Сломался водосчётчик

Apr 25, 2017 18:58

У меня сломался водосчётчик. Перестал крутиться. Это же техника, бывает…
До срока поверки - пол-года, мелочи.
Обращение №1
Первое, куда я пошел - МФЦ.
- Сломался водосчетчик, что делать?
Меня отправили… в Яндекс. Разумеется, я сказал, что мне не надо Интернета, нужно официальное обслуживание. Тогда меня отправили в управляющую компанию, в нашем случае - ГБУ «Жилищник района Очаково-Матвеевское» (далее - ГБУ «Ж*»).
Обращение №2
Нашел это ГБУ «Ж*» через Интернет, пришел по адресу. Оказалось, что обслуживание счетчиков пол-года как на другой территории, в соседнем микрорайоне. Это пол-часа на транспорте, если без пробок. Раньше можно было за час дойти пешком, пока не развернули «стройку века» новой транспортной эстакады. Вокруг и за полтора часа не дойдешь.
Обращение №3
Доехал в соседний микрорайон, на другую территорию ГБУ «Ж*». На двери обнаружил объявление, что приёмные часы есть только 2 дня в неделю.
Обращение №4
Приехал в ГБУ «Ж*» ещё раз в приёмный день. Там никого не было (в редкие приёмные часы). По словам охранницы оказалось, что они не обслуживают счётчики, а только документально сопровождают. Мне выдали рекламную листовку коммерческой организации без официальных реквизитов, после просьбы об официальном обслуживании - листовки ещё двух.
Проверил через Интернет, первая и вторая организации не имели лицензии, на третью было много жалоб.
Обращение №5
Нашел через Интернет организацию-установщика водосчётчиков с лицензией и минимумом нареканий, оставил заявку, счётчик установили через 4 дня. Установщик выдал комплект документов, сказал, что можно обратиться в МФЦ.
Обращение №6
На следующий день отнес документы в МФЦ, где мне сказали, что этим занимается только ГБУ «Ж*» (Мило добавив, что к ним после УК уже не надо приходить.)
Обращение №7
Дождался приемного дня, доехал до ГБУ «Ж*». Меня приняли и спросили квитанцию. Оказалось, что их интересует единый платёжный документ (ЕПД). Естественно, у меня с собой его не было. Сказали, что надо проверить переданные показания старого счётчика, что у них нет базы данных. Следующим вопросом было, где старый счётчик. Предложили связаться с установщиком, забравшим старый счётчик, получить у него назад и привезти. Регистрировать водосчётчик отказались.
Обращение №8
Позвонил на справочную линию мерии с вопросом, куда обратиться, меня отправили на портал DOM.MOS.RU, выяснить по адресу, какая организация этим занимается. Портал не работал - ошибка БД (проверил в пяти вариантах с трех браузеров). Выяснил окольными путями через Интернет, что мне нужно обращаться… в ГБУ «Ж*» !

Ну и в какую инстанцию жаловаться?
(На портале MOS.RU найти нужную рубрику не сумел)

Previous post Next post
Up