Хотите затравить совка? О, я знаю, что Вы его уже травили ибо, скорее всего, именно я выступал Вашим самым благодарным зрителем. ) Но сегодня я готов предложить Вам новый, невиданный способ травли:
Всем известно, как трепетно совлюди относятся к Вермахту, Кригсмарине и Люфтваффе. Нет более благодарных ценителей и почитателей военных успехов германской военной машины, чем совки. Почему? Потому, что культ Великой Пабеды этого от них требует. Потому, что не могут они признать, что получали люлей иначе чем от сверхлюдей. Потому, что совки унтерменши как есть. Впрочем, я несколько отвлекся. Итак:
1. Шаг первый. Возьмите какую-нибудь книжку "правайну" от какого-нибудь хомосоветикуса. От Исаева, говорите? Пойдет. Например, вот эту: "
Десять мифов Второй мировой"? Отлично. Там, если коротко, т. Исаев как есть "доказал", что у экспертов Люфтваффе было сверхнормативное изобилие целей на Восточном фронте, неправильная тактика, сводящаяся к атакам "из-за угла" и, как следствие всего этого, непреходящее у немцев головокружение от успехов, закономерно завершившееся разгромом нацистской Германии. Запомните, что, по мнению,
толстых и откосивших от армии очкариков, которые, тем не менее, позиционируют себя, как военные историки, -
352 сбитых самолета противника - это путь к поражению.
2. Шаг второй. Вручите какому-нибудь совку-авиафилу вот это:
"Отсутствие просьб со стороны нашей пехоты объясняется, главным образом, тем, что наступление протекало сравнительно легко при подавляющем перевесе наших сил, особенно артиллерии.
Сопровождение разведывательного или корректировочного самолета - задача трудная. Она требует гармонического сочетания, таких качеств у летчика, как выдержка, находчивость и искусство в маневрировании, опытности в воздушных боях и, главное, высоко развитого чувства товарищеской выручки и готовности на жертву.
В стремлении занять наиболее выгодное положение при сопровождении самолетов-разведчиков, истребители старались забираться возможно выше охраняемого (до 500 и более метров), чтобы в случае нападения противника на этот самолет, иметь преимущество в высоте.
В этих боях выявился излюбленный прием наших истребителей, - это внезапная атака, пикируя сверху и сзади под хвост. Этот прием отчасти явился вынужденным, так как самолеты противника, при встрече с нашими истребителями, в большинстве случаев поворачивали обратно и, обладая значительно большей скоростью, нежели наши самолеты, вынуждали их к пикированию.
Весьма интенсивную деятельность противник проявил в период нашего июльского наступления и тогда же было отмечено его количественное превосходство над нашей авиацией. Эта деятельность выразилась в большом количестве боевых полетов, совершенных неприятельскими летчиками по всем направлениям.
Следует отметить, что истребители столь успешно охраняли фронт, что почти ни один перешедший позиции неприятельский самолет не избежал атаки наших летчиков. В результате было сбито за рассматриваемый период 20 неприятельских самолетов."
И попросите прокомментировать вышеизложенное. Бьюсь об заклад, что действия неназванной авиации, тактические приемы, а также достигнутые результаты будут охарактеризованы, как преступно-бездарные, но до боли напоминающие то, что вытворяли бубновые ягдгешвадеры над сталинскими соколами.
3. Шаг третий. Сообщите совку, что информация взята здесь:
Авиация Румынского фронта в июльской операции 1917 года и была впервые опубликована в январском журнале "
Вестник воздушного флота" за № 1 от 1928 года. Изданного в Совдепии в тот самый момент, когда одному грузину по кличке Сталин наконец подфартило, да так, что он почти уже пришел к успеху. Растолкуйте, если не доходит сразу, что в приведенной Вами информации сообщалось о действиях истребителей Российского императорского воздушного флота.
4. Наблюдайте.
Самопиар: О соотношении сил во время Великой войны можете прочитать здесь:
Российский императорский воздушный флот. Много не мало?