о наболевшем...

Dec 11, 2010 23:27

 Исследование, проведенное Mastercard International в разных странах мира, показало, что 62% посетителей уходят из магазина ничего не купив из-за того, что на рабочем месте не было продавца, и 60% покупателей - из-за того, что не получили ответов на задаваемые продавцам вопросы. Таким образом, теряется огромное количество готовых к покупке людей - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

koss_en December 14 2010, 20:06:23 UTC
вот это и обидно, что не совсем добросовестные продавцы хоронят труд десятков людей...

Reply

прочитала, но ada_lisy December 15 2010, 07:00:25 UTC
я писала совсем о другом у себя.

Reply

Re: прочитала, но koss_en December 15 2010, 19:30:02 UTC
смысл ведь тот же, что хреновые продавцы лишают магазины постоянных покупателей... и не важно нет их на месте, либо нахамили они покупателю... результат один!)

Reply


funnybugs December 15 2010, 20:30:27 UTC
у меня вероятность 100% ухожу, если продавца нет и я сама толком пок ничего не выбрала и мне нужна помощь,а если не отвечают на элементарные вопросы или подсовывают "у нас такого нет, но это вам тоже будет ничего", сразу к конкурентам.

Reply

koss_en December 15 2010, 21:26:06 UTC
так и нужно)

Reply


Leave a comment

Up