Мда, немного. Ну, как ниже написали, ситуация полного разряда в принципе возможна (но там надо смотреть задним числом по симптоматике). Надо проверить всю систему, а то вдруг только зарядку показывает. У знакомых как-то был случай, что генератор заряд давал, а аккумулятор фактически не заряжался. Но там дело было в аккумуляторе. Что до аккумулятора - будь ему два года, тогда было бы вполне вероятно, что аккумулятор мог умереть за ночь просто потому, что он *умер* ;(
Лен, и такое было. Ездил на классике при неработающем генераторе. В отличие от той же калины (там сложнее. при некоторых неисправностях контрольная лампа заряда не горит, а заряд не идет) - классика однозначно зажигает лампочку и дохнет постепенно. Ну а ты пытаешься прикинуть - хватит тебе заряда до домашнего сервиса или лучше не выделываться, а вставать в ближайший. А тут - вчера все было в шоколаде, сегодня бобик (т. е. аккума) сдох напрочь. Не то, что стартер не крутил - аварийка моргала два раза и вырубалась. Ну и третий день на подменном аккумуляторе катаюсь - без заряда он бы не выдержал. Так что похоже аккумулятор таки приказал "долго жить". Счас зарядим, протестируем, если что не так - на грузила для рыболовов пойдет.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и третий день на подменном аккумуляторе катаюсь - без заряда он бы не выдержал.
Так что похоже аккумулятор таки приказал "долго жить". Счас зарядим, протестируем, если что не так - на грузила для рыболовов пойдет.
Reply
Reply
Leave a comment