угу... На все смотрю с колокольни преподавателя и думаю, КАК научить человека программированию? Все время задаю себе этот вопрос, чтобы научить СЕБЯ. Пока помогает Илюшин совет: попытаться написать алгоритм реализации русскими буквами на листике/доске. Еще интересно писать вдвоем, чтобы размышлять вслух, параллельно объяснять, задавать вопросы... Но ведь так нельзя всегда.
Вчера был хороший день. И позавчера. Получилось многое, хоть и была потрачена уйма времени.
Вечером вспоминала твои слова о том, что успешное обучение должно быть цепочкой побед, и не иначе.
очень интересные слова! но реально это не всегда работает... что-то приходится делать, потому что это надо (возьми, например, детские походы в школу - ну не все это любят целиком и полностью! Но нельзя сказать, что они глупо тратят время). И если не начать это делать, то как понять, нравится оно тебе или нет?
Comments 8
(The comment has been removed)
На все смотрю с колокольни преподавателя и думаю, КАК научить человека программированию?
Все время задаю себе этот вопрос, чтобы научить СЕБЯ.
Пока помогает Илюшин совет: попытаться написать алгоритм реализации русскими буквами на листике/доске.
Еще интересно писать вдвоем, чтобы размышлять вслух, параллельно объяснять, задавать вопросы... Но ведь так нельзя всегда.
Вчера был хороший день. И позавчера. Получилось многое, хоть и была потрачена уйма времени.
Вечером вспоминала твои слова о том, что успешное обучение должно быть цепочкой побед, и не иначе.
Reply
(The comment has been removed)
но реально это не всегда работает... что-то приходится делать, потому что это надо (возьми, например, детские походы в школу - ну не все это любят целиком и полностью! Но нельзя сказать, что они глупо тратят время).
И если не начать это делать, то как понять, нравится оно тебе или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ж8)
Reply
Reply
Leave a comment