Думаю будет правильным более подробно написать о нашей машине. Во-первых, в дальнейшем, в моём блоге будет много про неё написано, во-вторых несмотря на то что в России они уже год продаются у людей всё равно остаётся уйма вопросов, которые они задают мне и
вконтакте, и на
форуме Geely-club'a, где я являюсь модератором, как раз в разделе по Geely Emgrand EC7, и даже на форуме
Espero-club'a, в-третьих все наши поездки, кроме заграничных (пока) мы совершаем именно на ней, и вообще очень любим её. Также, надеюсь многим будет интересно узнать, что же это за диковинная такая Китайская машинка, которая скроена недурно, по краш-тесту прошла Европейскому, лучше некоторых Европейцев, аж на 4 звезды, да ещё и стоит немного.
Машина наша - белый Geely Emgrand EC7, в комплектации комфорт с двигателем 1.5 (98лс) и светлым салоном (сейчас только с тёмным делают). Куплена 11 июля 2012 года за 429 000 руб., четвертая в Москве, и 77-ая с конвеера, Вообщем знакомьтесь - Панда.
Пандой, мы её назвали, потому что как нам кажется она правда похожа на панду, такая же пухлая - щекастая, белая и с черным носом, ну и потому что панды обитают именно в Китае, так что символично. Да и вообще прикольно, когда у машины есть имя.
Geely Emgrand EC7 на территорию России из Китая не завозят, их производят у нас на заводе
Derways в г. Черкесске, с лета 2012 года. Гремучая смесь да? Авто Китайской разработки, собранное у нас в России - агонь. Однако, не так страшен черт, как его малюют. Машина супер, по соотношению цена/качество+комфорт+экстерьер+интерьер более чем конкурентоспособна.
По комплектации у нас двигатель 1.5 (98лс/6000об.мин и 126нм/4000об.мин) с цепью (система изменения фаз газораспределения). Сначала даже были некоторые сомнения, а не мало ли? Машина то довольно тяжёлая снаряженная масса 1355кг. Но нет, для города и даже загородных поездок хватает более чем.
Светлый салон. Первая сотня машин, у нас в РФ, была со светлым салоном, потом где-то с середины августа стали собирать с тёмным. Тут могу сказать следующее - если салон не засирать нарочно и следить за машиной, то пачкается он ничуть не больше чем тёмный (до этого была машина с тёмным салоном).
Трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая. Автомат, а точнее вариатор, стали продавать только
сейчас. Некоторые правда жалуются на переключение с первой на вторую передачу, что как будто за что-то цепляется, но у нас всё нормально. В целом коробка более чем радует - ходы переключения передач короткие и четкие, ошибиться мне кажется невозможно, а передаточные числа (сами передачи) длинные, что удобно для города, по крайней мере нам. Гарантия 3 года или 100 тыщ, хотя с апреля 13 года,
увеличили до 5 лет и 150 тыщ. За год не разу не обратились.
В комплектацию входит:
-зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотников - очень большие и удобные.
-Парктроник 4-ёх зонный, задние противотуманки и заднее стекло с обогревом и встроенной антенной. Парктроник включается автоматически при включении задней скорости, индикатор только звуковой (пищит), музыка при этом не выключается, обогрев стелка слабоват, по сравнению с зеркалами, но справляется конечно. По антенне тоже есть вопросы, люди решали их, но мы радио не слушаем.
-Кожаная обивка сидений, декоративные накладки на пороги с надписью Emgrand. Обивка конечно кожзам, но реально качественный, довольно плотный и с хорошими швами. За год не складок не трещин.
-солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, и отделение для очков. Козырьками только жена иногда пользуется, а в очешнике мои очки лежат, плоские.
-прикуриватель, дополнительная розетка на 12В, система климат-контроля с датчиком наружной температуры и CD/MP3 магнитола с шестью динамиками. Прикуриватель не используем, а в розетку навигатор подключаем, климат вообще супер, отлично справляется и зимой и летом. температуру выставил и не паришься. Магнитола штатная, поэтому звучит как штатная, но в целом нормально, учитывая что это машина, нас устраивает. Динамики тоже простенькие и сильно большой громкости не любят.
