предыдущая часть день ШЕСТОЙ
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ БЕРЛИНА В ФЮССЕН
по составленному мной графику мы должны были встать в 7 утра, взять машину, за 7 часов (как утверждала гуглокарта) доехать до фюссена, прибыв в него примерно после обеда.. ну в общем почти все пункты моего плана мы выполнили, взяли машину, и приехали в фюссен после обеда)) вот только вчерашний праздничный ужин помешал нам встать в 7 утра))
когда пришли с маринкой забирать заброненную накануне машину, выяснилось, что машин нет)) ну тоесть не совсем нет.. есть смарты.. а нормальных машин нет))) прикинули сразу, что для того чтобы нам втроем разместиться с двумя большими чемоданами нужно примерно 2,5 смарта)))
обслуживал нал милый мальчик, который знал русский и старался говорить на нем даже не смотря на то, что маринка говорила с ним по-немецки)) может ему хотелось попрактиковаться, а может это была просто дань уважения к клиентам)))
вопщем он был настолько мил, что после долгих поисков нашел-таки нам машину.. последнюю..
мы оформили все документы, взяли ключи и вышли на улицу где нас должен был ждать наш заказанный "сеат лион", но он нас там не ждал..
вместо сеата нас ждал 6-й гольф "вариант" (универсал который почемуто не продается в россии) двухмесячного возраста, с 3мя тысячами километров пробега и бесплатным встроенным навигатором, который, как выяснилось позже, еще и шпрехал на чистом русском..
(в нем было много чего еще, но об этом мы узнали уже в дороге))
а когда я парковала непривычно длинный универсал около дома, стараясь максимально близко прижаться правым боком вдоль столбиков, то гольфик истерично заверещал и сам опустил правое зеркало, показывая мне НАСКОЛЬКО близко эти самые столбики))) оказалось, что у нас есть еще и парктроники)))
ну вопщем натыкали в навигаторе пункт назначения загрузились и двинулись в неблизкий путь..
нам предстояло попасть в фюссен, находящийся в 735 км юго-западнее берлина и 115 км южнее мюнхена, в альпах, на границе с австрией.. вопчем самая что ни наесть бавария!
вырулили из города, и втопили газ в пол..
наш гольф изображая из себя ламборгини, мчал нас на встречу баварскому пиву, замкам и альпийским озерам..
кому-то может показаться что я перепутала последовательнось целей, но нет, именно так.. я ехала пробовать баварское пиво (которое кстати отличается от остального немецкого), и дышать альпийским воздухом, любуясь замками и озерами
дойче аутобанен, о которых я была так наслышана, сильно впечатлили меня как пользователя..
даа автобан это вам не трасса М7! хоть и федеральная)))))
Логичные и оправданные, и что совсем немаловажно, РЕДКИЕ участки в ограничением скорости 80 (в местах с крутыми поворотами) и 120 (в местах менее крутых поворотов) , и очень логичные и оправданные участки без ограничения вовсе..
они мне понравились более остальных))
Идеально ровный асфальт.. ярко-белая разметка.. указатели съездов савтобана, похожие на наши знаки приближения к переезду, но синие.. огромные указатели "СЪЕЗД" со стрелкой, непосредственно рядом со съездом..
четыре полосы: первая справа для съезда и заезда, а так же движения по ней фур; вторая для фур обгоняющих другие фуры))) третья для всех остальных, а четвертая - левая, казалось бы для тех кто едет быстрее всех остальных, ан нет.. едут быстро там все.. по третьей полосе.. а по крайней левой просто обгоняют.. ну как собственно идолжно быть, просто в россии мало где это выполняется))
интересно что феррари, порши, и другие машины, живущие в россии исключительно в крайнем левом, там тоже едут как все, изредка перестраиваясь для обгона
удобно что скорость потока примерно распределена по рядам, тоесть крайний правый - около 90, следующий 110-120, третий 140-160, и четвертый левый 180 и больше, и за все наши 700 км мы ниразу не видели чтобы ктото срал на всех и ехал медленнее основного потока вынуждая себя обгонять, и уж наверняка не увидели бы деда с рассадой в левом ряду, как бывает иногда у нас..
жаль не удалось выдавить из гольфика больше 190..толи ограничитель у него, толи просто входить в повороты во время дождя, сопровождавшего нас больше половины пути, было немного сцыкатно)))))) да и просто на непривычной машине в которую я села впервые и по неизвестной дороге, первые пару-тройку сотен км я автоматически сбрасывала скорость даже перед теми поворотами где спокойно можно было вписаться и на 180)))
всю дорогу мы пытались ехать почеснаку, ничего не нарушая, соблюдали предписания всех знаков , благо навигатор подсказывал нам где действует ограничение а где нет..
но .. неубереглись))
схлопотали таки штраф за превышение))
хорошо еще, что я увидела как сфотографировали машину впереди меня и сбросила немного скорость
интересно что немецкая полиция никуда не прячется не подлавливает никого из кустов, а если ты превышаешь то вспыхивает красная вспышка, сообщающая о факте превышения и фотофиксации, чтобы ты потом не силился вспомнить, где что и когда с тобой преключилось..
а полицию на дороге мы вообще и не видели..
зато на 399-м километре от берлина, в зоне действия знака ограничения скорости 130 км/ч нас обогнала бэха с номерами ленинградской области)))
а еще вот..
люпка фотала пролетающие мимо красоты.. и в кадр СЛУЧАЙНО попал... немецкий танк времен второй мировой..
учитывая нашу скорость около 160-180 км/ч и примерно такую же скорость встречного потока, то это всеравно што успеть снять пулю или стрелу пролетающую мимо тебя))))) мне кажется вероятность даже меньше 0%)))) из этого я сделала заключение, что это оптический обман произошедший вследствие иррациональной дифракции светового потока ))))на счет ограничения скорости, так мне показалось, что оно было связано только с двумя причинами - ремонтные работы и поворот дороги.. так как других причин типа городов, деревень, светофоров, коров или оленей с тележками переходящих дорогу, замечено небыло.. только отбойник с обеих сторон и прекрасный асфальт, без единой милипиздрической колдоебинки..
правда проехав 580 км нам-таки встретился знак неровной дороги..
вскоре дорога действительно стала слегка неровной,
но эти неровности примерно напоминали наши нормальные дороги только что после ремонта..
итак, к фюссену мы подъехали когда уже было почти 9 вечера.
город был мертв.. примерно как в фильмах ужасов, "в черном-черном городе, по черной черной черной улице, шел черный-черный человек".. примерно так только без черного человека.. людей в городе небыло совсем.. ни од-но-го..
и когда мы искали поворот на нужную нам улицу, навстречу нам проехала пожарная машина..
с этого момента началось наше короткое путешествие в прошлое и не менее стремительное возвращение назад в будущее)) но уже немного измененное)))