Любите ли вы интернет-шопинг так, как люблю его я? Часть вторая, заключительная

Sep 05, 2014 20:28


Раз уж я просила вас поделиться опытом по поводу утерянных посылок, считаю нужным рассказать о том, чем закончилась моя история с посылкой, отправленной из UK 14/06/14 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

fragile_spishka September 5 2014, 14:15:06 UTC
А с повторным заказом что делать?)

Reply

kosta_rica September 5 2014, 14:27:42 UTC
В таких случаях или сознательно не получают посылку и она уходит отправителю через некоторое время, или при получении извещения пишут на почте заявление на отказ и она уходит отправителю чуть быстрее.

Reply


moonyash September 6 2014, 05:20:14 UTC
А мне вот так с Ебея посылка пришла через хз сколько времени. Когда я уже кейс завела, потом завела его повторно и даже получила манибэк.
Правда там отправитель тоже не без косяков - он вообще не отвечал на мои письма, ни когда я искала посылку, ни когда писала ему потом с предложением снова заплатить.

Reply

kosta_rica September 6 2014, 07:12:26 UTC
Хз через сколько это все-таки через сколько? )
Я стараюсь на Ebay брать у продавцов с хорошим рейтингом, хотя, наверное, не факт, что в случае проблем они поведут себя достойно.

Reply

moonyash September 6 2014, 10:19:59 UTC
Там был хороший рейтинг.
Ну вот заказала я его 6го октября, 20го декабря открыла кейс, прошло чуть меньше месяца с момента истечения крайнего срока доставки. А 9го января посылка наконец-то пришла. Причем, как показал трекинг, она ушла с таможни чуть ли не сразу после открытия кейса. Вероятно, что это как-то повлияло на доставку. Но как - неизвестно.

Reply


miimunerianr October 23 2014, 15:53:51 UTC

Leave a comment

Up