-ABS(антиблокировочная система тормозов), EBD(электронная система распределения тормозных усилий) и ESS(Система сигнализации экстренного торможения). Проверяли - работает.
-Боковые брусья безопасности в дверях, две передних подушки и ремни безопасности с преднатяжителями. Надеюсь не придётся проверять.
-Иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, противоугонный замок для рулевой колонки. Сигнализация простая правда, я бы скорее назвал это крутым центральным замком, но нет, они раздельны.
-Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Приятный бонус.
-Электростеклоподъемники передних и задних дверей, автоматическая блокировка дверей в движении, датчик света. Датчиком света не пользуемся, не привыкли, хотя многим нравится, а вот блокировка дверей полезная вещь.
Ну и само собой много всяких привычных уже ,стандартных штук, которые отдельно я даже не буду расписывать. И все это было куплено за 429 000 руб. Не дурно да?
Практически сразу после покупки, нами был снят видео-обзор, который на тот момент вообще был первым видео обзором про Эмгранд от владельца на Русском языке.
Click to view
Сейчас у него уже почти 70 тыщ просмотров, и есть 3 копии (не я их делал само собой) тоже на youtube, с которыми в сумме там больше 200 тыщ просмотров получается. Не считая бесчисленного множества копий vkontakte, и на других сайтах и форумах. Открою небольшой секрет, сейчас нами готовится продолжение этого обзора, год спустя, что, как было за этот год, как зима и тд.
Значит за год мы накатали 13500 тыщ пробега, прошли ТО-2000 и ТО-10000, машина эксплуатируется каждый день. 2 водителя и оба усаживаемся без каких-либо проблем, если что мой рост 180, сзади, кстати остается практически целый автобус места, ну реально очень просторно. Всю зиму заводилась с первого раза и без каких-либо напрягов, а в Москве этой зимой до -30 доходило, более того скажу, люди у которых был правильно установлен автозапуск и с автозапуска заводили её. Всё работает исправно: свет, звук, приборы и тд. Недавно перегорела левая лампочка ближнего света, купили за 110 руб. Osram и поменяли. Свет отличный, что ближний, что дальний, что стопы - очень хороший. Правда говорят у некоторых на предпродажке не были стопы отрегулированы.
Печка зимой топит хорошо и салон прогревает достаточно быстро, при -20-25 за 15 минут в салоне уже тепло, до первого деления (помойму 52 градуса) машина прогревается ровно 5 минут опять таки при -20-25, если не включать раньше времени печь. Остывает правда тоже быстро, притом на удивление двигатель быстрее салона остывает. Расход в теплое время у нас не поднимается выше 10-ти литров, зимой бывал и 11 и 12. Заправляемся только 95 экто на лукойле, заправка всегда одна. На одном баке средний пробег 450-500 км. За все время четырежды загорался Джеки Чан и молчал тахометр - проблема известна это ошибка положения датчика коленвала. Машину просто надо заглушить, а при следующем заводе, всё нормально, а Джеки Чан горит ещё 3 завода - в памяти остается. На езду или какие либо приборы это не влияет.
По кузову ржи нигде нет, кроме как под хромированной накладкой крышки багажника, как впрочем и на многих авто, образуются точки на местах сколов, где огаляется метал, да и вроде всё. Арки и пороги без проблем.Подкрылки войлочные и я менять не советую, мы зиму отходили и всё с ними нормально, кто-то говорит снег липнет, у нас не лип, плюс на тойотах и фордах тоже войлочные ставят, у меня друзья уже 4 года на втором фокусе и камри катают с войлоком и тоже менять не собираются. Брызговиков штатных нет, но сейчас можно купить уже много где, мы тогда ещё летом заказывали из Китая родные, вот на них кстати снег налипает хорошо, надо отбивать или перед или после поездки.
