О грязной дискуссии Пионера и Корнева

Apr 09, 2013 14:00

О дискуссии Корнева и Пионера

Есть такое понятие - народы Европы. Когда наши «мыслители» лезут в Европу, они игнорируют очевидное. Есть народы Европы, страны и народы католического и протестантского мира. Поляки - нечто презираемое, убогое, но это народ Европы. Беларусы это уже не народ Европы. Если болгары входят в Европу, то только в пику России, чтобы оторвать от иного пространства кусок. Стратегические интересы, проблемы территории как ресурса. А в принципе народ-то чужой, можно туда избыток цыган сбагрить, можно быть абсолютно равнодушным к местной нищете. Такое же отношение к Румынии или Сербии. Причем, понятие народов Европы отнюдь не подразумевает некие мирные отношения и создание приглаженной истории. Немцы били французов, французы били немцев. Когда немцы били поляков во имя расширения территории, это нормально. Когда русские били поляков за наглость и агрессию, это плохо, наших бьют, кипит европейский, возмущенный разум, возмущаются все от английских и французских консерваторов до «интернационалиста» Маркса. Понятие народов Европы не отменяет понятия народов конкретной страны. Например, в Голландии живут фризы, это свои. Фризам не придет в голову стать частью Германии, голландцам не придет в голову отсечь фризов и передать Германии или любому другому государству Европы. В Каринтии живут славяне, это народ Австрии. И попробуйте там устроить бучу с целью вхождения Каринтии в условный союз балканских народов или в состав Венгрии. Не поймут!

Если мы посмотрим на Китай, то там тоже есть народы Китая - разные мяо и яо, даи, буи, кэцзя, чжуаны и т.д. В отличии от тибетцев и уйгур у них иное отношение к китайцам, китайской государственности и прочим проблемам бытия. Опять-таки в истории взаимоотношений между собой и китайцами были войны, были конфликты, но это народы Китая, которые иначе относятся к проблеме сосуществования во всех планах - культурном, политическом, экономическом и т.д. Если китаец скажет, что он - интернационалист, поскольку положительно относится к мяо или буи, это похоже на заявление русского, что он интернационалист, поскольку хорошо относится к народу коми, беларусам или алтайцам.

Есть совершенно четкое понятие народов Индии. При всех конфликтах и разнице культур об этом никто не забывает. Сепаратизм сикхов это свои разборки, драка с пакистанцами за Кашмир это принципиально иное явление. Даже применение оружие выглядит иначе. Когда сепаратисты заняли свой храм в Лахоре, месяцами шли переговоры. В Кашмире сходу использовали бы артиллерию. Ситуация перед штурмом Золотого храма в Лахоре была занятна - одни сикхи сидят в храме, другие в военной форме орут в матюгальники и требуют сдаться, третьи спокойно идут мимо по своим делам. Мы также «забываем», что есть народы Ирана. Когда Саддам Хусейн решил напасть на Иран и отобрать земли с арабами-шиитами, его не поддержали ни арабы-шииты на территории Ирана, ни арабы-шииты на территории Ирака. Самая забавная ситуация возникла потом у американцев. Захватили Ирак, поставили вопрос о компенсациях жертвам Саддама Хусейна. Американцам среди прочего заметили, что нужно заплатить иранцам как жертвам агрессии Хусейна. Американцы вздрогнули, а зря. Сами для себя они понятие народов США воспринимают на уровне инстинкта. Есть североамериканские негры, а есть остальные негры. Есть индейцы США, а есть индейцы Мексики. Когда американцы вторгались в Мексику и воевали среди прочего с местными индейцами, то они воевали с чужими, на территории США воевали со своими. Кстати, у них на уровне штатов в ряде случаев было подобное деление. Конфедераты считали одни племена своими, федераты другие. И потомки конфедератов среди прочих укоров ставят в вину федератам насилие против своих индейцев - ишь, гады, наших убивали.

Через границу в Мексике сходное положение. Есть народ Мексики как совокупность народов Мексики. Индейцы Мексики это не индейцы Перу или Гондураса. Причем чувство общности великолепно сосуществует с чувством латиноамериканской общности. Совершенно не случайно мексиканцы не рванули в объятья белых США для некого блока против негров. У них своё отношение к миру. Кубинцы как бы слились в одну нацию, но расовые различия заметны на лицо. Различия заметны, а негр-кубинец для белого кубинца это кубинец, свой парень и наоборот, белый кубинец для негра-кубинца это свой кубинец, а не гринго из США. Это не вопрос наличия некой прослойки метисов как прокладки между противоположностями, это вопрос общности культуры, жизни, истории. Причем, всё это не мешает общей, латинской солидарности.

В России эта проблема вечно искажалась и корежилась. Власть всё время заставляла искажать естественные ценности. Немцы Прибалтики, безусловно, не были народом России. Грузины и армяне это не народы России. Это видно и по их борьбе за независимость, за привилегии, это видно по их претензиям к русскому и иным народам России. Да, есть кучка обрусевших, но и она ведет себя специфически, то есть мгновенно теряет всякое понятие об интересах России, когда речь заходит об Армении или Грузии. Далеко не случайно до 1917 года западные украинцы не считались украинцами! Это Волынь и Подол, зато славянское население Черновицкой области проживало в Австро-Венгрии, но считалось своим. Не надо думать, что всё сводится к религии. Как раз в России религия принималась во внимание куда меньше, чем в остальных странах мира. Вместо этого было понятие народов России, которое вечно нарушалось властью в пользу нероссийских народов и нарушается по сей день.

