Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Эзотерика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ната, как красиво ты написала про цветы, распускающиеся внутри тебя! Про пасмурную погоду удивила:) А про пианино можно подробнее - когда было, почему ушло? Про мрачные фильмы со смыслом, недавно сыну рассказывала, что самый пугающий меня фильм, который я смотрела, был «Ключ от всех дверей», ты не смотрела?
У меня просто в солнечную погоду может начаться мигрень. Особенно это выражено зимой. Мне легче становится, когда давление падает, и начинается снег. А такая стереотипная ясная погода для меня - жесткач. Еще летний дождь люблю. Необязательно на улице, можно из окна посмотреть.
Про пианино - в школе я играла на нем. Наверное, у меня было тогда желание. Я даже закончила музыкальную школу. Сейчас совершенно не играю, и более того - не люблю классику. Последний раз я сыграла на пианино в день смерти своей бабушки (она очень радовалась, что я играю), и закрыла эту тему навсегда.
"Ключ от всех дверей" не смотрела, но буду иметь в виду. Кстати, самое страшное для меня - это, пожалуй, не спецэффекты, зомби или вампиры, а нищета, болезни, война, прессинг родственников, буллинг, несправедливость человеческих отношений. А чемпион по жути - мини-сериал по "Сиянию" Стивена Кинга (не путать с фильмом Стэнли Кубрика). Помню, когда смотрела его еще по телевизору, потом не по себе было в туалет ходить. Умели же раньше снимать!
Интересно, а какая колода самая любимая? Меня здорово натаскали на Райнера-Уэйна. Потом я открыла для себя Китайское таро, которое до сих пор изучаю. Там карты интерпретируются древней китайской поэзией, буддизмом, даосизмом и историей. Короче, она крутая, но надо серьезно изучать китайскую культуру. Потом имею еще 5-6 разных колод, но они просто лежат. Пользуюсь ими редко.
Я, как коллекционер, не могу сказать, что есть какая-то одна любимая колода, так как оцениваю их по многим параметрам, в том числе, по полиграфии и удобству пользования. Долгое время самой понятной и душевной колодой было Таро созвездия Сириуса (Sirian Starseed Tarot), для бытовых вопросов - Таро белых кошек Северино Баральди. Это простые колоды на основе RWS. Сейчас нравятся Таро Морган-Грир как приятный визуально клон Уэйта (любимая карта - пятерка кубков оттуда), а после открытия для себя мира колод с Али очень понравилось работать с Городским Таро (the Urban Tarot) и Тату Таро: чернила и интуиция. В них идет уже отклонение в сторону кроулианской и марсельской традиций. Сейчас я стараюсь не оставлять в коллекции неудобные колоды, слишком уж замороченные и те, с которыми бы не хотелось работать в принципе. Так что они все до одной 30 штук у меня любимые. Просто работаю не со всеми.
Китайское Таро красивое и интересное, думаю, оно перспективно как колода. У меня такого типа есть Native American Tarot с подробной инструкцией. Оно
( ... )
Очень интересно. Кроули с Тотом у меня как-то совсем не пошел. Остальные колоды из перечисленных я не знаю. Не сталкивалась пока. Вы правы, контекст и удобство важны. Иногда в какой-то момент попадается колода, и она идеальная для ситуации. Марсельская колода у меня пока лежит вместе с книгой Ходоровского. Хочу не спеша ей заняться, когда время будет.
У меня есть еще средневековое таро, но там тоже без поллитры влезания в историю не разберешься. Таро Ошо лежит в покое. Я его использую редко для совсем духовных вопросов. Есть таро Ведьм в феминистском ключе. Я с ним работала, когда занималась как раз феминистскими проблемами. Потом забросила. Потом есть таро Z. Про апокалипсис - очень актуально на текущий момент). Ну вот как-то так. И чувствуется, что у меня их слишком много.
Еще пара оракулов валяется. Но они совсем не используются.
Я бы не сказала, что это какие-то особенные колоды. Довольно мейнстримные. Но ведь важен результат в виде успешных раскладов, а также процесс (удовольствие от проработок и перебирания карт)? А у меня это все есть. Таро - это самое постоянное мое хобби, приносящее время от время и небольшие деньги, и интересное общение.
По Марселю мне понравилась книга Йоава Бен Дова (Tarot: the open reading), хотя в целом Марсель - это будто бы продвинутая версия игральных карт. У меня он тоже есть, конечно, но колоды "на грани традиций" чем хороши, что в них есть какие-то элементы от тех традиций, но можно толковать и как обычно, интуитивно.
Апокалипсис да - действительно сейчас актуальная тема, факт. А какое конкретно Таро ведьм у вас? Их много...
Оракулы я использую больше для продвижения (еженедельные прогнозы в инстаграме, а теперь в телеграм-канале). Они хорошо смотрятся, и их может любой, как метафорические карты, поразбирать символику, высказать свои ассоциации. Для реальной работы могу порекомендовать Abandoned Oracle Патрика Валенцы. Там
( ... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Эзотерика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Можно оставить, все в порядке.
