Да нунафик! Металлолома там на копейки. Я к тому. чтобы захлебнулась их бюрократическая машина. ЗЫ: Замечу, что дальнобойщики российские, а скоро и белорусские, будут под теми же "санкциями". Вот поэтому я предлагаю на их "ножи" набросить сети ретиариев.
Минусы: - утильсбор не идёт в казну; - металл не идёт на переплавку; - переоформление документов на машины (без них через границу не пустят); - там тоже не дураки и вначале навешают на автовладельца штрафов.
А брошенных машин по углам так много потому, что если на ней номера и она не мешает движению, её трогать низя. А если номеров нет, то сдать её без документов на владение тоже нельзя. Да и выручка от сдачи едва покроет расходы на доставку.
Неее.. всё понятно. Но если политически подойти. то все расходы = мелочь в кармане нищего. Допустили же подрыв газовых магистралей и диверсию на аммиакопроводе. Для чего? чтобы эуропэйцы почуяли глобальное похолодание. Ну и здесь придумают механизм! ))
Гордость от того, что ваш журнал представляет интерес для иностранной разведки основана на чем-то еще кроме вашего мнения?.
Автомобили россиян не конфисковывают в ЕС, на российских госномерах машины просто не пускают через границу. Единственный случай, когда в Германии БМВ на русских номерах отобрали у гражданина РФ закончился тем, что машину вернули и извинились за ошибку в толковании закона.
Ну зачем же так сразу о моей личной заинтересованности во внимании иноразведок? Ципсошники и боты налетают на всё, что высовывается в какой-либо топ какого-либо региона. По поводу конфискации: изо всех утюгов второй месяц про несколько случаев вещают. А на днях услышал про симметричный ответ - отбирать у немцев на территории РФ машины с немецкими (европейскими) номерами. Зная наших "законотворцев", я поспешил вбросить НЕсимметричный ответ как решение проблемы. И немцы целы, и нам хорошо :)
Comments 32
Reply
Я к тому. чтобы захлебнулась их бюрократическая машина.
ЗЫ: Замечу, что дальнобойщики российские, а скоро и белорусские, будут под теми же "санкциями".
Вот поэтому я предлагаю на их "ножи" набросить сети ретиариев.
Reply
Reply
Reply
А разборки с чего жить будут?
Мне кажется сейчас у них должна наступить золотая пора, при отсутствии внятных поставок
Reply
Reply
Думаю там есть чего снять для перепродажи..
Reply
Reply
Минусы:
- утильсбор не идёт в казну;
- металл не идёт на переплавку;
- переоформление документов на машины (без них через границу не пустят);
- там тоже не дураки и вначале навешают на автовладельца штрафов.
А брошенных машин по углам так много потому, что если на ней номера и она не мешает движению, её трогать низя. А если номеров нет, то сдать её без документов на владение тоже нельзя. Да и выручка от сдачи едва покроет расходы на доставку.
Reply
Допустили же подрыв газовых магистралей и диверсию на аммиакопроводе. Для чего? чтобы эуропэйцы почуяли глобальное похолодание. Ну и здесь придумают механизм! ))
Reply
Я бы скорей их них городил новую линию Суровикина....
Reply
Reply
Reply
Гордость от того, что ваш журнал представляет интерес для иностранной разведки основана на чем-то еще кроме вашего мнения?.
Автомобили россиян не конфисковывают в ЕС, на российских госномерах машины просто не пускают через границу. Единственный случай, когда в Германии БМВ на русских номерах отобрали у гражданина РФ закончился тем, что машину вернули и извинились за ошибку в толковании закона.
Reply
Ципсошники и боты налетают на всё, что высовывается в какой-либо топ какого-либо региона.
По поводу конфискации: изо всех утюгов второй месяц про несколько случаев вещают. А на днях услышал про симметричный ответ - отбирать у немцев на территории РФ машины с немецкими (европейскими) номерами. Зная наших "законотворцев", я поспешил вбросить НЕсимметричный ответ как решение проблемы. И немцы целы, и нам хорошо :)
Reply
Reply
И зачем то про малую арнаутскую вопрошаете.
Reply
Leave a comment