Подтверждение предыдущего поста

Dec 16, 2010 15:20


http://vadimb.livejournal.com/956900.html  Пройдите по ссылке и увидите информацию о типичном кавказском пассионарии. Раньше он бы стал бандитом и отправился бы воровать женщин и скот. Естественно, он бы стал героем, поскольку в любом случае община бы выиграла. Если бы он наворовал бы скота и женщин, особенно, молоденьких девочек, то за счет их продажи в общину бы пришла наличка, без которой торговля с внешним миром невозможна. Если бы его убили, то было бы меньше претендентов на кусок земли и нервных мужчин, способных устроить резню в общине. Если бы такие бандиты заставили бы соседей потесниться, то община получила бы землю для ускоренного размножения и подавления соседей. Дагестан до прихода русских жил экономикой набегов. Лишние мужчины отправлялись воровать чужих женщин, большие банды, пардон, войска устраивали набеги на Грузию. Захваченных рабов продавали горским евреям, те перепродавали рабов в Иран, это и был основной экспорт Дагестана. Грабеж и войны регулировали численность населения в полном соответствии с теорией Мальтуса. Пассионарии воспитываются очень просто через канализацию любого недовольства жизнью в сторону чужеземцев. За счет этого сплачиваются люди, которые при других условиях глотку бы друг другу перегрызли. Нечто схожее мы можем увидеть во фразе "хоть бы война началась, а то совсем все разболтались". Вроде, человек нутром понимает, что причины внутренних конфликтов в противоречиях с людьми, которых никакая война не исправит. Но, общий враг создает временное единство. Потом война кончается, и фронтовики обнаруживают, что они шли в первых рядах ради подонков, которые этого не заслуживали. Как мы легко можем догадать по истории по ссылке, данного подонка-дагестанца, полезшего резать спящих людей, в Дагестане накручивали "патриотизмом" ничуть не меньшие подонки, только более сдержанные и хитрые. Скорее всего, с такими подонками в задних рядах наши интернационалисты регулярно пьют коньячок и поднимают тосты за дружбу народов.

Если рассматривать перестройку как регресс общества, то регресс автоматически вызывает к жизни старые стереотипы поведения в новых условиях. Поэтому не надо удивляться возрождению абреков или религиозных войн на новой почве. Более того, если налагается запрет на реальное понимание прошлого общества, например, состояние Кавказа до прихода русских, то само движение кавказцев к независимости обязано возродить всю средневековую дикость бытия, поскольку иммунитет в виде понимания общества своей эволюции отсутствует. Вместо этого торжествует невежество. Точно также идеализация некой православной Руси автоматически привело к реанимации массы стандартов поведения времен крепостничества и беспредела чиновников. Почитайте, например, Сухово-Кобылина. Что касается евреев, то, поскольку у большинства евреев во власти идеалом является не Израиль, как пример государственности и цивилизованности с системой светской законности, социальной защищенности, развитым производством и прочими признаками современного общества, а некие фантазии о блаженной местечковой жизни, то регресс автоматически был обязан вызвать все негативные стороны местечкового бытия - бандитизм, монопольные цены на рынке, проституция, запуганность обывателя и т.д. Ничто не ново под Луной, всё негативное возрождается через забвение прошлого и превращения его в красивый миф.
Previous post Next post
Up