7 литров на 100 км. Шесть часов в пути при средней скорости 90 км/с.
Конь отдыхает на стоянке отеля, после довольно тяжёлой трассы. На круизе почти не получилось ехать - был очень напряжённый трафик в сторону Казани. Бонусом за 100 км до города начала портиться погода и пошел дождь.
Последние 40 км проехала чисто на силе воле и кофе. Назад точно буду
(
Read more... )
Comments 19
А может дело именно в Казани? В Питере 20 лет назад все совершенно индеферрентно относились к женщине, доливающей масло, мажущей маслом подвеску Волги, и далее по списку.
Reply
Да мужики тоже не казанские. Мы в одном отеле живём. Я вообще офигела от, чего уж, такого хамства.
Reply
Могу себе представить!
Reply
я на ниве езжу) в багажнике по дефолту трос,лебедка,лопата и дальше по списку
несколько раз вытягивала из кювета ,из болота,меня саму волокли на веревке 500 км ночью,могу поменять колесо,свечи,провода
с большой любовью отношусь к бензопиле и умею ей пользоваться)
женщина и не стесняюсь этого) а ржущие мужички-позор
Reply
У нас тут вообще очень много дам сейчас на нивах ездит. И на таких как у тебя и на Урбан. Я каждый раз тебя вспоминаю, когда их вижу. Ведь яно заценили эту модель.
А по поводу этих - видимо у них дофига денег на капремонта движков и их устраивают куры, с которыми они живут. Я тут чатик автоледей спросила (мы лет 15 общаемся на почве авто), ни одна не поняла этих придурков. И мужья их тоже не поняли.
Reply
На некоторых машинах бывает не только лампочка "Масло кончилось совсем, останавливайтесь и вызывайте эвакуатор", но и лампочка "Масло на нижней границе нормы".
Reply
Reply
Reply
Reply
ну на самом деле не всё так брутально. пока лампочка не горит давление масла в системе есть, ничего машине не будет.
до «лампочка горит» я не доводил пока, по рассказам она сначала помигивать начинает, есть время остановиться и подлить масла.
и вот только если «ветер в харю лампочка загорелась, а я шпарю», есть шанс попасть на капиталку.
Reply
У меня подруга свой новенький Тигуан угробила, забыв после доливки закрутить крышку и доехав до лампочки. Встала на трассе с умершим двигателем.
А учитывая, что я знаю особенность своего двигателя (и выслушивая постоянно с момента покупки про "машина - говно". Всего трое пока сказали "Ты чего? Хорошая машина!"), то уровень масла, особенно после езды по трассе - это, если хотите, личный триггер, особенно когда рядом мужчины, следящего за машиной нет
Reply
всё-таки уверен, что это было не «доехав до лампочки», а «пофиг на лампочку, едем»
Reply
Вообще то она сама не курица, а советы ее мужа, касаемые обслуживания авто (он один из троих, кто сказал, что мне нашли хорошую машину и вообще респект ее нашедшему) я не просто открыв рот слушаю и конспектирую, но ещё и выполняю (тут уже слегка фигеет его жена :))
Reply
да уж.
достать щуп самостоятельно смогли, а оценить уровень масла между двух рисок или нет - сложно?!?
Reply
А дать мужчине возможность проконтролировать процесс? Ну вы чего :)
Reply
Leave a comment