Желания и страх. Любовь vs. мораль

Jun 19, 2009 08:44

И самое странное - из двух рассуждений ниже:

Самоплагиат
Кто мы и как мы ими становимсявытекает следующее ( Read more... )

какие-то правды

Leave a comment

Comments 13

is_lex June 20 2009, 15:47:28 UTC
А как же Долг, тот который "корень Жизни"?)
Любовь ко всем может быть, а может и пропасть. Особенно когда мир пнет тебя в очередной раз.
Ты можешь подойти помочь бомжу, а можешь пройти мимо, потому, что настроение плохое, потому, что тебе самому плохо и ты не замечаешь, что творится вокруг бомжей, животных, беспризорников и тд. Такого не бывает?
Помоему всю жизнь любить мир, людей, Бога, могут либо святые, либо сумашедшие. И если все будут делать добро и помогать, только когда в их сердце любовь и им хорошо, то можно уже сейчас начать освобождать планету от себя. Дабы дать место следующиму виду.

Reply

kotenokmikhedko July 9 2009, 10:22:32 UTC
Угу. Верно все. Когда "мир пнет человека" у человека может и пропасть любовь ко всему миру. Запросто. И он может сделать одно из двух: или притвориться что все еще любит всех и вся, и тогда это мораль и долг, или не претвориться и громко всех послать на фиг. Пока снова все не полюбятся обратно. В первую очередь пока он сам себя обратно не полюбит. Потому что вариант "Один я Д'Артаньян, а все вы пидорасы", он неискреннен ни разу. Нельзя самого себя любить, а всех остальных ну ни капельки :)

Так вот, к чему я... Когда мы одеваем свои поступки в Долг и Мораль, мы как раз и разучаемся любить этот мир. Помнишь, как у Волкова, в Семи подземных королях, когда пропала вода из Усыпательного источника выяснилось, что никто спать-то и не умеет. А потом мы начинаем в рамках это морали и долга мерять "много-мало". Потому что естественное мерило атрофировалась. И начинаем делить совсем уж дико "много добра", "поровну милосердия" и так далее. И таки да, от этого надо планету освобождать, чем она, впрочем, сейчас и занята...

Reply


vetana June 22 2009, 08:21:29 UTC
Кааатьк...
когда-то , давным-давно, мне подробно объяснили, что все...ВСЕ , что делает человек, он делает только для себя и во имя себя, любимого. Эгоизм, эгоцентризм и т.д. . Даже любит - и то только ради себя.
И опровергнуть это - невозможно.

Reply

kotenokmikhedko July 9 2009, 10:24:01 UTC
А оно и не надо опровергать. Да будет каждому по вере его.

Хотя можно над этим утверждением надстроить кое-что :)))

Да, допустим человек все делает для себя самого. Но если у него внутри все в порядке и хорошо, то он - человек и есть этот Мир, и есть Бог. И Мир это и есть этот конкретный человек. Помоги себе, спаси планету, как то так :)

Reply


anonymous June 26 2009, 13:32:16 UTC
Каша. Смешение понятий, тёплое с мягким сваливается в одну кучу, и делается вывод, что сладкое лучше ( ... )

Reply

kotenokmikhedko July 9 2009, 10:25:35 UTC
Может, может, ты и прав ;)
А может и нет...

А может и наоборот :)

Reply

anonymous July 9 2009, 12:44:26 UTC
А ты подумай, подумай... Вот ещё один тезис: на одной любви нельзя построить мир, только мирок.

Reply

kotenokmikhedko July 12 2009, 06:24:33 UTC
Да, наверное :)
А что можно построить без любви?

Reply


Leave a comment

Up