Reply
Ната, как красиво ты написала про цветы, распускающиеся внутри тебя! Про пасмурную погоду удивила:) А про пианино можно подробнее - когда было, почему ушло? Про мрачные фильмы со смыслом, недавно сыну рассказывала, что самый пугающий меня фильм, который я смотрела, был «Ключ от всех дверей», ты не смотрела?
Reply
У меня просто в солнечную погоду может начаться мигрень. Особенно это выражено зимой. Мне легче становится, когда давление падает, и начинается снег. А такая стереотипная ясная погода для меня - жесткач. Еще летний дождь люблю. Необязательно на улице, можно из окна посмотреть.
Про пианино - в школе я играла на нем. Наверное, у меня было тогда желание. Я даже закончила музыкальную школу. Сейчас совершенно не играю, и более того - не люблю классику. Последний раз я сыграла на пианино в день смерти своей бабушки (она очень радовалась, что я играю), и закрыла эту тему навсегда.
"Ключ от всех дверей" не смотрела, но буду иметь в виду. Кстати, самое страшное для меня - это, пожалуй, не спецэффекты, зомби или вампиры, а нищета, болезни, война, прессинг родственников, буллинг, несправедливость человеческих отношений. А чемпион по жути - мини-сериал по "Сиянию" Стивена Кинга (не путать с фильмом Стэнли Кубрика). Помню, когда смотрела его еще по телевизору, потом не по себе было в туалет ходить. Умели же раньше снимать!
Reply
Интересно, а какая колода самая любимая? Меня здорово натаскали на Райнера-Уэйна. Потом я открыла для себя Китайское таро, которое до сих пор изучаю. Там карты интерпретируются древней китайской поэзией, буддизмом, даосизмом и историей. Короче, она крутая, но надо серьезно изучать китайскую культуру. Потом имею еще 5-6 разных колод, но они просто лежат. Пользуюсь ими редко.
Reply
Я, как коллекционер, не могу сказать, что есть какая-то одна любимая колода, так как оцениваю их по многим параметрам, в том числе, по полиграфии и удобству пользования. Долгое время самой понятной и душевной колодой было Таро созвездия Сириуса (Sirian Starseed Tarot), для бытовых вопросов - Таро белых кошек Северино Баральди. Это простые колоды на основе RWS. Сейчас нравятся Таро Морган-Грир как приятный визуально клон Уэйта (любимая карта - пятерка кубков оттуда), а после открытия для себя мира колод с Али очень понравилось работать с Городским Таро (the Urban Tarot) и Тату Таро: чернила и интуиция. В них идет уже отклонение в сторону кроулианской и марсельской традиций. Сейчас я стараюсь не оставлять в коллекции неудобные колоды, слишком уж замороченные и те, с которыми бы не хотелось работать в принципе. Так что они все до одной 30 штук у меня любимые. Просто работаю не со всеми.
Китайское Таро красивое и интересное, думаю, оно перспективно как колода. У меня такого типа есть Native American Tarot с подробной инструкцией. Оно ( ... )
Reply
Очень интересно. Кроули с Тотом у меня как-то совсем не пошел. Остальные колоды из перечисленных я не знаю. Не сталкивалась пока. Вы правы, контекст и удобство важны. Иногда в какой-то момент попадается колода, и она идеальная для ситуации. Марсельская колода у меня пока лежит вместе с книгой Ходоровского. Хочу не спеша ей заняться, когда время будет.
У меня есть еще средневековое таро, но там тоже без поллитры влезания в историю не разберешься. Таро Ошо лежит в покое. Я его использую редко для совсем духовных вопросов. Есть таро Ведьм в феминистском ключе. Я с ним работала, когда занималась как раз феминистскими проблемами. Потом забросила. Потом есть таро Z. Про апокалипсис - очень актуально на текущий момент). Ну вот как-то так. И чувствуется, что у меня их слишком много.
Еще пара оракулов валяется. Но они совсем не используются.
Reply
Я бы не сказала, что это какие-то особенные колоды. Довольно мейнстримные. Но ведь важен результат в виде успешных раскладов, а также процесс (удовольствие от проработок и перебирания карт)? А у меня это все есть. Таро - это самое постоянное мое хобби, приносящее время от время и небольшие деньги, и интересное общение.
По Марселю мне понравилась книга Йоава Бен Дова (Tarot: the open reading), хотя в целом Марсель - это будто бы продвинутая версия игральных карт. У меня он тоже есть, конечно, но колоды "на грани традиций" чем хороши, что в них есть какие-то элементы от тех традиций, но можно толковать и как обычно, интуитивно.
Апокалипсис да - действительно сейчас актуальная тема, факт. А какое конкретно Таро ведьм у вас? Их много...
Оракулы я использую больше для продвижения (еженедельные прогнозы в инстаграме, а теперь в телеграм-канале). Они хорошо смотрятся, и их может любой, как метафорические карты, поразбирать символику, высказать свои ассоциации. Для реальной работы могу порекомендовать Abandoned Oracle Патрика Валенцы. Там ( ... )
Reply
Leave a comment