Руль очень лёгкий, многим не нравится, но у меня жена например в восторге. Радиус разворота тоже очень маленький, что супер удобно в городе, в среднем где-то 3.5-4 полосы хватает для полного разворота автомобиля длинной 4.6 метра. Просвет 167 мм, пока ещё нигде и не разу не цепанули ни чем. Для наших дорог я считаю просвет - самое главное, даже не движок и не ходовая, а именно просвет. Под капотом места очень много, довольно легко можно добраться до большинства агрегатов. Защиты картера штатной нет, надо ставить. Шумоизоляция с учетом цены автомобиля отличная. Кресла очень твердые, что опять таки нам нравится и есть небольшая боковая поддержка.
Если коротко - то выбирай я новую машину до полумилиона сейчас, я бы опять взял Эмгранд и опять желательно со светлым салоном и опять с двигателем 1.5 - не раздумывая.
Кстати, к выбору новой машины мы подходили более чем основательно, пересмотрели много всяких вариантов и Корейцев, типа Kia Rio, и Китайцев, Lifan Solano и даже Lifan Smily. Корейцы за приемлемую для нас сумму продаются практически голые в нулёвых комплектациях, а нам машина нужна для города с соответствующим уровнем комфорта. Уже почти взяли Lifan Solano, который мне и по сей день нравится, но когда я сидел и читал лифановский форум, в самом конце мая 2012 года, на предмет того, у какого дилера брать Solano, я наткнулся на тему Solano VS Emgrand EC7. Что ещё за эмгранд? Потому что решив связать свою жизнь с Китайским автопромом я довольно плотно ознакомился по теме. Так что за эмгранд то? Непонятно...
Читаю тему, там какие-то фотки то ли Тойоты, то ли Мерседесов да ещё эс класса, не пойму. Тему проштрудировал, продаются они тока на Украине и тока полгода, отзывы хорошие, внешне и салон очень понравились, стоят на Украине как у нас солано, но у них солано дешевле. Планируют продавать у нас, но когда хз, было это поздно ночью, даже расстроился малец, машина очень приглянулась. Яна тоже посмотрела, вроде понравилось но как-то неоднозначно, в солано то она уже сидела и готова брать, а тут хз что, хз когда и хз почём. Ну я как бы тоже так подумал, но всё равно машина запала прям в сердце тогда уже.
Начали разбираться с солано, и тут не так всё просо, дилеры накручивают цены на всякие ненужные допы вплоть до 60-ти тыщ, а прайса не у кого нет, начал вести по e-mail переписку с дилерами, представителями лифана и дервейса, чтобы узнать что почём, делают ли на заводе антикор и защиту картера, и тд. На это ушло какое-то время неделя примерно но успехом это не увенчалось, и лифан как-то без энтузиазма предоставлял информацию, дервейс вообще не ответил, а дилер отдельная история.
У кого брать вопрос открыт, исследую интернет на предмет хорошего дилера, даже темы создавал на соответствующих форумах, наткнулся опять таки на тему про эмгранд с недавним обновлением...зашёл смотрю ссылка сегодняшнего дня на
ЗээР,..опа
Джили официально объявили дату продаж и цены на Эмгранд! Вот это новость. Всё быстренько прочёл, продажи начнутся через месяц, цены на уровне солано, что меня очень удивило, но тогда уже было понятно что их поднимут, смотрю единственный дилер
Долавто щас рулит ими. На следующий день звоню в Долавто (прошлым днём я поздно наткнулся на новость), всё достпуно объяснили пригласили посмотреть.
Приехали на диаметрально противоположный конец Москвы (60 км), зашли и запали. Пообщались с менеджером, он сообщил о скором начале тест драйва, и предложил записаться, ок записались, стали ждать звонка. Тест драйв был в конце следующей недели, Прошли тест драйв (11.06 на следующий день после моего ДР) и решили однозначно и я и жена Берём. Сделали предзаказ, и пошли долгие дни ожиданий.
Потом правда были заморочки со страховкой, машина то только на рынок вышла у страховых ещё её не было в базах, с получением номеров, 8 часов почти получали, и тд. Но это уже другие истории.
Если, у кого-то есть какие вопросы, спрашивайте в комментариях постараюсь всем ответить.