Сегодня для меня наступила новая эпоха. Эпоха в которой сидеть за компами и спать можно не в одном помещении. Эпоха когда во второй комнате появилась кровать. Которую мы заказали в апреле. И которую мне пришлось дорабатывать с помощью молотка, зубила и какой-то матери.
Всем кто хочет посмотреть фото -
Кровать - Аккорд от фирмы Орматек. 180х200. Внешний вид -
Но главная фича этой кровати - подъемный механизм. Потянем за ручку и вуаля! -
В дальнее отделение кидаем зимой - летнее, летом - теплые одеяла, в ближние отделения - бельё. Для узкой комнаты где некуда выдвигать боковые ящики - просто идеально.
А теперь для самых интересующихся (или кому просто нечего делать) история приобретения:
Замысел:
В апреле 2011 года Василиса решила приобрести кровать. Долго искала недорогую и подходящую под комнату кровать и нашла сабж.
Доставка:
Кровать пообещали привезти примерно через месяц в заранее оговоренную дату, причем перед доставкой должны были позвонить. Ни звонка ни кровати. Мы несколько раз соглашались подождать и 27го июля кровать была у нас дома. Так как сборки надо было ждать до 3х дней, а спать на новой кровати хотелось уже сейчас, я решил собрать её сам.
Сборка:
Инструкция идущая с кроватью сравнения с инструкциями от ИКЕЯ не выдерживает и бумага тоже не очень, но если развита интуиция - поможет по мере сил. В процессе сборки кровати выяснилось что 4 отверстия для крепления подъемного механизма из 8 недоработаны (отсутствуют вклеенные металлические гайки), а в декоративных накладках по углам кровати нет высверленных отверстий для их крепления к основной части кровати.
Рекламация:
После общения по телефону с теми кто нам кровать привез и уточнения деталей была составлена рекламация. Оператор обещал что в течении 5 дней с нами свяжутся для уточнения проблемы и обсуждения пути её решения. На следующий день со мной связался человек который нам кровать доставлял и сказал что звонить должен не он и тот кто должен скоро позвонит. Больше за эти 5 дней не звонил никто. Я позвонил сам, пообщался с девушкой-оператором и мне пообещали позвонить «сегодня или завтра». Не позвонили. Звоню еще раз, общаюсь с молодым человеком по имени Роман , который просит меня выслать ему фотографии дефектов. Высылаю. Роман обещает что обязательно позвонит «сегодня или завтра». Не позвонил. Еще два раза с интервалом 2-3 дня общаюсь с девушкой-оператором, которая услышав о Романе говорит что обязательно ему передаст и он обязательно мне позвонит «сегодня или завтра». Вчера закончилось очередное ожидание звонка и мне это надоело. Поехал на строительный рынок, купил четыре набора «болт-шайба-шайба-гайка» и немного доработав царги кровать таки собрал. Вроде всё держится, а то что я скорее всего потерял гарантию меня не волнует ибо с таким отношением к клиентам ценность гарантии стремится к нулю.
В общем подведу итоги - НЕ ЗВОНЯТ. 10 исходящих звонков и всего один входящий и тот без толку.
Так что если кому хочется приключений - смело приобретайте продукцию «Орматек», а если Вам дороги время и нервы - лучше поищите альтернативу.
+PS. В процессе окончательной сборки выяснилось что раму которая поднимается механизмом и на которой лежит матрас в одно лицо поставить очень сложно. Пока не прикручена рама - механизм поднят, а прикладывать достаточно тяжелую раму под углом к механизму одновременно наживляя болты её крепления - нереально. Так что я снял люстру и подвесил раму на крюк от люстры с помощью телефонного кабеля. Фоток к сожалению не делал.