третьих стран с явными признаками потерявшихся отправлений, - резким запахом и плесенью!
да, просто ужас какой-то. я считаю, сыроделам всех стран срочно нужно инвестировать все свои средства, как нажитые сырным бизнесом, так и выведенные из DHL в молодую, но перспективную компанию "русбаррус" =D
А вот тут проблема, понимаешь. DHL сумело не просто наладить продажу этих залежалых плесневелых сыров, что бы как то найти дополнительные средства на штрафные санкции в отношении себя, но и создать даже спрос на эту некондицию, ловко выдавая ее за контрабанду и добавляя какую то химию, в уже готовый товар вызывающую привыкание. Иначе чем можно объяснить спрос на синие и зеленые сыры?
не! ты мне плесневые сыры не трожь!.. тут не так все просто. я уже думал над загадкой их происхождения, но к окончательному выводу так и не пришел. а то, о чем ты говоришь - это "сыр российский", множество плавленных сыров и сырки глазированные. хотя последние, судя по всему - это просто попытка конкурентов примазаться к раскрученному бренду
Вот! Наконец-то все встало на свои места! И понятно, почему дырявость сыров как-то стала не той, что прежде - нуклеарная семья, разводы, общее падение нравов...
Если бы не возраст, двинул бы... Уточняю: если бы не твой почтенный возраст, выдвинул бы твою кандидатуру на НОБЛИНОВСКУЮ премию (слыхал про такую?) за выдающееся открытие по физике, химии и социологии сыроделания.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
а то, о чем ты говоришь - это "сыр российский", множество плавленных сыров и сырки глазированные. хотя последние, судя по всему - это просто попытка конкурентов примазаться к раскрученному бренду
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment