terraria 1.0.5

Jun 24, 2011 07:57

NPC
  • 8 новых врагов, найдите их!
  • Изменено место спауна врагов-червей.
  • Летучие мыши, шершни и летающие глаза более не залезают в воду.
  • Слаймы теперь плавают в воде.
  • Только один гигантский слайм появляется за раз.
  • Гид теперь, похоже, вполне осведомленн в том, что предмет может быть создан, если вы покажете ему, как это делать. //Гид учится крафтить о_О?
  • NPC магазины теперь продают предметы в определенные ночи или после определенных событий.
  • Пожиратели не будут больше получать случайных других врагов во главе себя.
  • Медсестричка теперь берет корректную сумму за лечение.
  • Летучие мыши теперь имеют звуковой эффект, когда умирают смерти.
  • Разговор со стариком в подземелье, теперь даёт предупреждение о спауне Скелетрона.
  • Вход в подземелье, без убийства Скелетрона, теперь спаунит новых NPC вместо головы Скелетрона.
  • Уровень падения монет с врагов был отрегулирован.
  • Пожиратели людей и Похитители теперь могут атаковать сквозь стены.
  • ИИ Пожирателя душ и шершня были улучшены.
  • Враги теперь берут некоторое количество *слотов врагов*, зависящее от стиля AI и их силы. Это поможет сбалансировать сражения с такими врагами, как Импы и Костяные змеи.
  • Рыба больше не бывает "вверх ногами", когда находится не в воде.
  • Зелёные слаймы были ослаблены, чтобы новые игроки легче с ними расправлялись.
  • Слаймы и летающие мобы более не издают булькающего звука при касании с водой.
  • Вещи группы “Blue Rarity” и выше более не сгорают в лаве.
  • Burning Skull был переименован в Cursed Skull и получил другой AI.
  • Вражеские кастеры теперь стреляют реже.
  • Головы метеоров теперь имеют меньше здоровья, наносят больше урона, и перемещаются медленней.
  • Теперь имеется несколько вариаций Пожирателя душ и Злых костей.
  • Скелетрон теперь имеет меньшее количество HP и защиты.  Предметы (Более 50 новых предметов!)
  • Новая функция: баффы, активируются с помощью зелий.
  • Кликните правой кнопкой мыши на бафф что бы снять эффект.
  • Была исправлена ошибка с коротким серебряным мечом, теперь он крафтится.
  • Факелы и свечки не работают в воде.
  • Уничтожение таблички во время её чтения более не вызывает замораживание игрока.
  • Реактивные ботинки больше не требуют маны. Они поднимают вас в воздух на 1 секунду и восстанавливаются каждый раз, когда вы касаетесь земли или используете кошку.
  • Скорость полетов была немного увеличена, что бы компенсировать потерю долгих перелетов.
  • Это делает ботинки более выгодными для магов.
  • Взрыв анимации бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
  • Теперь когда вы получаете предмет появляется короткое сообщение о полученном предмете. При получении в короткий промежуток нескольких предметов, сообщение дополняется цифрой, равной числу предметов.
  • Заполненные ведра больше не могут быть вылиты на твердую землю.
  • Теперь в адских горшках могут попасться новые предметы.
  • Размеры пистолета и Феникс Бластера были уменьшены.
  • Снижен отброс от Мурамасы.
  • Урон от Синей Луны снижен.
  • Магическая ракета и Пламенный хлыст больше не мешают падению песка.
  • Броня джунглей больше не падает с мобов, теперь этот сет крафтится.
  • Была поправлена анимация руки с использованием гарпуна и булав.
  • После победы над Пожирателем миров у торговца оружием в ночное время будут появляться нечестивые стрелы.
  • Космический пистолет наносит больше урона и проходит насквозь только 2ух врагов. Сервер
  • Детектор спама теперь менее агрессивен.
  • Улучшена безопасность мультиплеера.
  • Исправлен баг, способный положить сервер при максимальном онлайне.
  • Добавлена опция дополнительной защиты от читерства.
  • Сервер теперь уходит в спящий режим если онлайн нулевой.
  • Кровавые луны теперь останавливаются корректно при изменении времени суток на сервере.Разное
  • Исправленные различные грамматические ошибки.
  • Код был оптимизирован для улучшения производительности.
  • Грязь и пепел имеют шанс упасть (как песок) при ударе.
  • Слегка уменьшена частота обновления мира.
  • Вода теперь испаряется при достижении ада.
  • Уменьшена скорость роста растений.
  • Добавлен хардкорный режим при создании персонажа. Такие игроки при смерти исчезают насовсем.
  • Джунгли имеют свой музыкальный трек.
  • Лианы теперь растут под водой корректно.
  • Графика горшка была улучшена, чтобы сделать его более видимым.
  • Растения, растущие вне горшка, более не могут быть уничтожены оружием. Новые алхимические растения могут быть выращены в этих горшках.
  • Драгоценные камни, руда, золотые сундуки теперь имеют эффект блеска.
  • Гигантские светящиеся грибы теперь вырастают снова в течение долгого времени.
  • Теперь игрок начинает игру с медным коротким мечом.
  • Кирпичи и стены в подземелье сделаны более тусклыми.Игровой интерфейс
  • После смерти, сообщения будут рассказывать вам в подробностях о вашей смерти.
  • Интерфейс крафта и брони будет скрыт, если поверх него выскочит подсказка о предмете.
  • Хотбар теперь показывает название выбранного предмета.
  • PVP теперь требует 5-секундную паузу между включением и выключением для предотвращения PVP спама. Аналогично и для смены команды.
  • Добавлены горячие клавиши для быстрого употребления банок HP, маны и баффов. Банки HP/маны, используемые вами, работают по тому же принципу, что и стрелки (WTF?). Верхний левый предмет - первый. Все зелья баффов используются сразу.
  • Зажатие правой кнопки на пустом слоте инвентаря более не будет вызывать звук, будто вы что-то берете оттуда.
  • В инвентаре теперь видна сумма защиты. Генератор миров
  • Улучшена генерация песка. (Требуется новый мир.)
  • Океаны теперь больше и их дизайн стал лучше. (Требуется новый мир.)
  • Теперь кактусы растут на песке.
  • Кораллы растут в океане.
  • Сундуки теперь могут появляться рядом с поверхностью. Они также могут содержать действительно полезные предметы. (Требуется новый мир.)
  • Сундуки и горшки теперь содержат лут в зависимости от уровня, в котором они появляются . (Требуется новый мир.)
  • Золотые сундуки теперь появляются в любом месте мира. (Требуется новый мир.)
  • Пропасти в искажении имеют меньше шансов на появление в джунглях. У них внутри может быть туннель, соединяющий их внутри. (Требуется новый мир.)
  • Демонитовые фрагменты создаются во время генерации мира. (Требуется новый мир.)
  • Джунгли на поверхностях увеличились и могут залезать на территорию пустыни. (Требуется новый мир.) 
Ну и корявое же на вк оформление...
Для ознакомляющихся: http://thepiratebay.org/torrent/6490676/Terraria.v1.0.5.cracked-THETA

http://vkontakte.ru/note2056509_11369964
Previous post Next post
Up