Ненависть.
17 апреля китайцы отправили мне посылку. China Post'ом. Судя по трэкингу, 1 мая она была уже в Москве. Помыкавшись 2 недели в таможне, 18 мая посылка "покинула сортировочный центр". С тех пор ни ответа, ни привета, ни уведомления. В прошлый четверг зашёл на почту, узнать, где же моя посылочка.
Само здание почты конечно феерично. Окна отделения увешаны соответствующей символикой, да, а вот найти вход в отделение - тот ещё квест. Над входом в отделение висит огромная вывеска-реклама брэнда "Otto", а о том, что здесь же приютилось ещё и почтовое отделение упоминает малюсенькая табличка размером с лист А4.
В самом отделении на огромной (дюймов эдак 50) плазме транслируется увлекательнейший экран BSOD от Windows 7. За стойками - никого. Тишина. Проходит 5 минут, появляется тётенька и начинает деловито поправлять открытки на стенде. Деликатно кашляю (боюсь помешать такому ответственному процессу), здороваюсь. Тётенька, взглянув на меня как на инопланетянина, здоровается в ответ и продолжает поправлять открыточки. Спрашиваю, подойдёт ли кто-нибудь, мол, дело есть. Ответ шикарный: "сейчас, она дообедает и выйдет". Вежливо интересуюсь, а на что же у неё был потрачен законный обеденный час с 14 до 15? Тётенька опять смотрит на меня как на гавно и не удостоив меня ответом удаляется в подсобку. Ещё через 5 минут выходят уже с коллегой. Садится в окно, где жирным чёрным по белому написано "Обслуживание производится в соседнем окне" (т.е. там, где стою в данный момент я) и выдавливает "подходите сюда". При этом смотрит на меня так, как будто я как минимум расстрелял всю её деревню и съел заживо её детей.
Протягиваю листок с номером посылки, объясняю ситуацию. Тётенька берёт листок и, к моему удивлению, идёт рыться в каких-то бумажках. Я-то, наивный думал, что на дворе второе десятилетие 21 века, что достаточно забить номер посылки во внутреннюю базу данных и сразу будет выдано точное местоположение моей посылки... Щаз!!! Компьютер тётеньки покрыт толстым слоем пыли, мышка лежит кверх ногами.
Порывшись в бумажках, тётенька с кислой миной сообщает, что рановато я пришёл, ничего им ещё не привозили, что обычно от сортировочного центра до отделения посылка идёт недели 2... По Москве!!!
В общем приходите через недельку.
Сегодня решил таки позвонить в "горячую линию" Почты России, узнать, где же всё-таки моя посылка и когда её привезут в отделение. Всё-таки до отделения с работы пешком 2 км топать в одну сторону, несмотря на то, что оно формально обслуживает наш адрес. Вежливая оператор уверила меня, что моя посылка наверняка (О как! А точнее она сказать не может) уже лежит в почтовом отделении, что у них "стандарт на доставку посылки от сортировочного центра до отделения составляет 2 дня и пусть лучше ищут". Посмотрел на часы, время было 7 часов вечера. Решил прогуляться, благо отделение работает до 20:00.
Дойдя до отделения, "с чувством глубокого удовлетворения" прочитал объявление:
8 июня по техническим причинам почтовое отделение работает до 16:00
Финал, приплыли.
В конечном итоге, как на Почте России вообще и в почтовом отделении 119334 в частности, махровым цветом процветает совок. Всё сделано исключительно для создания как можно бОльших неудобств клиенту.
Хамящий, ленивый и равнодушный персонал, отвратительная система отслеживания и доставки посылок, таможенная служба, проверяющая посылки по 2 недели...
И самое обидное, что никакие меры по улучшению за последние 30 лет не предпринимаются вообще.