В истории у нас выделывают странные фокусы. Например, с карельского перешейка после шведской оккупации местные финноугры бежали в Россию. Даже на карте СССР районы реки Молога были обозначены как финноугрские. Это места компактного поселения беженцев. Нам же впаривают про несчастных ингерманландцев, этих потомков оккупантов, осуществивших преступную этническую зачистку как русского населения, так и финноугров, бывших народом России.

Когда нам впаривают фоменковщину со сказками про русского Батыя, жившего в Средней Азии, то нас просто готовят к идее восприятия таджиков и узбеков как неких исконных народов России. Фоменковщина только внешне кажется безобидным враньем. На самом деле это титанические усилия официоза обеспечить заселение РФ среднеазиатами и обеспечить им статус не по чину - поставить их выше коренных народов России, то есть русских, татар, башкир, бурятов, алтайцев, марийцев и других НАШИХ народов, обосновать чужим народам права на Россию и права на получение разных благ за счет народов России. Причем, программа эта начала проводиться ещё до развала СССР. Фоменко ещё до прихода к власти Горбачева получал отличное финансирование по линии КГБ, нанимал сотрудников для поиска фактов и для выдумывания фактов, призванных обосновать его бред.

При этом Пионер и Корнев объективно выступают в качестве провокаторов. Пионер активно пиарил фоменковщину. А Корнев договорился до того, что объявил наших предков, живших до 1917 года некими отсталыми туземцами, с которыми современный русский человек не мог бы общаться - они были бы ему столь же чужды, как дореволюционные таджики. Тем же целям служит их надуманная дискуссия о советскости и антисоветскости. Безусловно, любая власть накладывает отпечаток на населения, а семьдесят лет советской власти это целый период в истории. Однако, по сути мы имеем уход от проблемы под видом дискуссий. Что нас объединяет - советскость или антисоветскость? Нет, народы России объединяет куда более длительный период взаимоотношений, куда более длительный период, чем даже проживание в рамках единого государства. Хотя проживание в рамках единого государства тоже намного длиннее советского периода истории. Сведение вопроса к советскости или антисоветскости это фактически сведение истории к евреям. Жили себе разные народы, ничего общего не имели, тут в 1917 году появились евреи, возникла общность. Не было бы евреев, ничего бы не было. А теперь называйте эту общность как хотите - продолжение советского народа или союз народов в борьбе с советчиной под эгидой евреев. Если хотите дальше копнуть, то вот вам Фоменко с его неким, высосанным из гебистского пальца, русским государством , занимавшим в 14 веке всю Индию с Цейлоном, Монголию, Китай, Японию, Северную Америку. Короче, принимай, родина, своих - цейлонцев, негров Гарлема, мексиканцев, китайцев, арабов, иранцев и т.д.

Замыслы либерастов часто можно угадать не только по тому, что они говорят, но и потому, о чем они молчат. Их проект некого Спасателя и Спасителя подразумевает пришествия клоуна, который под видом оракула начнет говорить простые вещи, но на тему, которую до поры до времени сознательно замалчивают. Например, вопрос о войне с Чечней после Хасавюрта сделали табу - ах, нельзя, ах, мы должны терпеть, ах, наши договора это свято! Вот под это табу - о войне с Чечней не говорим - сделали потом проект Путина как Спасателя и Спасителя в одном флаконе, победителя чеченцев, международного терроризма и всех бяк на планете. Проект Навальный тоже подразумевал табу. Ах, мы не экстремисты, мы не говорим, что власть нелегитимна, ах, так нельзя. Ах, мы и слова не скажем, что власть окончательно антидемократична. Молчали, молчали под Навального. Потом он вылез на трибуны и заорал - у нас нет демократии, у нас власть нелегитимна, все ко мне, кто видит очевидное! Ясно, что проект антирусской революции, который сознательно называют некой неизбежной, русской революции, которая по «непонятным» причинам задерживается, тоже подразумевает очередное разводилово, искусственное объединение против сознательно создаваемого врага. Например, проекты Белковского о Великой Кабарде, наверняка, имеют подтекст - есть плохие народы, например, кабардинцы и чеченцы. Ах, они плохие, они наступают, пора им сдаваться и объединяться одновременно во имя спасения вокруг вертикали исполнительной власти сталинского родного (!) или антисталинского типа. Под этот шумок искусственно создается некая коалиция народов, которая ничего общего не имеет с понятием коренные народы России.

Ясно, что дискуссия Пионера с Корневым, да ещё подключение бездарной Холмогоровой это разводка, разжижение мозгов, призванное затушевать и уничтожить в нашем сознании понятие народов России, признание их права на общие интересы, уничтожение даже понятия гражданственности, поскольку даже искусственное объединение по паспорту в кармане предполагает наличие общих интересов. Перед нами продолжение старенькой манипуляции, когда пришлые имеют больше прав и доходов, чем коренные, да ещё имеют право за грудки хватать и орать - я свой, поэтому имею право на больший, чем ты, кусок. Известный фокус - и развалить, и в позу благодетелей встать. Сплошной Хэд энд Шоулдерс в одном флаконе.
Previous post Next post
Up